Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Оценки Greedfall: лучшая игра Spiders с отличным сюжетом и сеттингом

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Celeir сказал:

@haywire “типа рецензия”, скорей всего по первым 10 часам. У меня нет такой силы воли, чтоб продолжать играть


Интересно, мне одному игра просто дико напомнила недавний Sinking City? Вот просто будто 1 в 1, только чуть с большим количеством эрпоге элементов. Убийство врагов похожее, доп. задания похожие, даже поведение людей на улице совпадает — идут в предметы, на трупы не реагируют. В Sinking City реагировали на стрельбу, а тут перед лицом женщины перерезаешь горло чуваку, а она спокойно дальше идёт. Это и врагов касается. Один может бесконечно патрулировать, постоянно наступая на трупы товарищей. А ещё меня поразило сходство в баге с батальной музыкой. То есть в Sinking City ты забегал в опасный район и  начиналась криповая батальная музыка, которая прекращалась только после перезапуска игры. В Greedfall подбегаешь к стене, проникая хитбоксом на вражеский склад, и тут начинает играть батальная музыка, которая следует за тобой по пятам по всем локациям, пока игру не перезапустишь.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x Она похожа на любую среднюю рпг,которые до 6.5 баллов

Я вот дракенсанг всегда привожу в пример. В такие игры ты либо играешь либо нет. Иначе ты начгешь даже к самой тупой мелочи придираться. По типу музыки.  Каких багов в разных рпг я ток не видел. РПГ по опред не может быть без багов. Даже ААА рпг без этого не обходятся. 

Я не понимаю чего ты ждешь?  Какого то идеала? И ты специально тыкаешься в стены? Я вот 6ч наиграл и ни одного бага не встретил. 

Блин я не понимаю чего вы ждали.  Вам тут с самого начала говорили что это не ААА игра,что это игра от пауков. 

 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оценки в стиме 82% — очень положительные. А это уже о чём то говорит)) В окружении красивого мира и интересной игровой механики я даже не вижу минусов в игре o_O Про анимацию вообще даже не думал, только когда наиграл 5 часов, и почитал отзывы здесь на форуме, ”узнал” что что-то в ней не так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Ну так в стиме либо плюс,либо минус. Игра то не плохая,но и не хорошая.  Были ли что то вроде нейтральной оценки большинство выбрало бы ее. 

Хех прочитал отзыв один в стиме “Анимация, диалоги, местность, возможно я зажрался но первоначальные квесты которые заставили меня бегать из одной точки в другую раздражали уже на первых минутах, а эти диалоги спутников которые тебя просто ведут по и без того скучным квествам. Разрабы говорили что не будет квестов пойди и принеси 10 того и 10 того, да я бы лучше сбегал и поубивал бы мобов и принес 10 шкур волков, чем бегать по этим унылым квестам и читать эти диалоги.”

Вот так и живем. Тебе дают многовариативность прохождения локации,напарники реагируют и общаются между собой. А ты хочешь убивать 10 волков:)))

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 час назад, Modrin сказал:

Вот так и живем

Так для него квесты унылые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, subsonic сказал:

В окружении красивого мира и интересной игровой механики я даже не вижу минусов в игре o_O Про анимацию вообще даже не думал, только когда наиграл 5 часов, и почитал отзывы здесь на форуме, ”узнал” что что-то в ней не так))

Я вот так же играю и мне (пока) все нравится)) Ну ко всему вероятно, что я соскучился по подобным играм, в последнее и не припоминаю когда и во что играл)) Тут выше с Sinking City сравнили, но в нее я более 2-3-х часов не осилил (не буду углубляться в подробности, но не мое).. А здесь, как и в прошлых играх пауков играю с интересом, плюс тут в отличие от прошлых чисто экшен-РПГ, добавилось экшен-партийная-РПГ с активной паузой.. меня данное вполне устроило)) Ну.. по большому счету, поиграл еще мало (только с начального острова уплыл.. кстати босс поддался не с первого раза, пару раз перегружался.. на тяжелом, предпоследнем уровне сложности и это радует, что игра не будет легкой прогулкой).. Возможно поиграв подолее, что то пойдет не так, и мнение поменяется, но надеюсь этого все же не произойдет))

З.Ы. Попалась рецензия, там имеется вот такой текст:

Тем, кто знаком с Bound by Flame и Technomancer и любит эти игры не стоит объяснять, через что придётся пройти, чтобы получить удовольствие от GreedFall.

