Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Рекомендованные сообщения

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

Да походу поиграл немного.. нормальная анимация, вполне для рпгшки (учитывая, что не ААА-класса) приличная (хорошо, что и вообще есть анимация, а не просто картинка лица)) И боевка вроде нече (похожа на прошлые игры, и удар чувствуется и выстрел, а преславутая анимация ударов и падений на месте)) Графика на максималках симпотная и все летает)) Пока… вполне заходит, учитывая, что давненько подобного не выходило, пытаюсь припомнить что.. и что то не припоминается))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

прилипло к щеке у главной героини?

это болезнь, поиском средства лечения которой и направляется весь сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть.

Уж чего нет того нет. Но глядя на это сказать что в Ведьмаке 3 то же самое как-то язык не поворачивается. В принципе игра выглядит приемлемо, и ни в лицивой анимации суть, но раз уж начали сравнивать, то будем честны — явно не дотягивает даже в этом аспекте она до третьего ведьмака и не важно из-за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того даже гг говорит как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того да гг говорят как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Ладно, может я вас немного не понял. Но по мне особо нет разницы из-за чего у разрабов получилось средненько и где они не дотянули. Ну да не будем придираться к очевидному. Уверен у них есть косяки и повесомее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Это спайдеры. Проблемы у них частенько из игры в игру перетекают. Я бы сказал так, если вы в детстве не играли в немецкие рпг,не играли в такие как Drakensang: The Dark Eye,а ваш опыт рпг это 3,даже не 1,а именно 3 масс эффект и 3 ведьмак. То пробовать данную игру я не советую. Ну или на крайняк пиратка. Что бы зайти,увидеть меню создания персонажа и удалить игру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За интересную историю готов простить большую кривость анимации и закрыть глаза на прочие недостатки графики. Тут похоже что-то оригинальное сваяли. Если оценки о сюжете будут хорошими - возьму однозначно. Студии, ваяющие что-то свое, отличающееся от других,  надо поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы здесь в Greedfall  сделали одну простую вещь, а именно не фокусировали камеру на персонажах в диалогах, а оставляли бы как есть, как это сделано в той же прекрасной A Plague Tale было бы замечательно, потому что опять же для части людей это может оказаться большой проблемой, настолько, что даже не захотят сюжет узнать.

Бой выглядит вполне себе нарядненько, а вот анимацию бега могли бы и пограциознее выполнить, не так что ли колени задирать персонажу ибо как-то комично даже смотрится и это учитывая что бегать, судя по всему, надо будет постоянно как закон жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×