Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Воксельная action/RPG Cube World выйдет в Steam спустя 6 лет после начала альфа-теста

Рекомендованные сообщения

113759-maxresdefault.jpg

В этом году в Steam выйдет action/RPG Cube World, альфа-версия которой вышла еще в 2013 году, но с тех пор получившая всего одно обновление и была заморожена до лучших времен.


В этом году в Steam выйдет action/RPG Cube World, альфа-версия которой вышла еще в 2013 году, но с тех пор получившая всего одно обновление и была заморожена до лучших времен.

Идея Cube World проста. Мир игры состоит из вокселей и генерируется динамически, при этом тут есть приличное количество механик. 

Игру делают Вольфрам фон Фанк и его жена Сара, но тогда — в 2013-м — они просто не справились с разработкой. Выпустив первую публичную альфу за $15, они не обновляли игру в течение двух лет, а после массированной DDOS-атаки на официальный сайт прекратили продажи и исчезли из информационного поля.

За эти шесть лет в игре появилась поддержка нескольких классов, более продвинутая «боевка» и поддержка кооператива.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь фиг знает сколько ждать выхода в стим но хоть есть новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я первоначально подумал, что это Planets³ — то же пиксельно-кубическое "инди", разработка которого длится уже 5 лет. На Kickstarter была компания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигрался с времен денди  — делайте уже просто красивое 2D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу на PS4, пусть по фулл прайсу, но игрушка здорово смотрится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лол, я думал проект давно помер, но как оказалось it’s Alive!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, arttobeguru сказал:

Теперь фиг знает сколько ждать выхода в стим но хоть есть новости

Разработчики в твиттере обещали в сентябре-октябре 2019 выпустить релизную версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.09.2019 в 13:38, SerGEAnt сказал:

Игру делают Вольфрам фон Фанк и его жена Сара, но тогда — в 2013-м — они просто не справились с разработкой. Выпустив первую публичную альфу за $15, они не обновляли игру в течение двух лет, а после массированной DDOS-атаки на официальный сайт прекратили продажи и исчезли из информационного поля.

Автор тут поделился немного откровенно речью:

Цитата

В последние годы я несколько раз хотел выпустить обновление, но каждый раз боялся, что моя работа недостаточно хороша. Я ещё и перфекционист, и это заставляло меня несколько раз переделывать всё с нуля. 

С его слов, после DDos-атаки его мучили панические атаки и общее подавленное состояние (читай — депрессия). Но сейчас он справился с ситуацией и готов представить нам релиз проекта.

Пообещаем ему успехов на этом поприще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.09.2019 в 07:34, Kilirion сказал:

лол, я думал проект давно помер, но как оказалось it’s Alive!

А вот это реально хорошая инфа, думал я уже не дождусь выхода игры и зря купил её как то давно на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Точно говоришь. Игрушка жёстко провалилась. Мем, хайп, инфоповод… Смута котируется в медиа за счёт чего угодно, только не благодаря игровым качествам, скорее отсутствию оных  . Тот же 2077, хоть чем-то крыл своё ужасное техническое состояние. У Смуты из плюсов вижу только сеттинг, и то плохо реализованный.
    • @Dusker игра на слуху — не спорю. Но вот назвать её успешной — это громко. Если волны говн мерило успешности — тогда да. Вот вы её купили? Может я её купил? Из тех, кто тут, на форуме, я знаю только одного @romka, который её купил. Даже топящий за ВКплей @CyberPioneer не хвастался покупкой. Так что тот факт, что её обсуждают все кому не лень — не показатель успешности. Это лишь показатель её известности, что не одно и то же. Да, в конце концов, в этой теме из 50+ страниц самой Смуте дай бог хоть 10-15% сообщений посвящено.
    • Ага, одна-две конторы обосрались, значит, в говне и все остальные. Вы реально думаете, что будут выправлять озвучку или боёвку? Вообще не понял, о чём вы. Лично я багов, которые бы мешали\запарывали игру как в каком-нить Нью-Вегасе, не видел.    
    • @Dusker а что тут удивительного, пиар — единственный способ для этой игры хоть как-то выделиться, во всем остальном она проигрывает даже “Русам против ящеров”.
    • Да, хотелось бы перевод нейронкой, даже кривой
    • А что не очевидно что ли? Эта игра сейчас наверное одна из самых знаменитых. Да и в целом там подготовка к продажам была довольно неплохая. Сначала скидка если вы сделаете предзаказ. Няшные девочки стримеры с неким билдом смуты, где еще не было понятно в чем суть игры. Ну и много рекламы просто на разных сайтах включая вк, + игра на патриотизме, ну наша же игра, российкая, как не купить то. После старта продаж, пиара стала еще больше, правда уже черного, но тут уже появился пласт людей который если об игре услышал и даже если она хрень, все равно купит ее чтобы убедиться лично. Видно же, что по смуте роликов снято не меренно, только у двух хейтеров не прекрающиеся ролики про смуту один за одним. Даже когда они называют ролик “последний обзор смуты” не выдерживают и потом выпускают еще один. И много людей ей интересовалось, или заинтересовалось, благодаря всем этим блогерам и сайтам. P.S. У меня знакомые с запада спросили, “это вы типо нам мстите, за то что игры перестали продавать в стиме и без русского языка, поэтому вы нам смуту тоже решили не продавать и не переводить?”
    • @Сильвер_79 аккуратнее с такими “новостями”, а то ведь найдется “Шевелев”, который поверит))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×