Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Скоро в Days Gone появятся New Game+ и две новые сложности

Рекомендованные сообщения

212827-48672634548_a13b825072_k.jpg

Разработчики зомби-экшена Days Gone рассказали подробнее о грядущем обновлении, которое добавит в игру режим New Game+, а также две новые сложности.


Разработчики зомби-экшена Days Gone рассказали подробнее о грядущем обновлении, которое добавит в игру режим New Game+, а также две новые сложности.

212827-48672634548_a13b825072_k.jpg

Начиная с 13 сентября, все владельцы игры смогут пройти игру заново со всем найденным снаряжением в ходе кампании «Я не сдаюсь». Кроме того, у них будет возможность начать играть на двух новых сложностях — Hard II и Survival II (они будут разблокированы изначально, проходить игру для их открытия не нужно). 

Разумеется, обновление принесет с собой новые трофеи и новое оружие. 

А еще 11 сентября стартует предзаказ на саундтрек Days Gone на 180-граммовых цветных виниловых пластинках, куда войдут 25 треков.

48672974001_4930a90f6a_h.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я свою платину выстрадал, хватит! лучше в другие проекты поиграю чем в это.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

я свою платину выстрадал, хватит!

Прямо выстрадали? Легчайшая платина не мешающая основному прохождению.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Зер сказал:

А интересная игра тоже появится?

А чем она вам не понравилась? Лично для меня игра 10 из 10. В ней по сути есть всё. Классный сюжет, задания, музыка, атмосфера, красивый мир, графика, живость персонажей. Единственное что мне не хватает — это статистика наигранного в ней времени, люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Прямо выстрадали? Легчайшая платина не мешающая основному прохождению.

выстрадать в не контексте сложности, а в контексте нудности, последний раз я так страдал когда проходил FarCry 5, очень скучно и нудно.

3 часа назад, subsonic сказал:

люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

не хватает в самом конце слова — сарказм.

сюжет и миссии просто божественные! особенно те, где ты приезжаешь ради 2 слов… через всю карту! супер!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, subsonic сказал:

А чем она вам не понравилась? Лично для меня игра 10 из 10. В ней по сути есть всё. Классный сюжет, задания, музыка, атмосфера, красивый мир, графика, живость персонажей. Единственное что мне не хватает — это статистика наигранного в ней времени, люблю я смотреть сколько часов своей жизни потратил на ту или иную игру.

:beach: классика 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел ее 

но 2 раз уже не стану проходить ,надо было сразу добавлять все:beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×