Французские разработчики сделали ощутимый шаг вперёд, и создали интересную и в меру вариативную RPG. Чтобы понять это, предстоит свыкнуться с бедным окружением, долгими перебежками из одной локации в другую и скудной анимацией, но оно того определённо стоит, если вы соскучились по партийным ролевым играм в духе BioWare.

Полностью согласен с данным высказыванием))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tiggerr сказал:

Полностью согласен с данным высказыванием))

Да ток у биовар все таки истории получались колоритнее ,как и персонажи. А у них опять интересная диалоговая часть ,но персонажи выглядят пресно. Дизайн монстров и местности вышел хороший. Но вот главные персонажи,просто люди, как то не выразительны. Ну и еще эта показная толерантность не делает ситуацию лучше. Когда вот есть квест про навтов,то что они по договорам и рожденных в море детей забирают себе,и вот семья нашла по сути отданного в детсве ребенка(ради выгодных контрактов,кстати) и не хотела отдавать. Все хорошо. Но какого он черный ,а родители белые. Ну серьезно. Это не смешно. Это тупо. Я понимаю разноцветье так сказать. Это другой мир,другие законы. Но соблюдать хоть какую то логику надо же :))

Вообще порой кажется что выбор вида персонажа делается через рандомайзер. Тип есть 1000 заготовок. Вот нам нужен капитан стражи,щелк,номер 356. То есть не характер,фракция,история определяет внешность. А внешность и характер с истрией сами по себе. Конечно учитывая что большинство безликие по внешности это в большинстве не замечаешь. То есть у них такая внешность ,что им можно разный характер приписать.

В плане диалогов прям интересно. Сопартийцы общаются между собой,комментируют взятый квест, Как например когда ты хочешь проникнуть в склад навтов,твой сапортиец навт скажет что ему это не нравится,но так как они его по сути кинули,заставив сопровождать главного героя и сделав из навта сухопутную крысу,он даже рад им отомстить.

 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Побегал буквально час,  и в целом я пока согласен что это их лучшая игра, выглядит хорошо, кроме лиц, с этим все грустно,  начальные квесты вполне себе, боевка пока то-же кажется не плохой , ЛОР у них всегда был не плох тут с этим проблем  не вижу, в общем посмотрим как оно дальше пойдет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне история нравится. Игровой процесс немного корявый, но по крайней мере он не раздражает. Хотя ради интересного сюжета я играл даже в игры с раздражающим игровым процессом — яркие примеры это Spec Ops The Line и Get Even. А тут я вижу шикарную историю и побочные квесты, кучу проработанных диалогов и т.д. Боевая система — сойдет, а все остальное — вообще ерунда, ибо всем остальным ты занимаешься меньшую часть времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Tiggerr сказал:

Я вот так же играю и мне (пока) все нравится)) Ну ко всему вероятно, что я соскучился по подобным играм, в последнее и не припоминаю когда и во что играл)) Тут выше с Sinking City сравнили, но в нее я более 2-3-х часов не осилил (не буду углубляться в подробности, но не мое).. А здесь, как и в прошлых играх пауков играю с интересом, плюс тут в отличие от прошлых чисто экшен-РПГ, добавилось экшен-партийная-РПГ с активной паузой.. меня данное вполне устроило)) Ну.. по большому счету, поиграл еще мало (только с начального острова уплыл.. кстати босс поддался не с первого раза, пару раз перегружался.. на тяжелом, предпоследнем уровне сложности и это радует, что игра не будет легкой прогулкой).. Возможно поиграв подолее, что то пойдет не так, и мнение поменяется, но надеюсь этого все же не произойдет))

З.Ы. Попалась рецензия, там имеется вот такой текст:

Тем, кто знаком с Bound by Flame и Technomancer и любит эти игры не стоит объяснять, через что придётся пройти, чтобы получить удовольствие от GreedFall.

