Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Recommended Posts

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Like (+1) 3

Share this post


Link to post

А не проще зайти на https://www.twitch.tv/directory/game/GreedFall?

 

Edited by Evangelion_1

Share this post


Link to post
Guest

Графика ещё терпимая, но вот лицевая анимация и анимация передвижения в целом ужасны! С самого анонса и первого геймплейного видео, ничего не изменилось.

Share this post


Link to post

все очень грустно :/

Share this post


Link to post

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

  • Haha (+1) 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

текст на консоли это минус глаза,надеюсь патчем фиксанут

Share this post


Link to post
2 часа назад, Scourge сказал:

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

Это легкая небритость.

2 часа назад, Modrin сказал:

Даже в ведьмаке 3 тож самое.

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

Share this post


Link to post
35 минут назад, POW2208 сказал:

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

В ведьмаке красивые говорящие рты. То бишь процедурная анимация. Само собой у сд проджектов больше средств,поэтому присутствует ручная правка анимаций лица у главных героев  + постановка в разговорах. Что получается с меньшим количеством средств смотри первого ведьмака. Дальше им удалось раскрутиться, схватились за тайл всему руками,вложили буквально все в него,вплоть до здоровья, и не прогорели. Но это не значит что так может каждый и это легко,проджекты исключение. И то на 2 ведьмаке они были близки к краху. Там все так на тоненького у них прошло.

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть. Самим придумывая буквально все. Я как сыгравший в много немецких рпг от 3 лица,вообще вижу обычную рпг. По первым часам игры,заметна большая постановка,чем у их прошлых игр.

Как я сказал,люди как будто никогда не играли в масс эффект 1,ведьмака 1 и куча других РПГ с не таким уж большим бюджетом. Как будто все игры должны быть уровня ведьмак 3. И пофиг что там бюджет большой,пофиг что такие игры делаются лет так 5. Пофиг. 

 

Edited by Modrin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Лицевая анимация в WarCraft 3 божественна. Точка. :angry:

Share this post


Link to post

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации? Дожили. Алсо про анимацию передвижения - мне сразу вспомнился первый Dragon Age, в который я играл на консоли (это важно). Тут хотя бы можно бегать либо трусцой либо спринтом, тогда как в DA персонаж летал по карте, как в жoпy ужаленый.

Судя по интерфейсу и стилистике игра заточена под консоли, по сему без геймпада можно попортить себе впечатление.

Edited by Hellson
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
12 минут назад, Hellson сказал:

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации?

Предполагаю, что это все из нового геймерского поколения, эмм.. начиная где то после Андромеды, началось: анимация не та, то лицевая, то в придачу и боевая, то двигательная, где то кто то понес, стадо и подхватило.. (хотя андромеда действительно этим грешила)))..

Счас бы анимацию 1-го фолыча или даггерфолла и др. вспоминать (не говоря про еще более ранние игры),  но походу подрастающему поколению интересней играть в анимацию, чем в игру))

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

А для меня вполне ничего выглядит. Достаточно атмосферно. Да и глупо ожидать от пауков уровня проджектов.

В первую очередь я буду играть в сюжет, а потом обращать внимание на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Московская студия Enplex Games представила второй эпизод видео серии «Игровой процесс Population Zero», который рассказывает о сражениях в PvE и PvP режимах и боевой системе.
      Московская студия Enplex Games представила второй эпизод видео серии «Игровой процесс Population Zero», который рассказывает о сражениях в PvE- и PvP-режимах и боевой системе.
      Кеплер притягивает людей своим удивительными пейзажами и фантастической природой. Тем не менее, колонистам следует помнить об опасностях, подстерегающих пытливых исследователей в различных регионах планеты. Враждебные инопланетные существа и другие игроки могут стать непреодолимыми препятствиями на пути к покорению нового рубежа. Поэтому каждый колонист должен научиться сражаться и защищать себя.
      Сообщается, что боевая система Population Zero испытает навыки и рефлексы игроков. Персонаж может использовать как рукопашный бой, так и различное ручное оружие: мечи, копья, боевые молоты и топоры. Каждый вид оружия имеет свой уникальный набор приемов и анимаций. Игроки смогут использовать связки ударов, выпады с воздуха, блок и маневр уклонения от атак. Во время боя следует постоянно следить за шкалой выносливости.
      В PvE-режимах игрокам предстоит сражаться с различными видами мобов: с берсерками-отшельниками, кровожадными Кварами, чужеродными Сцифоподами, громадными Сахрымами и другими опасными представителями фауны Кеплера. Наградами за победы в битвах станут разнообразные ресурсы, необходимые для крафта оружия и снаряжения.
      По достижении первого уровня игрового аккаунта игроками станет доступен базовый PvE-режим. Этот вариант игрового цикла для опытных поклонников жанра выживания, которые хотят испытать свои боевые навыки не только в битвах с мобами, но и реальными игроками.
      Многократные смерти повышают уровень мутации колониста, постепенно превращая персонажа в могущественного монстра — Войда. В PvE-режимах трансформация в Войда завершит сессию, но в PvP-игрок сможет продолжить играть, но уже с новым набором умений и целью — сеять хаос среди колонистов. Но следует помнить, что монстр хоть и наделен нечеловеческой силой и скоростью, у него лишь одна жизнь.
      Став Войдом, игрок получит возможность отомстить своим обидчикам или объединиться с другими чудовищами, чтобы истребить всех переселенцев. Однако, работая сообща, группа колонистов сможет одолеть Войда или даже начать охоту на игрока, ставшего могучим мутантом.
      Population Zero выходит в Steam 5 мая.
    • By james_sun

      IGN опубликовал 44 минуты геймплея из экшена на выживание Grounded от Obsidian. 
      IGN опубликовал 44 минуты геймплея из экшена на выживание Grounded от Obsidian. 
      Напомним, что релиз игры в раннем доступе состоится 28 июля на PC и Xbox One. 
       


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×