Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Официальный тизер Resident Evil: Project Resistance

Recommended Posts

205340-dims%20(1).jpg

Компания Capcom выпустила официальный трейлер новой игры во франшизе Resident Evil — ранее в сеть из него утекли скриншоты. 


Компания Capcom выпустила официальный трейлер новой игры во франшизе Resident Evil — ранее в сеть из него утекли скриншоты. 

В ролике все те же четверо молодых людей сражаются с зомби, лизунами и Тираном, в то время как некто с механическими руками на заднем плане руководит нападениями. 

Проект получил название Project Resistance — как и ожидалось, это кооперативный экшен на четверых. Больше информации об игре представят в ближайшие дни.

  • Confused (0) 2

Share this post


Link to post
2 минуты назад, StevenStifler сказал:

Как- то слишком напоминает Operation Racoon city

может Outbreak ?

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Какие то живучие ноунэймы. В 4 рыла лизуна на изи завалить и не вспотеть. Либо это биологическое оружие туповатое стало.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Вроде бы третья попытка сделать кооперативный шутер в их сеттинге.
Как говорится, Бог любит Троицу, так что тут пан или пропал будет.
Ещё почему-то полагаю, сюда могли втиснуть наработки отменённой последней игры Dead Rising, и, небось, та же студия и занимается сей проектом.

Edited by ZeRoNe

Share this post


Link to post

Снова добившись успеха, нельзя просто взять и НЕ СОЗДАТЬ очередной Umbrella Corps или Operation Raccoon City.
og_og_1461151832277875959.jpg

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Лучше бы они эти деньги в ремейк 3 резика вбухали.

  • Like (+1) 4
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Расходимся...

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
29 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Снова добившись успеха, нельзя просто взять и НЕ СОЗДАТЬ очередной Umbrella Corps или Operation Raccoon City.

Ну есть у них группа неудачников, что они зря пару лет работали штоле?

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, allyes сказал:

Расходимся...

особо никто и не собирался.)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Я так понял, будет ещё 5 игрок который будет падляны строить. И да на оутбрейк не сильно похоже. Оутбрейк все таки сурвивал кооперативный, а тут всё же коридоры и экшен. Похоже на операцию ракун сити. Движок ясень пень от 7 резека. И паренёк с дробашом меня насмешил пипец: вот он с помпы в дуло подаёт патрон, дверь закрывается и он подаёт ещё один тем самым сбрасывая не использованный. Не это не сурвивально)))

Edited by derscout

Share this post


Link to post

Пожалуй пропущу в этот раз :nea:

Share this post


Link to post

Кто знает, может слабость Тирана как раз бейсбольная бита, никто ж вроде раньше не пробовал. 
Что ж, зато нельзя обвинить капком в том что они делают одно и тоже. Каких только резидентов у них нет, от классных ужастиков до ужасного тира. Квестов бы ещё, да гонок. 

Нет, они конечно могли бы выпустить что-то вроде 7-го резидента или ещё один ремейк, но это ж слишком просто и скучно.

 

Edited by lost-odin

Share this post


Link to post
9 минут назад, lost-odin сказал:

Нет, они конечно могли бы выпустить что-то вроде 7-го резидента или ещё один ремейк, но это ж слишком просто и скучно.

вот кстати интересно, на что будет похож 8-й резидент. Возможно, перезапуск?

Share this post


Link to post
6 часов назад, derscout сказал:

Я так понял, будет ещё 5 игрок который будет падляны строить

Да, тоже есть такие догадки на волне популярности сейчас.

4 часа назад, Freeman665 сказал:

вот кстати интересно, на что будет похож 8-й резидент. Возможно, перезапуск?

А во время презентации на TGS 12 Сентября оказывается, что Project Resistance это это и есть восьмая часть:

mwR0B3.gif

4 часа назад, lost-odin сказал:

Кто знает, может слабость Тирана как раз бейсбольная бита, никто ж вроде раньше не пробовал. 

Или двери :D

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. 
      Издатель настольных игр Steamforged Games объявил о сотрудничестве с компанией Capcom по выпуску еще одной игры в серии Resident Evil. 

