Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые 17 минут из Greedfall в 4K

Рекомендованные сообщения

224652-2.jpg

IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.


IGN опубликовала первые 17 минут из RPG Greedfall, выходящей уже завтра. В ролике вы увидите самое начало сюжетной кампании, включая много диалогов и обучающий бой.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не проще зайти на https://www.twitch.tv/directory/game/GreedFall?

 

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Графика ещё терпимая, но вот лицевая анимация и анимация передвижения в целом ужасны! С самого анонса и первого геймплейного видео, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Scourge сказал:

Выглядит как продукт, достойный авторов техномансера, марса и связанных пламенем. И что, во имя всего святого, за говно прилипло к щеке у главной героини? Она же вроде благородная, неужели ее не научили умываться?

Это легкая небритость.

2 часа назад, Modrin сказал:

Даже в ведьмаке 3 тож самое.

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, POW2208 сказал:

Нормально все было в третьем ведьмаке, а тут дерганое.

В ведьмаке красивые говорящие рты. То бишь процедурная анимация. Само собой у сд проджектов больше средств,поэтому присутствует ручная правка анимаций лица у главных героев  + постановка в разговорах. Что получается с меньшим количеством средств смотри первого ведьмака. Дальше им удалось раскрутиться, схватились за тайл всему руками,вложили буквально все в него,вплоть до здоровья, и не прогорели. Но это не значит что так может каждый и это легко,проджекты исключение. И то на 2 ведьмаке они были близки к краху. Там все так на тоненького у них прошло.

А у спайдеров явно нет такой жилки,они не готовы бросится в пропасть. Поэтому и делают игры,на те средства что у них есть. Самим придумывая буквально все. Я как сыгравший в много немецких рпг от 3 лица,вообще вижу обычную рпг. По первым часам игры,заметна большая постановка,чем у их прошлых игр.

Как я сказал,люди как будто никогда не играли в масс эффект 1,ведьмака 1 и куча других РПГ с не таким уж большим бюджетом. Как будто все игры должны быть уровня ведьмак 3. И пофиг что там бюджет большой,пофиг что такие игры делаются лет так 5. Пофиг. 

 

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лицевая анимация в WarCraft 3 божественна. Точка. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации? Дожили. Алсо про анимацию передвижения - мне сразу вспомнился первый Dragon Age, в который я играл на консоли (это важно). Тут хотя бы можно бегать либо трусцой либо спринтом, тогда как в DA персонаж летал по карте, как в жoпy ужаленый.

Судя по интерфейсу и стилистике игра заточена под консоли, по сему без геймпада можно попортить себе впечатление.

Изменено пользователем Hellson
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hellson сказал:

Серьезно? Тут все грустят по игре только лишь из-за лицевой анимации?

Предполагаю, что это все из нового геймерского поколения, эмм.. начиная где то после Андромеды, началось: анимация не та, то лицевая, то в придачу и боевая, то двигательная, где то кто то понес, стадо и подхватило.. (хотя андромеда действительно этим грешила)))..

Счас бы анимацию 1-го фолыча или даггерфолла и др. вспоминать (не говоря про еще более ранние игры),  но походу подрастающему поколению интересней играть в анимацию, чем в игру))

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для меня вполне ничего выглядит. Достаточно атмосферно. Да и глупо ожидать от пауков уровня проджектов.

В первую очередь я буду играть в сюжет, а потом обращать внимание на лицевую анимацию, которая к слову достаточно терпима.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в 4к, мыло убрал решейдом + добавил цветности, и игра прям заиграла другими красками!)) Посмотрим что дальше будет. В целом игра сделана с душой, и это чувствуется. Однозначно рекомендую любителям РПГ и ведьмака). Как я и думал — вышла добротная и качественная РПГ! Ну наконец-то! Ух... новое приключение ждёт!)) 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×