Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Рекомендованные сообщения

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на эти бестолковые сравнения. Лучше расскажите, где 2-3-4 часть? Ок, 4-я на Win10 есть. Где остальное!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Плевать на эти бестолковые сравнения. Лучше расскажите, где 2-3-4 часть? Ок, 4-я на Win10 есть. Где остальное!?

Эмуляторы — криво запускается и жрет много + глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще с прошлой части заметил неладное. Думал что это барахло застряло в прошлом и потому уже не интересно играть. Оказывается нет! Просто качество скатилось, те детали, которые привносили изюм в игру, стали примитивными и унылыми.

Отлично! Еще одно барахло, не стоящее времени! Больше времени на VR останется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с контролом все гирзы отдыхаю . Вот где царская разрушаемость ( в пределах разумного конечно )

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Den110 сказал:

По сравнению с контролом все гирзы отдыхаю . Вот где царская разрушаемость ( в пределах разумного конечно )

Ты только путаешь, что контрол жрет неепически пного ресурсов. А Гири 2 хватает железа которому уже 15 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

Ты только путаешь, что контрол жрет неепически пного ресурсов. А Гири 2 хватает железа которому уже 15 лет. 

И что ? У меня позволяет это . Я пишу , что вижу . И что я напутал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

И что ? У меня позволяет это . Я пишу , что вижу . И что я напутал ?

Что ты в лоб сравнил игры с 10 летней разницей. И даже так разрушаемость у Контрол низкосортное говно в сравнении с тем что 20 лет назад было в Красной Фракции. Мозгом думать надо, прежде чем писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 10.09.2019 в 12:15, SerGEAnt сказал:

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

https://youtu.be/qFd_awjP-fw

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.




Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×