Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Kotaku: журналисты писали обзоры Borderlands 3 по незаконченной ПК-версии

Recommended Posts

5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Оказалось, что прессе досталась не законченная игра, а вместо полноценных ключей журналистам выдали доступ к специальным аккаунтам в Epic Store.

Ещё бы в сферическом вакууме на луну бы отправили, а потом сразу сжечь!

  • Haha (+1) 3

Share this post


Link to post

Да ладно, большинство вообще по готовому ТЗ пишут, даже игру не запуская. Тоже мне новость.

Edited by Faverman
  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Собственно, после инфы о выборочных ревью-копиях сразу ясно было, что за чемоданобзоры там будут

Share this post


Link to post
23 минуты назад, haywire сказал:

Собственно, после инфы о выборочных ревью-копиях сразу ясно было, что за чемоданобзоры там будут

Глупости какие, нет и не может быть никакой ангажированной прессы! Это все вздор!

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ну прям Америку открыли, ей Богу. Обиделись видать что их не пригласили на вечеринку? Все и так знаю, что игровые СМИ (крупные игроки, а не всякая мелочь пузатая) продажные и пишут все по заказу. А если не будут писать как надо, то им кислород прикроют и контору можно будет сворачивать .  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Кстати, отсутствие рецензий к консольным версиям меня тоже изначально смутило, обычно всё наоборот выходит. Но вот оно чё происходит)) Короче настоящий статьи мы увидим 13-го числа от самих пользователь на сколько хорош новый Borderlands 3

Edited by mc-smail

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Речь идет о креативном директоре Серже Хаскойте, управляющем директоре канадских подразделений Яннисе Маллате и главе отделов кадров Сесиль Корнет.
      Недавно компания Ubisoft объявила, что своих высоких постов лишились трое сотрудников. Все в рамках расследований о домогательствах.
       
      Речь идет о креативном директоре Серже Хаскойте, управляющем директоре канадских подразделений Яннисе Маллате и главе отделов кадров Сесиль Корнет. Сообщается, что первый, при этом, являлся главным источником проблем и вообще был чуть ли не самым токсичным человеком в компании.
      Яннис Маллат однозначно покинет Ubisoft. Двое других пока только лишились своих должностей, но не уволены окончательно.
    • By james_sun

      История про возможное повышение цен игр для PlayStation 5 получила продолжение.
      История про возможное повышение цен игр для PlayStation 5 получила продолжение.
      Геймдиректор нового God of War сообщил в твиттере, что считает подорожание необходимым шагом. 
      Игры должны подорожать. Я за первоначальное повышение цены вместо того не всегда доступного, переполненного микротранзакциями ада, что творится в некоторых играх.
      В комментариях к ответу мнения ожидаемо разделились. Кто-то из пользователей согласился с разработчиком, отметив, что стоимость создания игр давно повысилась, и, соответственно, повышение их цен — лишь вопрос времени. Кто-то лишь нервно заявил, что все деньги с продаж (миллиарды долларов) уходят «жадным издателям во главе с Бобби Котиком», в то время как обычным студиям достается относительно немного, а значит, им незачем ратовать за увеличение ценника.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Мне нравится, если будет в GOG обязательно возьму.
    • @rainmind В соулсах весь “Мультиплеер” ВШИТ в лор и мир игры так органично, как это не сделано в других играх. 
      Все игроки существуют параллельно в одном мире, от сюда “призраки” других игроков, записки и прочие пятна крови. “Призраки” — нужны только для того, что бы ты ощущал присутствие других игроков  жителей этого мира. (За одно посмотрел на экипировку которую им удалось раздобыть, это имеет смысл, т.к. в игре полно секретов) Это В игре есть “вторженцы” и “помошники” NPC состоящие в тех или иных ковенантах. Другие игроки выступают в эти же ковенанты, и используют предметы для игры по сети внутри игры, как бы на ровне с NPC и игроком. Игра специально сделана под коллективное прохождение — крайне не очевидные загадки, секреты и фишки, которые должны разгадать 0,1% игроков и по средствам сообщений дадут подсказку другим игрокам о призрачной стене, враге в засаде и пр. подобное. Кровавые пятна — место смерти других игроков, призвано насторожить игрока, предупреждая о неизвестной опасности, засады ловушки, высокой вероятности упасть, и тп.  Вторженцы и спасатели — добавляют уйму ситуаций, и событий. На тех же правах, что и с NPC вторженцами и спасателями. Вторженцы получают “грех” за убийство других игроков, что меняет условия их присутствия в мире игры. В мире игры можно купить “книгу грешников”, а не просто зайти в меню “список рекордов” как в других играх. от заклинаний белого пути остаются магические бафы в мирах других игроков, и так далее и тому подобное. Всё это так же играет на стоическую философию игры. “Избранной нежити” много, как другие NPC, так и другие игроки, они параллельно друг другу пытаются выполнить “невыполнимую миссию” и многие сдаются. А кто-то уже выполнил её, но в своей версии этого мира, но всё ещё может присутствовать в твоём мире: помогать или мешать. Все эти сетевые составляющие неразрывно связаны с гейм-дизайном самой игры и её миром/лором.
    • Хмм, боюсь, что выходит накладочка пока — RPG Maker не хочет запускаться, как и игра сама. Выдают на запуске ошибку “Failed to initialize DirectX Audio” и дальше никуда… То есть, видимо программе очень не нравится конфигурация драйверов, может, или ещё какая глобальная причина, но прошурстив разные места и форумы, где спрашивали о подобной проблеме, не нашёл особо решения. Обновил драйвера, проверил DirectX на ошибки, но больше никаких зацепок. Попробую ещё запустить на стороннем компе, но тоже нет гарантий особо.