Французские разработчики сделали ощутимый шаг вперёд, и создали интересную и в меру вариативную RPG. Чтобы понять это, предстоит свыкнуться с бедным окружением, долгими перебежками из одной локации в другую и скудной анимацией, но оно того определённо стоит, если вы соскучились по партийным ролевым играм в духе BioWare.

Полностью согласен с данным высказыванием))

зачем себя мучать такой французской парашей когда есть почти вылизанный  pathfinder  :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dias321 Ты еще скажи зачем вообще играть в рпг когда есть арканум,турмент,фаллаут 1-2,дивайн дивинити.

Мне вот порой хочется чего и от 3 лица. 

 

19 минут назад, DarkHunterRu сказал:

А тут я вижу шикарную историю и побочные квесты, кучу проработанных диалогов и т.д.

Я пока шикарную историю не увидел. Но то что побочки интересные и диалоги продуманны это да. 

 

21 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

Spec Ops The Line

Вот не помню там плохого геймплея :)) единственно финальный забег вроде был жопораздерающим да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы сильно ожидать что SPiders допрыгнут до CDProject, но в GreedFall они смогли поднять планку качества. Не знаю как у остальных, зачастую бежишь куда-то и боевая музыка начинает гнать, а противника даже не видно, а они вас за полкилометра видят. Не ну если ты как ракообразное по локации чешешь тогда да, не палят. 

Цитата

зачем себя мучать такой французской парашей когда есть почти вылизанный  pathfinder

Ну Greed хотя бы меньше чем за 200 часов можно пройти. У меня еще 2-ые столбы на повторное прохождения висят и DOS2 на первое.

Цитата

Она похожа на любую среднюю рпг,которые до 6.5 баллов

Я вот дракенсанг всегда привожу в пример.

И это Drakensang всего-то на 6-7 тянет. Ничоси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zothran Ну в drakensang the dark eye я не помню чего то прям такого на 10 баллов :))

Скажем в то время первый ведьмак мне больше понравился.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dias321 сказал:

зачем себя мучать

Дык не мучайте себя, кто то заставляет??

Мне к примеру этот ваш pathfinder ну ни как не зашел, потому я себя им и не мучал, да и в тему даже не заходил, что бы высказываться, что он меня мучит, как то не с руки шарится по темам игры, которая не понраву и высказывать там свои недовольства.. ну, вероятно кто то этим только и живет, дескать иксперты, ну и флаг им в руки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне игра очень понравилась играю с удовольствием. Не вижу минусов, багов, вылетов вообще. Молодцы разработчики сделали очень хорошую игру.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам предлагается «погрузиться в еще более глубокий опыт ролевой игры, где каждый выбор влияет на ваше приключение и где дипломатия, различные манипуляции, внедрение и сражения — достаточно эффективные пути для достижения ваших целей».
      Компании Nacon и Spiders обнародовали красивый кинематографический трейлер ролевого экшена Greedfall 2.
      Действие проекта начинается за три года до событий первой игры. Игрокам предлагается «погрузиться в еще более глубокий опыт ролевой игры, где каждый выбор влияет на ваше приключение и где дипломатия, различные манипуляции, внедрение и сражения — достаточно эффективные пути для достижения ваших целей».
      Дата выхода игры не объявлена, но на странице в Steam есть упоминание русского языка.
    • Автор: james_sun

      При этом продажи первой части на данный момент превысили 2 миллиона копий.
      Nacon и Spiders анонсировали ролевой проект GreedFall 2.
      При этом продажи первой части на данный момент превысили 2 миллиона копий.
      Сообщается, что в сиквеле особое внимание будет уделяться сюжету и последствиям выбора игрока. Кроме того, будет значительно доработан и улучшен игровой процесс с углублением боевой системы. Действие проекта происходит за три года до событий первой GreedFall, главный герой, уроженец Тир-Фради, оказывается изгнан с острова на континент Гакан, где сейчас вовсю свирепствует чума Маликор и разгораются войны между различными фракциями. Теперь герою необходимо «положить конец завоевательным амбициям одного человека, которые могут положить конец» упомянутым континенту и острову. 
      Релиз игры состоится в 2024 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×