      Ранее компании представили настолку по мотивам Resident Evil 2. Теперь на очереди RE3, которая основана на оригинальном проекте 1999 года. Пользователям предлагается вжиться в роль Джилл Валентайн и Карлоса Оливейра и попытаться сбежать из Раккун-Сити в разгар эпидемии T-вируса.
      Сама игра будет представлять собой приключение на 1-4 человек, уровень опасности при этом будет повышаться каждый ход, и каждое решение будет иметь важное значение.
      28 апреля стартует сбор средств на Kickstarter.
    • By SerGEAnt

      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Ох, знали бы вы, какие у меня проблемы с хоррорами. Поэтому смотрю я на то, как «профессиональные» журналисты как бы невзначай рассказывают, насколько их разочаровал Немезис, как просто они убивают мерзких жаб-переростков в канализации, — и не могу понять: то ли я такой впечатлительный, то ли остальные кривят душой.
      Вообще, я всегда был противником того, чтобы знать о хорошем продукте хоть что-нибудь, пока он не оказался у тебя в руках. Чувство первооткрывателя здорово улучшило мою геймерскую жизнь в прошлом году, и очень жаль, что с Resident Evil 3 этот трюк повторить не удалось. Рецензии хлынули все разом: несмотря на более-менее приличную среднюю оценку, во многих текстах проскальзывали нотки нытья про «в игре нет ничего нового».

      Отдельные индивидуумы и вовсе разбомбили игру — интересно, сильно ли они торопились, чтобы пройти ее? И англоязычные, и наши обозреватели наперебой писали, что игра проходится за длинный вечер — часов за пять-шесть. У меня на нее ушли полновесные одиннадцать: тут уж на скоротечность кивнуть никак не выйдет.
      Знающие люди утверждают, что двадцать с лишним лет назад в рецензиях писали примерно то же самое: якобы Resident Evil 3 не производит впечатления полноценной третьей части, скорее, это RE 2.5 — слепленный на скорую руку сиквел, который нужно было выпустить, чтобы закрепить неожиданный успех. Вот и ремейк «вышел очень быстро», чем откровенно порадовал любителей покидаться в Capcom какахами. Но позвольте, некоторые современные серии выходят строго раз в год, вообще ничем друг от друга не отличаясь. И что-то на оценки это не очень влияет.

      На что действительно стоит обратить внимание: и оригинал, и ремейк Resident Evil 3 гораздо больше ориентированы на экшен-составляющую, чем RE 2. Это не хорошо, это не плохо — это просто факт. Но это не значит, что игра превратилась в какой-то спинномозговой шутер, нет. Враги по-прежнему очень сильны, а патронов выдается ровно под ситуацию (плюс один — так, на всякий случай). Пару раз промахнувшись, можно отправиться на перезагрузку даже после стычки с парой зомби: стрелять опять нужно строго в голову, плюс желательно тушку еще и добить, чтоб не встала.
      Про недостаток патронов я не лукавлю: ближе к финалу игры был эпизод, когда герою выдали патронов буквально под завязку — все для того чтобы не дать зомби прорваться. К концу у меня осталось буквально по несколько патронов в магазине, причем стрелял я очень аккуратно. Так что сдвинувшаяся чуть в сторону парадигма не мешает RE 3 оставаться игрой, где нужно постоянно экономить боеприпасы. По крайней мере, это касается Джилл.
      Хотя нет, вру. Некоторые боссфайты поставлены таким образом, что из-за повторяющегося цикла «попади в уязвимую точку — добей» можно собирать боеприпасы до второго пришествия. Но мы же понимаем, что Немезис — не тот случай, когда стоит придираться к мелочам.
      Негативные охи и ахи в сторону лучшего солдата из созданных корпорацией «Амбрелла» мне тоже непонятны. Да, Мистер Икс из прошлой части следовал за Леоном/Клэр по пятам, не давая продохнуть. Первые полчаса это казалось отличной идеей, но позже она превратилась в какой-то фарс, а неубиваемый киборг откровенно раздражал. А теперь представьте, если бы Немезис действовал так же, при том что он гораздо сильнее и быстрее. Преследовал бы Джилл в каждом здании, в каждой комнате. Прохождение превратилось бы в тихий ужас.

