Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

В современным играх загадку в стиле наар шадар мною не встречены. Чтобы было хоть 5 ложных путей, а в outcast их более 10. Это по твоему ошибка в Level дизайне?

Когда мною проходилась впервые outcast уровень наар шадар меня на неделю заставил застрять т.к. мною не заметилось кнопки которую силой нужно включать. (а кто сказал, что игрока должны за ручку вести)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Лебедев сказал:

Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

у меня нет слов. Facepalm

Какая такая отдача у оружия, обычная.

Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Лебедев сказал:

у меня нет слов. Facepalm

А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

25 минут назад, Лебедев сказал:

Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

26 минут назад, Лебедев сказал:

у меня нет слов. Facepalm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

 

Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

Включи подобное на процессоре Pentium III или celeron (в то время это были наиболее ходовые процессоры) + ультра графика и я посмотрю выше 10 FPS у тебя будет или возможно игра сообщит об ошибке т.к. аномальная загрузка центрального процессора.

return to castle wolfenstein мною пройдена и не раз, в ней отдача оружия без складывания остаточной отдачи на новую т.к. оружие дёргает лишь в определённых рамках. (это лишь говорит о хорошо прописанном генераторе случайных чисел. Учёта отдачи тут не пахнет)

Хотя оно должно в зависимости от остаточной отдачи двигаться в основном кругами и при долгой стрельбе должно уходить вверх (если стреляющий не пытается “зажать оружие в тиски”). mp41 достаточно взять в руки в игре и всё видно.

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лебедев сказал:

Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

Тебе бы фэнтэзи писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×