Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Рекомендованные сообщения

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики делают акценты не на тех технологиях. Большое разрешение и реалистичный свет — вот их стремления ((я несколько утрирую, но суть понятна) хотя тут и этого нет). А такие иммерсивные аспекты как разрушаемость, реалистичная физика поведения различных тел, насыщение локаций мелочами и деталями — нет, не слышали. Для этого нет ресурсов (ни финансовых, ни трудовых), все утекло на смазливость картинки ну или что-то типа того.  В любом случае не туда, куда надо.

Да и вообще. Я заметил тенденцию к ухудшению уровня профессионализма. Игроделы в различных категориях своей рабочей ячейки мнят себя слишком крутыми спецами требующими постоянно растущих зарплат (отсюда и удорожание разработок игр), а на выходе делают нечто, что с преувеличением, но можно отнести к категории “склепано на коленке”. Не чувствуется отдачи, не чувствуется что геймдизайнер и ко с душой поработали над проектом.и выложились на 110%. Нет этого.

Таких студий сейчас можно пересчитать на пальцах одной руки, тех, кто делает игру выкладываясь на весь тот максимум на который только возможно. Что такое пятая часть великой серии? Это просто коммерческий выкидыш, не более. Картинка красивая — факт, но не более того. Правда говорят компанию сделали отличной, но оценить всю ее прелесть мешает обилие багов (профессионалы же). 

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня скорее умиляет сравнение, как таковое. Ведь если отбросить технические элементы — это же, черт возьми, пятая часть одной и той же игры. Пятая. Часть. Одинаковые механики, одинаковые анимации, одинаковое оружие, одинаковое всё. Мне бы наскучило уже после второй части. Так, с друганом в коопе под пивко побегать. Откуда столько хайпа вокруг этой игры — неясно.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Hellson сказал:

под пивко

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt это было образно. Хотя вторую часть на Xbox360 мы проходили именно что под пивко, без всякой образности. Не знаю, где там надо было собираться. Может к пятой части подняли сложность?.. Это было бы странно, учитывая нынешние тренды к упрощению и оказуаливанию всего и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson если играть все части подряд, то конеш надоест, но как может надоесть линейный сингл на 10+ часов выходящий раз в 2-3 года? Механики меняют или наращивают игры, которые ищут идеальную формулу. гири же попали в десяточку с самой первой части, обретя армию поклонников. Так что им только и остается, что полировать да улучшать существующие компоненты. На самом деле изменений даже между 4 и 5 предостаточно, не говоря уже про первую трилогию.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire ну понятно. Это видимо что-то такое, из серии сектантов Warhammer, коих выше крыши. Для ценителей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Это обратная сторона совершенствования графония. Давно можно было б уже сделать тотально разрушаемое окружение, но тогда придётся понижать графические настройки. По этой же самой причины серия Тотал Вар уже два десятка лет не может выйти за рамки “масштабных” битв численностью аж в пару тысяч юнитов с каждой стороны.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались.

Да нет. Они там как пенопласт разлетались. Массы вообще никакой не чувствовалось. 

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

Такая же фигня. Бутафория сплошная, а не физика разрушения стекол. Вообще не понятно, что это за стекло такое. Вот в Миррорс Эдж с физиксом, там да классное стекла разлетались, а тут сравнили одну дрянь и другую дрянь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan Душой работать, не благодарное это дело... Перегоришь и эти игры больше видеть не хочешь, в добавок имя даже не вспомнит никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну с мафией 3 так же было, у второй было много плюшек те же отлом дверей от авто чего нет у 3ьей и так далее, игра выходила когда то раз в 5 лет а сейчас просто за 1.5 года ничего не успевают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК, по графонию мало какая игра может с 5 гирзами сейчас сравниться при этом отличная оптимизация. нытикам не угодишь — вон в контроле физика отличная ноют на графику\сюжет. тут все отличное ноют на физику непонятно почему. а так игрушенция на 9/10 пока что по ощущениям, но еще не пройдена до конца. 

Имхо шутан года точно.. Давно я так не залипал.

Картинка,повествование ,дизайн все на очень высоком уровне.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×