Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Рекомендованные сообщения

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще зайти на https://www.twitch.tv/directory/game/GreedFall?

 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Графика ещё терпимая, но вот лицевая анимация и анимация передвижения в целом ужасны! С самого анонса и первого геймплейного видео, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scourge сказал:

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

Это легкая небритость.

2 часа назад, Modrin сказал:

Даже в ведьмаке 3 тож самое.

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, POW2208 сказал:

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

В ведьмаке красивые говорящие рты. То бишь процедурная анимация. Само собой у сд проджектов больше средств,поэтому присутствует ручная правка анимаций лица у главных героев  + постановка в разговорах. Что получается с меньшим количеством средств смотри первого ведьмака. Дальше им удалось раскрутиться, схватились за тайл всему руками,вложили буквально все в него,вплоть до здоровья, и не прогорели. Но это не значит что так может каждый и это легко,проджекты исключение. И то на 2 ведьмаке они были близки к краху. Там все так на тоненького у них прошло.

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть. Самим придумывая буквально все. Я как сыгравший в много немецких рпг от 3 лица,вообще вижу обычную рпг. По первым часам игры,заметна большая постановка,чем у их прошлых игр.

Как я сказал,люди как будто никогда не играли в масс эффект 1,ведьмака 1 и куча других РПГ с не таким уж большим бюджетом. Как будто все игры должны быть уровня ведьмак 3. И пофиг что там бюджет большой,пофиг что такие игры делаются лет так 5. Пофиг. 

 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицевая анимация в WarCraft 3 божественна. Точка. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации? Дожили. Алсо про анимацию передвижения - мне сразу вспомнился первый Dragon Age, в который я играл на консоли (это важно). Тут хотя бы можно бегать либо трусцой либо спринтом, тогда как в DA персонаж летал по карте, как в жoпy ужаленый.

Судя по интерфейсу и стилистике игра заточена под консоли, по сему без геймпада можно попортить себе впечатление.

Изменено пользователем Hellson
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации?

Предполагаю, что это все из нового геймерского поколения, эмм.. начиная где то после Андромеды, началось: анимация не та, то лицевая, то в придачу и боевая, то двигательная, где то кто то понес, стадо и подхватило.. (хотя андромеда действительно этим грешила)))..

Счас бы анимацию 1-го фолыча или даггерфолла и др. вспоминать (не говоря про еще более ранние игры),  но походу подрастающему поколению интересней играть в анимацию, чем в игру))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня вполне ничего выглядит. Достаточно атмосферно. Да и глупо ожидать от пауков уровня проджектов.

В первую очередь я буду играть в сюжет, а потом обращать внимание на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в 4к, мыло убрал решейдом + добавил цветности, и игра прям заиграла другими красками!)) Посмотрим что дальше будет. В целом игра сделана с душой, и это чувствуется. Однозначно рекомендую любителям РПГ и ведьмака). Как я и думал — вышла добротная и качественная РПГ! Ну наконец-то! Ух... новое приключение ждёт!)) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
    • @DarkHunterRu дело не в игре по чужим правилам. Дело в том, что действуя подобным образом мы подрываем саму суть правового регулирования и доверие к власти. Сегодня власть решила отнять что-то у ушедших компаний, подогнав законы под ситуацию. А завтра власть решит, что всё вклады в банках можно уполовинить в пользу государства. Или решит, что двух выходных много, и всем установит шестидневную рабочую неделю с 10-тичасовым рабочим днём. Я утрирую для большей наглядности. Суть, думаю, вы поняли. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×