Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Aspyr Media выпустит Jedi Outcast и Jedi Academy на PS4 и Switch

Рекомендованные сообщения

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.


Студия Aspyr Media возродит, пожалуй, лучшие слэшеры, разработанные по лицензии «Звездных войн». Совсем скоро на PS4 и Switch выйдет Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast, а чуть позже можно будет опробовать и Jedi Academy.

Jedi Outcast выйдет уже 24 сентября, в игре будет только одиночная кампания. Мультиплеер не завезут, но оно и понятно, ведь он в свое время быстро умер после выхода Jedi Academy.

124826-star-wars-jedi-knight-ii.original

Jedi Academy воскреснет в следующем году на тех же платформах. И вот тут уже будет полный фарш: и одиночная кампания, и мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Что-то как то я не понял, это тупо порт или ремастер/римейк??

Вангую ремастер ,текстурки подтянут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Bkmz сказал:

Недавно пробовал поиграть. Это неиграбельный кусок кода. Только на сильной настольгии. Всю механику надо перелопачивать, да и левелдизайн. 

Академия джедаев весьма хороша, но таки да римейк бы не помешал, движения героев несколько деревянные, а графон слабоват, в остальном игра пожалуй одна из лучших по ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Setekh мне на графен особо пофиг. Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Bkmz сказал:

Я именно про геймплей. Она неиграбельна. Ей всю шутерную механику менять надо. И не только шутерную. В современном мире даже просто для настольгии она болезненно играется. При том что многие и более старые игры сейчас нормально играются. 

А зачем шутер, мечи же ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

А зачем шутер, мечи же

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, lost-odin сказал:

Но в начале то шутер, и его довольно много. Там ещё, помнится, многие локации те ещё лабиринты. Что, в принципе, в старых играх встречалось.  

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Про ауткаст ничего говорить не буду, не играл, но в академии неплохая механика. Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал. Онлайн до сих пор жив, а это о многом говорит. А после физики резинового дилдо из серии анлишед, это вообще кажется шедевральным.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

Ну да, в академии нет. А в этой  Star Wars: Jedi Knight 2 — Jedi Outcast его достаточно. А так, драки на световых мечах мне нравились, особенно если что-то там подкрутить чтобы мечи прям разрубали. Хотелось бы чего-то подобного с новыми технологиями, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Polus сказал:

В академии нет шутера, только по сюжету небольшой уровень в середине на 5 минут, пока меч не вернут.

А на Ат-шке кататься это в Академии или Оуткасте?

8 минут назад, Bkmz сказал:

Такое чувство, что слешерная механика, по вашему мнению, может называться хорошей...

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Polus сказал:

Можно считать её устаревшей, кривоватой, но проблема в том, что никто лучше до сих пор не сделал

Вот только у всех она лучше, даже у убогой Анлишт. Главная проблема в том, что анимация удара рендомная, игра сама решает какой удар будет нанесен и куда. Вы максимум на направление влияете. Из за этого вы можете часами драться не нанося урона врагу или одним ударом ему снести голову. Но это все не вы делаете а игра сама. 

 

17 минут назад, Ленивый сказал:

Чисто под мыша заточена, на паде наверно не очень.

И это тоже. Но это ни как не оправдывает того что в этой игре махание мечем не более чем генератор случайных чисел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×