Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Control не вошла в топ-чарт продаж августа в PS Store

Рекомендованные сообщения

114638-CONTROL_WorldTrailer_quarry_sky.j

Sony опубликовала чарты продаж американского и европейского PSN, пролившие свет на относительные продажи крупных релизов августа.


Sony опубликовала чарты продаж американского и европейского PSN, пролившие свет на относительные продажи крупных релизов августа.

Удивительно, но самым успешным стал кооперативный экшен Remnant: From the Ashes, взобравшийся на шестую и семнадцатую строчки соответственно. Вышедшая лишь 30 августа Man of Medan смогла занять 20-е место в США.

114638-CONTROL_WorldTrailer_quarry_sky.j

А вот экшен Control хорошими продажами явно страдает: игра отсутствует в обоих чартах.

США:

  1. Madden NFL 20
  2. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  3. Grand Theft Auto V
  4. Marvel’s Spider-Man
  5. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  6. Remnant: From the Ashes
  7. Black Desert
  8. Playerunknown’s Battlegrounds
  9. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2
  10. Rocket League
  11. EA Sports UFC 3
  12. Red Dead Redemption 2
  13. The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. No Man’s Sky
  16. Star Wars Battlefront II
  17. Battlefield 4
  18. Need for Speed Payback
  19. Overwatch
  20. The Dark Pictures Anthology: Man of Medan

Европа:

  1. Grand Theft Auto V
  2. Minecraft: PlayStation 4 Edition
  3. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
  4. FIFA 19
  5. The Witcher 3: Wild Hunt
  6. Red Dead Redemption 2
  7. The Forest
  8. Marvel’s Spider-Man
  9. Playerunknown’s Battlegrounds
  10. The Crew 2
  11. Black Desert
  12. No Man’s Sky
  13. Horizon Zero Dawn Complete Edition
  14. ARK: Survival Evolved
  15. Need for Speed Payback
  16. Rocket League
  17. Remnant: From the Ashes
  18. F1 2019
  19. EA Sports UFC 3
  20. Plants vs. Zombies Garden Warfare 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Сказал так сказал . Вот почему-то пройдя на плойке гов  и паука к ним хочется возвращаться второй раз , а к контролу нет . 

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-то ожидал другого? Неплохая игра, но средняя во всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@febll Да да. Особенно когда игрок совсем отупел и не пытается разобраться в чем либо. Не интересуется. Которому надо чтобы сюжет пихали в лицо.  Что бы картинка была супер пупер гупер мега красивая. Чтобы геймплей как у борды. И что бы юмора побольше,же конечно же. Хороший интригующий сюжет кому он нужен,вот кривлянье наше все. А потом люди такие заявляют, что лучший момент игры это пляшущий дарлинг(но мало кто заметит скрытый подтекст в этом юморном ролике). А ну перезарядка как не у всех Конечно же жирный минус.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 3
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она же на консолях тормозит безбожно. Какие еще могут быть продажи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Modrin сказал:

@febll Да да. Особенно когда игрок совсем отупел и не пытается разобраться в чем либо. Не интересуется. Которому надо чтобы сюжет пихали в лицо.  Что бы картинка была супер пупер гупер мега красивая. Чтобы геймплей как у борды. И что бы юмора побольше,же конечно же. Хороший интригующий сюжет кому он нужен,вот кривлянье наше все. А потом люди такие заявляют, что лучший момент игры это пляшущий дарлинг(но мало кто заметит скрытый подтекст в этом юморном ролике). А ну перезарядка как не у всех Конечно же жирный минус.

