Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения» — соавтор Super Meat Boy о сделке с Epic Games

Рекомендованные сообщения

162548-3.jpg

Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.


Соавтор Super Meat Boy Томми Рефенес рассказал изданию Destructoid, что решение сделать Forever эксклюзивом EGS далось ему очень легко.

В то время подобные сделки еще были не так распространены, потому что SMBF стала одной из первых игр, заявившей об эксклюзивности.

Цитата

«Они сообщили, что хотят выпустить Super Meat Boy Forever в Epic Games Store, но при этом сделать его эксклюзивом на год. Сначала я подумал, что-то вроде “Э-э-э, окей”, а потом они сказали, что гарантируют нам продажи. После этого я даже не знал, о чем бы таком еще их попросить, мне было достаточно цифр и что конкретно они мне предлагают. И когда я увидел цифры, то вообще не раздумывал, а боязнь выхода за пределами Steam окончательно улетучилась».

По его словам, это огромное преимущество модели Epic Games, потому что они гарантируют вам продажи. Из слов Рефенеса понятно, что Epic платит издателям не «подъемные», а их теоретическую минимальную выручку. 

Цитата

«Это здорово. Это огромное преимущество для любой индустрии, когда ты точно знаешь, что когда закончишь работу, то точно получишь за нее вот такую сумму. Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения».

Также Томми похвалил Epic за поддержку, оказываемую студии Team Meat, которая находится за гранью его понимания. Ее размер очень велик, обычно такое сотрудничество происходит только с полноценным издателем, а не с платформой. Например, игру анонсировали на The Game Awards, чего никогда бы не случилось без поддержки Epic.

Разумеется, он предвидел негативную реакцию со стороны игроков.

Цитата

«Гейминг очень важен для многих людей. Это часть их жизни. И когда кто-то приходит и создает проблемы, можно ждать ответной реакции.

Разумеется, я ждал того, что люди припомнят Tencent. Кто-то говорит, что «этот магазин не так хорош», но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться, из-за этого людей с другой точкой зрения никто не слышит. Это печально».

Впрочем, Томми безусловно рад, что заключил эту сделку и нисколько о ней не жалеет.

Цитата

«Я чувствую, что люди все равно будут покупать игры на ПК. Steam — один из способов это делать, но не единственный».

У Super Meat Boy Forever пока нет даты выхода.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Siberian GRemlin, и что?? А я понял это должно быть смешно. Только вот он и не отрицает что ему дали денег, наоборот это замотивировало его пойти в Эпик. Так что шутите лучше сударь.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Ну вот зачем вообще давать такие интервью? Ну продал игру за чемодан, так и сиди молча, пересчитывай неупущенную прибыль.

Но нет, надо написать  подобное “но есть люди, которые приплетают ко всему этому теории заговора и прочую ерунду. Они никак не могут заткнуться”

А потом обижаются, что их бедных и несчастных травят фанаты….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, tyht сказал:

Ну вот зачем вообще давать такие интервью? Ну продал игру за чемодан, так и сиди молча, пересчитывай неупущенную прибыль.

Ну так есть же индивидуумы которые хайпяться и во всю расхваливаются что они “не продались”. Почему нельзя наоборот?

  • В замешательстве (0) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у ЕГС есть объективные минусы, но я все равно не понимаю массового хейта. игра выходит, игра доступна, в игру можно поиграть — в чем проблема-то?

  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Setekh сказал:

Ну так есть же индивидуумы которые хайпяться и во всю расхваливаются что они “не продались”. Почему нельзя наоборот?

Это, как-то, неприлично, что ли?

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Curokawa сказал:

Это, как-то, неприлично, что ли?

А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.

16 минут назад, Evangelion_1 сказал:
  • Сделать из себя жертву с иной точкой зрения, сказав что именно твою точку зрения не слышат и не дают тебе говорить. При этом дав понять, что людей с иной противоположной твоей точкой зрения ты вертел.
  • Предвидя реакцию, сыграть на опережение, обвинив во всем “токсичных геймеров”
    Итог: PROFIT

Что поделать, поклонники стима такие

  • В замешательстве (0) 2
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Setekh сказал:

А какая разница? Продался не продался, в обеих случаях, более того в данном случае хотябы мотивация и причины понятны, а в непродажном просто фраза — Я Че, любите меня.

И ведь любят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пофиг где она выйдет, много людей хотят её купить?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я не представляю, кто может отказаться от такого предложения

Это очень нелепо звучит в свете того, что примеры уже есть. И наверняка, есть и те кто отказался не протрубив об этом на весь интернет. Релизов к выходу готовится масса, я был бы удивлен, что какому-то более-менее известному разработчику-издателю ЕГС не предложил свой чемодан.

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Они никак не могут заткнуться

Вот именно. Взяли чемодан и заткнулись, но нет же. Надо еще бензинчику в огонь подлить и поскольку продажи уже гарантированы, можно и пользователей лишний раз нагнуть. Не все же от них зависеть в самом деле! Чемоданчики то кончатся, а слово не воробей. Вам припомнят все оскорбления, когда-нибудь. Еще ой как завоете :)

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут подумалось. А есть ли хоть одна стоящая игра, которая стала эксклюзивом в EGS без занесенных чемоданов?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • такое чувство что собран из каких-то готовых блоков. какая-то не целостная картинка выходит. в 0.23 зачем так сделали с этим световым пятном?
    • Хрена у нее ценник на Озоне На PSP? Ну там отличие только в том, что это крайне всратый визуально порт. Очень. Для PSP технически можно было сделать в разы качественнее! А так все тот же Myst, да.  Я из Riven-a на старом струйном принтере даже скриншоты себе печатал и на стену в рамке вешал. Мой дядя далекий от ПК в целом и тем более ПК игр, был очень поражен визуалом тогда.
    • Ха, я так всратую РПГ от Funcom, “Mutant Year Zero” прошел. Там был ранний доступ за 2-3 дня. А она оказалась короткой и примитивной. Прошел и вернул. 
    • @Андрей Дюк Что же вы так дословно переводите? P.S. Хотя, может, и к лучшему.
    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×