Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В коде Red Dead Redemption 2 нашли упоминание настроек ПК-версии

Рекомендованные сообщения

175915-red-dead-redemption-2-data-disc-p

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.


Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

В найденном им файле присутствуют упоминания о графических настройках, включая разрешение, качество текстур, уровни сглаживания, поддержку DirectX 12 и частоты обновления экрана.

175529-19313187.jpg

Это уже не первое косвенное подтверждение того, что Rockstar работает над ПК-версией игры. А в июне на нее намекал президент Take-Two Штраус Зельник.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Пользователь VideoTech UK с форума GTA Forums раскопал еще одно подтверждение существования ПК-версии Red Dead Redemption 2.

Никогда такого не было и вот опять.

96403914_390b6a92aa1200b9b761ea3dd6611c9a_800.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да теперь уже, скорее всего на ПК выйдет вместе с какой нибудь обновленной версии для новых консолей.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, опять? “Дрожание его левой икры есть великий признак!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если память не изменяет, то они сами про версию для компьютеров говорили, но “потом”. Как у них всегда это бывает.

Так что, никакой тайны тут и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Ленивый сказал:

Возможно это потверждает что разрабы на ПК игру пилили, а не на плойке:D Такие просто...

 

Нет, когда игра делается исключительно под консоль, настройки ПК не бывает. Не могу рассказать изза NDA, но, например, в UE4 есть просто настройки под консоль Engine Sclability Settings, в которых указано Low, Medium и High. Все. Никаких ПК настроек нет.
Но когда есть еще и ПК, то тогда добавляют ПК настройки, от самых топовых, до минимально возможных для проекта. 

Изменено пользователем SgtPappas
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл на консоле 10 минут 

игра очень хорошая видно,но на консоле в нее играть вообще не вариант ,игра большая,много всего видно в ней

и хочется в нее на пк играть только :curtsey:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Red-Dead-Redemption-2-Red-Dead-RedemptioRed-Dead-Redemption-2-Red-Dead-Redemptio

 

10 часов назад, iWaNN сказал:

Это чтож получается? Консольную игру делали на ПК? :D :D :D

На PC все и делается + спец версия консоли с шнуром подключения к PC

 Надо же оптимизировать, ухудшить качество, добавить 4к  не настоящее и обильно сдобрить мылом  :D  все будет летать

влепить все это на блюрей и забыть локализовать или перевести только инструкцию

 

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

на счет нежелания портации на ПК, из-за проблем с движком не слышал, но то, что вообще с движком игры было масса проблем, я в курсе. Вполне возможно, что ваша инфа правдива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

после успеха GTA 5 на ПК, я сильно сомневаюсь в том, что RDR 2 останется консольным экзом)

если останется, то думаю это только выйдет боком компании, ибо вместо успешных продаж и хорошего дохода (тут к гадалке не ходи), они не получат ничего...что едва ли входит в их планы)

 

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

35 минут назад, Setekh сказал:

Слышал инфу что и первую не портанули только потому что возникли какие то технические проблемы с движком

Так там же тот  RAGE  что и в гта 5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, edifiei сказал:

Да  это понятно,максимум попридержат до релиза новых консолей как с гта 5 было.

так же склоняюсь к этому, ибо будет вполне логично. Опыт у роков уже в этом есть, и деньги едва ли захотят терять там, где по сути, уже не надо особо ни чего делать,ибо Уже сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.
    • Автор: SerGEAnt

      По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.
      Сразу два инсайдера поделились информацией об анонсе ПК-версии Ghost of Tsushima — еще одного теперь уже бывшего эксклюзива PlayStation.

      Игру якобы анонсируют завтра, 6 марта. По нашим данным, игра находится в завершающей стадии разработки и будет выпущена в мае или чуть позже.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×