Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Bkmz сказал:

Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

В современным играх загадку в стиле наар шадар мною не встречены. Чтобы было хоть 5 ложных путей, а в outcast их более 10. Это по твоему ошибка в Level дизайне?

Когда мною проходилась впервые outcast уровень наар шадар меня на неделю заставил застрять т.к. мною не заметилось кнопки которую силой нужно включать. (а кто сказал, что игрока должны за ручку вести)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Лебедев сказал:

Прошу перечислить из старых игр которые имели как в сталкере просчёт отдачи оружия в реальном времени (а не спустя секунду).

Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ленивый сказал:

Нафига это просчитывать? Там в обойме каждый патрон со своими уникальными ттх? Какой скипт — такая и отдача. А на кваковском движке ещё первые КоДы запилены были.

у меня нет слов. Facepalm

Какая такая отдача у оружия, обычная.

Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Лебедев сказал:

у меня нет слов. Facepalm

А это уже не скрипт, а переменные и много. (если мерить скриптами, это уже до 10 и более скриптов)

Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

25 минут назад, Лебедев сказал:

Тобою произведён выстрел — отдача у оружия произошла, если не делаешь паузу при стрельбе чтобы погасить импульс отдачи, на не погашенный импульс от отдачи накладывается новая и оружие ещё сильнее ведёт и т.д.

Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

26 минут назад, Лебедев сказал:

у меня нет слов. Facepalm

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ленивый сказал:

Да около десятка, можешь их в блокноте править в Сталкере. И блин например в Вольфе или Кодах на квейковском движке их не меньше.

Да, да мега технология и на Тех3 её не сделать:D Даж в Мафии первой такое было.

 

Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

Включи подобное на процессоре Pentium III или celeron (в то время это были наиболее ходовые процессоры) + ультра графика и я посмотрю выше 10 FPS у тебя будет или возможно игра сообщит об ошибке т.к. аномальная загрузка центрального процессора.

return to castle wolfenstein мною пройдена и не раз, в ней отдача оружия без складывания остаточной отдачи на новую т.к. оружие дёргает лишь в определённых рамках. (это лишь говорит о хорошо прописанном генераторе случайных чисел. Учёта отдачи тут не пахнет)

Хотя оно должно в зависимости от остаточной отдачи двигаться в основном кругами и при долгой стрельбе должно уходить вверх (если стреляющий не пытается “зажать оружие в тиски”). mp41 достаточно взять в руки в игре и всё видно.

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Лебедев сказал:

Ой-ой, а тобою подумалось какие тогда были процессоры?

Можно реализовать, но с одним но. Сколько это будет отнимать процессорного времени и на сколько это будет понижать frame rate.

Тебе бы фэнтэзи писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: SerGEAnt

      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.
      Mechanics VoiceOver выпустила озвучку ремастера Star Wars: Dark Forces.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×