Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так слешерная механика как раз хорошая. Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bkmz сказал:

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

Там прямо мышкой напрвление удара контролируешь. это же офигенно. где еще такой микроконтроли есть?

Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем. 

9 часов назад, Ленивый сказал:

Это да, но к примеру я ток щас с удивлением узнал что это слэшер — всегда считал эти игры шутанами.

Ибо это и были шутеры. Просто в одной части решили что световые мечи это забавно и игрокам было плевать на убогость геймдизайна и неработающие механики, главное помахать палкой дали. За счет этого и выехали. Альтернатив небыло, и говно сошло за конфетку. Но сейчас, когда видел сотни представителей игр лучше...

Изменено пользователем Bkmz
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Микроконтроль чего? Ты мышкой не более чем направление задаешь. Какой удар будет и как долго анимация удара будет игра решает сама. Ты вообще не имеешь ни какого контроля над боем. 

Это заблуждение или ложь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ivilis_Fox сказал:

Это заблуждение или ложь.

К сожалению нет. Это было очевидно еще в те годы. А сейчас, после десятков и сотен игр, все болячки прям невозможно игнорировать. Эти игры вызывают у меня не плохие воспоминания, они даже сделаны не сказать что плохо, но ворох косяков в современном мире только портит эти воспоминания. Есть игры которые время не состарило (напртмер Марио, Дюна 2000, Фоллаут), а есть которые лучше оставить приятными воспоминаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bkmz сказал:

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама.

Сначала будь добр изучи стили боя на световых мечах во вселенной Star Wars. Почти все в игру добавлены и стиль мастера Йоды (удары с нижней полусферы).

Если тебе нужно управление в стиле kingdom come deliverance (прости это игры различные как в плане жанра так и числа стилей боя)

Когда мне нужно: мой персонаж рубит напролом, когда нужно снизу вверх наносит удар и т.д.

Чтобы тебе сделать полный выбор какой наносить удар = нужно добавить slow motion (чего в фильмах не было, а игра то по фильмам создана)

 

Если стрельбу менять в игру = нужно и движок поменять, он не потянет реалистичную отдачу оружия, просчёт в реальном времени полёта снаряда и т.д.

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, Setekh said:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Что-то мне подсказывает, будет стандартное переиздание без каких-либо существенных улучшений.
Хотя для ПК версий данных игр это не так уж и важно, т.к. фанаты уже давно многое исправили:

The Jedi Academy Texture Overhaul Full:
https://www.moddb.com/mods/the-jedi-academy-texture-overhaul/

JK2 FX Mod:
https://www.moddb.com/mods/jk2-fx-mod

QEffects PRO:
https://www.playground.ru/files/star_wars_jedi_knight_jedi_academy_graficheskaya_modifikatsiya_qeffects_pro-147993/

Reshade — SweetFX:
https://community.moviebattles.org/threads/reshade-sweetfx-for-mbii-jka.625/

Graphics Tweaks:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=805817938

 

12 hours ago, Ленивый said:

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

В Jedi Outcast, ближе к концу игры.
В Jedi Academy есть схожий сегмент — гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

 

11 hours ago, Evgeniy Safronov said:

Согласен, игру лучше не трогать. Воспоминания хорошие, игра не очень.

Степень устаревания той или иной игры у каждого своя. Понятно, что за 16-17 лет что-то отжило, но для меня JO и JA актуальны и сейчас. Не только одна ностальгия мотивирует меня возвращаться к этим проектам и проходить их до конца, а взять ту же механику боя на световых мечах, которая хороша и сейчас, аналог которой (в плане динамики и интересности) так никто и не сделал до сих пор. Да и к шутерной части у меня претензий нет.

 

10 hours ago, Ivilis_Fox said:

Это заблуждение или ложь.

Spoiler

Просто очередной пустой "холивар" от Ильи на тему, как всё плохо в старых играх.
"Никогда на ZoG'e такого от него не было и вот опять". :D

 

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь бой, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DedMoroz сказал:

 

В Jedi Outcast, ближе к концу игры. В Jedi Academy есть схожий сегмент —гонки на мотоциклах (или как они там во вселенной игры называются).

 

Speeders.

Только что, Bkmz сказал:

@Лебедев мне нужно что бы контроль персонажем был на уровне Ниндзя Гайден 2, как в МГР, на крайняк как в Секиро. Когда я на 100% контролирую весь боль, а не рендомно закликиваю в надежде хоть что то получить. 

А теперь вспомни движок на котором создана эта игра?

Могу подсказать: id Tech 3

А теперь посмотри на каких движках делались игры которые тобою перечислены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bkmz сказал:

@Лебедев А какое отношение Движок имеет к игровым механикам? Это задача разработчика сделать так, что бы механики были хорошо работающими. В игры где механика создана на грани эталона и по сей день играются на ура, Дум, Марио, Дюна 2000, Фоллаут. А где механика сделана через жопу, устаревает и становится неиграбельной после современных.

Я не спорю, что игре много лет. Но я не ругаю ее, я говорю что сейчас это неиграбельно и не актуально без конкретных переделок. И говорю это потому что я месяц назад в них играл и плевался. А кроме драк на мечах у этих игр ни чего нет за душей, ни нормальной истории ни нормальных персонажей. 

Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

Движок имеет прямое отношение к игровым механикам. Старый движок = старый код, который поддерживает определённое число операций.

Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок. Для полного контроля боя на мечах нужно дать игроку выбирать стиль (это снова нагрузка просчёта онлайн) = а вот на это должен дать добро автор главного героя Кайла Катарна т.к. Кайл Катарн согласно книгам владел несколькими стилями боя, но не всеми). А вот сам этот просчёт это падение FPS. Тебе было бы интересно играть в 30 FPS при любом железе у тебя? Мне нет, как и большинству. (перенеси на современный движок игру и реализовывай свои хотелки, правда если тебе их разрешат)

Сюжет в играх есть, особенно в Outcast. (если не читать книги и не смотреть старые фильмы по вселенной Star Wars, сюжет обычному человеку будет сложно понять)

Изменено пользователем Лебедев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Лебедев сказал:

Да в игре есть минусы, при стрельбе нет отдачи как в сталкере (но, чтобы такую отдачу сделать нужно нагрузить в реальном времени просчётом движок.

:D Это пять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Лебедев сказал:

Outcast — мною пройдена раз 10. Академия раз 6. И я странно не плююсь.

Ну лет 10 назад я их тоже прошел с удовольствием. А сейчас это извращение сильно на любителя. Проблем у игры море, от механик до левелдизайна. И после современных игр все косяки откровенно видны.

5 минут назад, Лебедев сказал:

А вот сам этот просчёт это падение FPS.

Ой. Перестаньте нести эту чушь. Еще старушка ПС1 эти просчеты тянула. Тут речь исключительно о нежелании авторов этим заниматься.

 

7 минут назад, Лебедев сказал:

Сюжет в играх есть, особенно в Outcast

Он в них на уровне КоД. Ни чего ради чего стоит мучатся. Иногда ты закрываешь гдаза на неиграбельную механику ради сюжета, адя Шенму, но в этих играх…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Ауткасте сюжет норм, а вот Академия… больше для онлайна была сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×