      В общем, если у меня не останется больше вариантов, то если кто-то захочет помочь в этом плане — суметь запустить программу и наковырять всех текстов из игры (пример — случайная картинка из редактора) - я только рад буду сотрудничать.
    • @Finalkin сплюнь. и по столу постучи.
    • На первое время потянет, но если он у тебя простой, то на долго с ним не задерживайся. Нужно понимать не только ваты играют роль, но и качество блока и возможность давать ток по проводам необходимый, без перегревов.  Я бы на твоём месте взял бы 2060Супер и после начал сразу же копить на хороший блок питание, и важно смотреть не только на мощность блока, но и на его стандарты и сертификаты. И ещё нужно учитывать тот факт, что у разных производителей видеокарт, я имею виду таких как Asus, MSI, Palit и так далее. Есть разные категорий карт, от простых, до навороченных с охлаждением, где как раз может и потребоваться более мощный блок питания. Покупая видеокарту, смотрите какие у её выходы под питание, если у вас такие есть на блок питания, то скорее всего возможно блок потянет карту, ну а если нет и нужно использовать переходники, что я вообще не рекомендую, то лучше конечно думать о более нормальном блоке питания. 
    • После LOU2, желания экзы Сони на старте брать нет.
    • Ну попробуй. У меня просто нет пока времени движок ставить и капитально в этом всем сидеть вникать.
    • Я, кстати, в свободное время, когда искал всякую инфу по игре, чтобы слегка наперёд с переводом поработать, так понял, что саму игру можно легко открыть и напрямую редактировать в самой программе RPG Maker (VX Ace). Там уже будет полный доступ ко всем текстам, описаниям, скриптам. Сейчас решил попробовать поставить прогу и, может, попробовать разобраться самостоятельно немного.
    • Я очень жду,спасибо большое.
    • @setiropan  Серия Древнего меча мне очень нравится, но мне эту хотя бы закончить, хе.
  • Recent Status Updates

    • Ailet  »  DragonZH

      Доброго времени суток. Много свободного времени могу занятся переводом части текста Underrail Expedition. Как мне войти на notabenoid?
      · 4 replies
    • Андрей2206  »  SerGEAnt

      Хой. danganronpa another episode: ultra despair girls. Можно перевести, или уже есть?
      · 0 replies
    • shingo3

      Как же хочется перевод Megaman 11 и Dragon Quest XI Echoes of an Elusive Age. Так млять хочется, что аж переночевать негде. Кого мне нужно отпинать, что бы дело пошло?
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  MetLob

      Good afternoon!
      We are trying to translate the game Shantae Risky's Revenge - Director's Cut into the Brazilian Portuguese language, but we don't have the program to edit the game's font.
      can you help us with this?
      Добрый день!
      Мы пытаемся перевести игру ... на бразильский португальский язык, но у нас нет программы для редактирования шрифта игры.
      Вы можете помочь нам с этим?
      буквы мне нужны и это
      á é í ó ú ç ã õ ê
      Á É Í Ó Ú Ç Ã Õ Ê
      Я использую гугл переводчик
      · 0 replies
    • Twod Waifu  »  Kaede4u

      Вот бы переводик родился =(
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×