Чушь ты написал. Нынче игры такие, которые не несут в себе ничего интересного. Хватает лишь 1 увиденного трейлера, что бы понять — говно. Из последних пройденных игр отмечу The Messenger, я в восторге от нее. Саунд — шикарный, геймплей — шикарный, графония супер пупер гупер мега — нет, как и геймплея у борды. Сюжет, мне понравился, но для меня он не главное. Сейчас что не выйдет ААА игрушка, так стоит 2000 и разговоров о ней на месяц, дальше забывается и продается с 75% скидкой. О чем это говорит? Аналогично и Control —  на что там люди фапают? Как листочки и табуретки разлетаются красиво? Да, игра явно того стоит, купить и смотреть на летающие табуретки, очень интересно. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Antar1ous @DeeMan Что и требовалось доказать.

Вот он современный игрок. 

6 минут назад, DeeMan сказал:

Хватает лишь 1 увиденного трейлера, что бы понять — говно.

Мне даже говорить ничего не надо. У-Уровень.

7 минут назад, Antar1ous сказал:

миллиард

Там дай бог 30 будет. XD 

Понимаю, сложно:)

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

хорошими продажами явно страдает

Скажем спасибо эксклюзивности.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

самым успешным стал кооперативный экшен Remnant: From the Ashes

потому что есть и в других магазинах мира (Steam к примеру) и не страдает манией “эксклюзив”, на платформе ПК в частности.

  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan На счёт The Messenger согласен на все 100%, но вряд ли стоит закапывать Контрол только по трейлерам.

Только что, Star_Wiking сказал:

Скажем спасибо эксклюзивности.

Это продажи Сони:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Скажем спасибо эксклюзивности.

Игра вышла эксклюзивно в ЕГС, поэтому у неё плохие продажи на плойке. Окей

12 минут назад, DeeMan сказал:

Аналогично и Control —  на что там люди фапают? Как листочки и табуретки разлетаются красиво? Да, игра явно того стоит, купить и смотреть на летающие табуретки, очень интересно. 

Лично я “фапал” на визуал, атмосферу, лор, геймплей и интерактивность окружения. “Летающих табуреток” современной индустрии крайне не хватает. Сейчас выпускается огромная куча экшенов, где разрушаемость отсутствует как класс, а мир практически никак не реагирует на твои действия. В этом плане Control выглядит и играется свежо.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Doodlebug сказал:

Лично я “фапал” на визуал, атмосферу, лор, геймплей и интерактивность окружения. “Летающих табуреток” современной индустрии крайне не хватает. Сейчас выпускается огромная куча экшенов, где разрушаемость отсутствует как класс, а мир практически никак не реагирует на твои действия. В этом плане Control выглядит и играется свежо.

Но в нем много интересных вещей. Честно я сам жаловался по трейлерам на скудность визуала. Но поиграв я понял,что это отличная реализация мира в рамках того лора что они придумали. Даже так они смогли реализовать интересные моменты в части визуала,как тот же карьер.

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Modrin сказал:

@Antar1ous @DeeMan Что и требовалось доказать.

Вот он современный игрок. 

Мне даже говорить ничего не надо. У-Уровень.

Современный игрок... Как раз наоборот, олд. Я люблю игры с классическим геймплеем. Против того что бы в каждую игру пихали опенворлд. Современный игрок жрет все говно что ему подают, ежегодные каловздутия, нфсы, отсасины.  Жрете и не давитесь. 

 

11 минут назад, Doodlebug сказал:

Лично я “фапал” на визуал, атмосферу, лор, геймплей и интерактивность окружения. “Летающих табуреток” современной индустрии крайне не хватает. Сейчас выпускается огромная куча экшенов, где разрушаемость отсутствует как класс, а мир практически никак не реагирует на твои действия. В этом плане Control выглядит и играется свежо.

Из всего описанного там мб присутствует лишь один геймплей. 

Изменено пользователем DeeMan
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
      Компании Ubisoft и Old Skull Games сообщили дату релиза военной драмы Valiant Hearts: Coming Home на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
      На упомянутых выше платформах игра выйдет уже завтра, 7 марта.
      Напомним, что изначально релиз проект состоялся в январе прошлого года на iOS и Android.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×