      С другой стороны, выбранное Capcom решение делает Немезиса довольно предсказуемым. Он по-прежнему пугает меня до чертиков во время каждого своего появления или когда лихо догоняет Джилл и дает ей увесистого пинка, но его безграничная мощь как бы говорит: «Просто беги в обратную сторону». Обычные встречи с ним напоминают усложненные сценки с QTE: бегите, уворачивайтесь, бегите. Для разнообразия можете пострелять в бочки с генераторами — это его задержит. На первых двух уровнях сложности это пустая трата времени, да и на последнем, по сути, тоже. Разве что при уворотах ошибаться нельзя.
      К счастью, пугаться злобного рыка Немезиса придется недолго. Со временем вы так его разозлите, что он начнет менять форму и вместо того, чтобы пугать, будет вызывать у вас рвотные позывы. «Боже, это было отвратительно», — это первое, о чем я подумал, когда окончательно разобрался с ним.
      С отвратительностью в Resident Evil 3 все очень хорошо. Тут есть небольшой уровень в канализации, где нужно отстреливать огромных жаб; я от души потратил на них штук пять жизней и весь боезапас, пока не нашел за последней дверью гранатомет (геймдизайнерам большой привет). Чуть раньше пришлось бегать в потемках среди жуков: убивая Джилл, они очень зрелищно насаживают ее на клешню. Хорошо, что они умирают с одного попадания из дробовика, а то так и до кондратия недалеко!
      Особняком стоят эпизоды, где нам дают побегать за Карлоса. Его тут почему-то сделали матерым оперативником, ну да ладно — сценаристам виднее. Его основное оружие — автомат, и это могло бы сделать прохождение чуть сложнее. Но вместо уклонения у Карлоса в арсенале есть зрелищный хук, так что наловчившись можно от души побить зомби в челюсть. Не забывая о кулдауне, конечно.

      В общем, к игровому процессу придраться очень сложно. Да, к нему есть вопросы, если сравнивать с оригиналом 1999 года, но они лежат в плоскости устаревших механик. В ремейке полностью отсутствуют все эти бесконечные, очень нудные головоломки вместе с пробежками через полкарты для сохранения прогресса. Игру явно делали с оглядкой, скорее, на прошлогоднюю Resident Evil 2, чем на оригинальную Resident Evil 3, и если вы не имеете чести быть знакомым с последней, то не заметите никакого подвоха.
      А вот с чем у игры имеются проблемы, так это с сюжетом. Я понимаю, что истории ранних Resident Evil граничат с трэшем, но смотреть и слушать то, что говорят второстепенные персонажи, просто невозможно. Да и не только второстепенные: игра стартует буквально с места в карьер, вообще не утруждая себя введением игрока хоть в какой-то курс дела. А дальше — сплошные жанровые клише. Вот надменный вояка, который поплатится за свои слова, вот статист, вот еще один. И мы же никогда не догадаемся, кто тут на самом деле плохиш, а кто всего лишь пытается спасти свою шкуру, о да. Со связующими звеньями истории тоже беда, как будто где-то есть новеллизация или хотя бы комикс, заполняющий собой пробелы от вырванных из игры глав.
      Да, я понимаю, что это та самая условность, которую невозможно убрать, но на фоне хороших косметических изменений (из-за которых игра лишилась пары локаций из оригинала) история продолжает смотреться комично, если оценивать ее в целом. Тут Resident Evil 2 осталась недосягаема.
      Зато RE 3 ощущается гораздо более дорогой игрой. Тут очень много и отдельных роликов, и склеек с геймплеем — поставлены они на твердое «отлично». В первую очередь это касается Немезиса, которого виртуальный режиссер выставляет в максимально выгодном свете, часто играя на разнице его с Джилл размеров. Когда, казалось бы, угроза миновала, но зубастый товарищ лихо берет Джилл за волосы и вытаскивает из люка — ух, как же это страшно! Или когда он неспешно вышагивает из-за угла с ракетницей наперевес. И на фоне играет его фирменный басистый проигрыш, от которого мурашки в неприличных местах образовываются. 

      Мне понравилось. Resident Evil 3 как будто сделала шаг в сторону, чтобы не быть слишком похожей на Resident Evil 2, — и у нее все получилось. Да, некоторые особенности оригинала остались на месте, но от этих изменений будут плеваться только самые ортодоксальные фанаты, мечтающие о том самом диком хардкоре со смешными пробежками вокруг Немезиса. Остальные же пройдут бодрую сюжетку и отправятся изучать бесплатную Resistance.
      Итоговая оценка — 8,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×