Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Рекомендованные сообщения

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Andrey1986_sid сказал:

на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

Да походу поиграл немного.. нормальная анимация, вполне для рпгшки (учитывая, что не ААА-класса) приличная (хорошо, что и вообще есть анимация, а не просто картинка лица)) И боевка вроде нече (похожа на прошлые игры, и удар чувствуется и выстрел, а преславутая анимация ударов и падений на месте)) Графика на максималках симпотная и все летает)) Пока… вполне заходит, учитывая, что давненько подобного не выходило, пытаюсь припомнить что.. и что то не припоминается))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

прилипло к щеке у главной героини?

это болезнь, поиском средства лечения которой и направляется весь сюжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Modrin сказал:

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть.

Уж чего нет того нет. Но глядя на это сказать что в Ведьмаке 3 то же самое как-то язык не поворачивается. В принципе игра выглядит приемлемо, и ни в лицивой анимации суть, но раз уж начали сравнивать, то будем честны — явно не дотягивает даже в этом аспекте она до третьего ведьмака и не важно из-за чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того даже гг говорит как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Modrin сказал:

@POW2208 Тож самое про принцип работы анимации. Я имел ввиду.  Просто у кого больше денег тот и больше может ее подправлять. А у кого меньше у того да гг говорят как все остальные. Хватит выдумывать глупость.  И по сути в ведьмаке тож самое,если ты не замечал,ну твое дело. 

Ладно, может я вас немного не понял. Но по мне особо нет разницы из-за чего у разрабов получилось средненько и где они не дотянули. Ну да не будем придираться к очевидному. Уверен у них есть косяки и повесомее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Это спайдеры. Проблемы у них частенько из игры в игру перетекают. Я бы сказал так, если вы в детстве не играли в немецкие рпг,не играли в такие как Drakensang: The Dark Eye,а ваш опыт рпг это 3,даже не 1,а именно 3 масс эффект и 3 ведьмак. То пробовать данную игру я не советую. Ну или на крайняк пиратка. Что бы зайти,увидеть меню создания персонажа и удалить игру:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За интересную историю готов простить большую кривость анимации и закрыть глаза на прочие недостатки графики. Тут похоже что-то оригинальное сваяли. Если оценки о сюжете будут хорошими - возьму однозначно. Студии, ваяющие что-то свое, отличающееся от других,  надо поддерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы здесь в Greedfall  сделали одну простую вещь, а именно не фокусировали камеру на персонажах в диалогах, а оставляли бы как есть, как это сделано в той же прекрасной A Plague Tale было бы замечательно, потому что опять же для части людей это может оказаться большой проблемой, настолько, что даже не захотят сюжет узнать.

Бой выглядит вполне себе нарядненько, а вот анимацию бега могли бы и пограциознее выполнить, не так что ли колени задирать персонажу ибо как-то комично даже смотрится и это учитывая что бегать, судя по всему, надо будет постоянно как закон жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×