Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Valve добавила «Поиск» в «Лабораторию» Steam

Рекомендованные сообщения

174822-labs_share_image.jpg

Valve внедрила в «Лабораторию» Steam функцию «Поиск», которая добавляет бесконечную прокрутку поиска и дополнительные фильтры (поддержка VR и контроллера, наличие субтитров, сортировка по меткам, цене и так далее).


Valve внедрила в «Лабораторию» Steam функцию «Поиск», которая добавляет бесконечную прокрутку поиска и дополнительные фильтры (поддержка VR и контроллера, наличие субтитров, сортировка по меткам, цене и так далее).

174822-labs_share_image.jpg

В дальнейшем компания планирует добавить функцию с названием «Глубокое погружение», которая будет демонстрировать восемь наиболее похожих игр из тех, что введет пользователь.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужное нововведение, которое напрашивалось давным-давно. Понятно, что пока не без минусов.
Значительная часть функционала буквально копирует то, что было в Enchanced (Augmented) Steam, причём остаются те же проблемы.

Я уже отправил все предложения по текущим отрицательным сторонам системы, хотя может быть что-то пропустил, изложу здесь.

  • В этом эксперименте Valve заменили страницы на OnScroll. То есть теперь, равно как и в Augmented Steam, перемещение происходит не по щелчку на 2 или 3, а при прокрутке вниз, из этого проистекают две проблемы: 
    I. Самая очевидная — это отсутствие переключателя между старой и новой навигацией. То есть если человек последовательно не добавлял игры в игнорируемое, то ему придется очень долго прокручивать вниз, и на его странице будет подгружаться просто дикий массив данных о тысячах игр. Поэтому для таких случаев следует оставить возможность перемещаться по страницам, не прокручивая, а щелкая по цифрам (возможно у кого-то просто памяти меньше или интернет медленней)
    II. Более сложная проблема связана с тем, что даже на OnScroll подгружается не сформированный по результатам поиска список, а те самые страницы. То есть подгружается не список из 100 игр, который выводится вам при прокрутке, а по одной стандартной странице. Таким образом, если вы скрыли, скажем, 1000 игр в будущих, то уводя колёсико вниз - вы будете видеть прогрузку, после которой можете увидеть лишь одну игру, затем вам нужно ещё раз увести колёсико, чтоб прогрузить следующую страницу и получить ещё одну игру. В идеале же, после прокрутки вы должны получить ограниченный список из 50 не скрытых игр.
    Скрытый текст

    7C7D6E0985AACCB013F0B4E57E4A366F8AC4003B

 

  • В этом эксперименте Valve добавила долгожданную возможность убрать из поиска игры, которые вы внесли в список желаемого, игры, которые у вас есть, а также игры, которые вы скрыли. При этом в Steam довольно давно существует функция, позволяющая убрать из поиска игры по меткам (допустим: анимэ, VR, ранний доступ). Как бы то ни было, Steam продолжает закидывать в ваш результат поиска игры, метки которых вы игнорируете, просто при этом их блюрит и ставит крестик, при наведении курсора на который пишется “вы скрыли эту метку”,  Valve выдаёт эти игры с целью рекламы, мол они оказались в лидерах списков желаемого или набрали много положительных обзоров, значит и вам стоит на них взглянуть несмотря ни на что. В итоге таких игр может выдать несколько десятков штук. Поэтому хотелось бы иметь переключатель, который скроет игры со скрытыми метками насовсем. Если я их скрыл, то не хочу ничего о них знать, какими бы хорошими они ни были.
    Скрытый текст

    288BBF22653B721ACD5D1A538093190DF24A6F77

     

  • Остальное — мелочи в духе того, что в поиске выдаются наборы и в данный момент не существует функции, позволяющей скрыть набор (просто потому, что он не нравится, или потому, что он у вас уже есть), как результат - они забивают несколько первых страниц в результате поиска по всем играм.

 

А всё остальное пока мне нравится.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, 0wn3df1x сказал:

Поэтому хотелось бы иметь переключатель, который скроет игры со скрытыми метками насовсем. Если я их скрыл, то не хочу ничего о них знать, какими бы хорошими они ни были.

А потом начинаются претензии, мол годные игры теряются в куче мусора. Вы же сами своими скрытыми метками обрубаете годным играм шанс. 

Изменено пользователем Beton
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Beton сказал:

А потом начинаются претензии, мол годные игры теряются в куче мусора. Вы же сами своими скрытыми метками обрубаете годным играм шанс. 

=) Ага, скрыв анимэ и VR, я прямо дикую массу годноты пропустил и пропущу.
Я скрываю эти игры с уверенностью, что меня ни одна из них не заинтересует, а значит я не хочу видеть даже те игры, которые массово добавляли в список желаемого.
А ведь они будут и дальше добавляться в список. В первом случае анимэшниками, во втором случае VR-щиками, но я ни к тем, ни к другим не отношусь. Поэтому и должен быть переключатель, который позволяет скрыть даже популярные игры по скрытым меткам. Просто потому, что кто-то не любит VR, а кто-то не любит, например, квесты или стратегии.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Игровые издания обратили внимание на появление в Steam страницы ремастера Shadows of the Damned.

      Напомним, что данный проект от создателя Resident Evil Синдзи Миками и автора No More Heroes Гоити Суды вышел в 2011 году и с оглушительным треском провалился. 
      Об особенностях обновленной версии игры в магазине не говорится, но из страницы стало ясно, что перевода на русский язык у нее не будет. 
      Сам релиз должен состояться где-то в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.
      Студия FrostLeaf Games выпустила первый крупный патч для Slavania — в нём разработчики исправили ряд багов, расширили функции по настройке графики и улучшили интерфейс.

      Переработано взаимодействие с объектами и NPC. Теперь нет надоедливого для многих звука и всплывающего алерта. Переработано меню настроек, распределили на вкладки для удобства Добавлены настройки яркости и контрастности Добавлена настройка громкости тарабарщины (теперь тарабарщину можно отключить в случае, если она режет слух каким-либо игрокам). Добавлена вертикальная синхронизация Добавлены подсказки взаимодействия с активными объектами (диалоги, двери). Они выглядят как иконка над объектом взаимодействия вместо алерта со звуком. Добавлен дополнительный идол в локацию «Старое озеро». Исправлено: вёртска интерфейса диалога для Steam Deck. Исправлено: баг с желтым кругом над головой и черным оном в Мазурово. Исправлено: Чебатков отказывается разговаривать при первой встрече. Исправлено: места в Лесу разбойников, где Алёша проваливался в текстуры . Исправлено: коллайдер половины зомби (монстр, который появляется при убийстве зомби). Исправлено: левый подъемник в Мазурово, он больше не засовывает Алёшу в потолок. Исправлено: баг с выпадением в текстуры в деревне Мазурово. Разработчики уточнили, что продолжат развивать игру. На данный момент у нее «смешанные» отзывы в Steam — некоторые из нововведений основаны на отзывах игроков.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×