Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей в реальном времени

Рекомендованные сообщения

201012-back-stage-luminous-productions-g

Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.


Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.

Сообщается, что запись делали на одной GeForce RTX 2080 Ti в реальном времени, без какого-либо дополнительного рендера. 

Ну а мы напомним, что движок Luminous Engine пока что бьется в груди у одной игры — Final Fantasy XV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, zerosleep сказал:

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

“лучшая” графика — весьма расплывчатое понятие.

Понравилась работа со светом и лицевая анимация в Детройте. Очень хорошая работа художников и дизайнеров в РДР 2.

Из ЭрПэГэ — третьего Ведьмака пока никто по проработке мира и разнообразию локаций не превзошёл.

 

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись технодемо (которые вылизываются от и до) делалась “всего” на одной топовой видеокарте. М-м-м, когда там лучи Хуанито для народа завезут? Через пару поколений?

Да еще и текстуры лица и жопы (прастихоспади) явно перепутали, слишком много “меток” на квадратный сантиметр кожи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Для техно-демо такое себе, голова и зеркало.С такой минимальной сценой можно любой современный движок так выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдер кожи классный. Текстура — отстой, а шейдер красивый. Нет овербликов, нет ощущения что это пластмасса или воск. Поскольку RTX — можно предположить что там честный SSS. Фонового света мало, по этому плохо видно. Однако rtx демка UE4, с тёткой, вроде бы не хуже была.

Ну и с анимацией, конечно, заморочились. Мелкая моторика — ад для аниматора. В игре с 10+ часов кат-сцен никто так анимацию вылизывать не будет — брать бутылку со стола на половину проходя ладонью сквозь бутылку до сих пор нормальное явление.

Зеркало не впечатляет. Planar reflection даже в unity сейчас можно без всяких лучей… Добавить эффектов и будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за симпатичную девушку в демке. А то на фоне последних проектов таких как Вульф и Контрол плакать уже хочется от внешности гг. Капец, до чего докатились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствуйте разницу которой нет. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ртх нормально не будут тянуть карты среднего ценового сегмента..вы его  хоть обрекламируйтесь)

Я честно сомневаюсь что  новое поколение консолей будет с ртх на ты..ну либо их стоимость будет баксов 800 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ошибки рендера специально оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без RTX она бы и покраситься нормально не смогла, ведь освещение было бы совсем не то. Да и в зеркале бы не отражалась. Да и страшная наверно была бы как моя жизнь, такая что и краситься без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оочень жызненно. Я так себе сужет этого шедевра рэльэфно означил: полигональную подругу типа на подработку фейсом Luminous Production и NVIDIA взяли, озвучили зряплату, она такая думает, мол, ну все, теперь, ребяты, макеяш каждый день, а не по христовым празнекам, платье от кардану и шинель номер пять носить буду, расчюствовалася вся и продакт плацемент на перегаре нарисовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».
      На канале IGN появилась эксклюзивная геймплейная запись космической стратегии Falling Frontier с демонстрацией различных геймплейных механик. 
      Дата релиза проекта не раз переносилась. Сейчас в графе релиза значится «Скоро выйдет».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
    • Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. Team RIG обновила перевод jRPG Granblue Fantasy: Relink до версии 0.24. С пролога до 4 главы (включительно) сделан ручной перевод сюжета. Добавлен машинный перевод нового текста из версии 1.1.1 Проведена огромная работа по компоновке текста; Точечные исправления названий предметов, имён, содержимого меню инвентаря, журнала и пр. Общая редактура текста.
    • Одно дело, это вариант, предложенный @DarkHunterRu  Это ответ одного государства другим. И совсем другое воровать у юридических лиц.  Мне как-то нет дела до "них". Меня моё собственное правительство беспокоит. Ещё раз - устроить экономическую "войну" с другим государством не то же самое, что государству "воевать" с коммерческими организациями, которые не являются государством. 
    • @Сильвер_79 Ну так, кто не доверяет в мире властям США, Евросоюза и прочих сателлитов, колоний и зависимых правительств некоторых государств? Да кое-что пошатнулось, но не сильно, никто не выводит в срочном порядке свои золотовалютные резервы и прочее, вроде как с рук сошло. Можно им продолжать, получается? Мне самому консоль не особо интересна, но вот, что им точно надо производить, это — смартфоны, операционные системы для ПК и смартфонов, желательно с поддержкой виндовс библиотек, в любом виде, потому что без этого никак сейчас, все разработчики делают софт именно под нее. Линукс сборки, это ерунда и в любом случае ни разу не свое. И компьютеры, не надо игровые, пока для офисного использования. Все это нужно в рамках национальной безопасности, а не с точки зрения “заработать”. И этого пока не видно, а основным потребителем будет тоже государство, гос. структуры, чиновники и депутаты, уж для себя то смогут нормально сделать? Не факт.. но по крайней мере, сами же и будут жаловаться на такое производство.
    • @Сильвер_79 если речь про доверие нашего населения к власти, то уверен что такой шаг как добровольно принудительный отжим интеллектуальной собственности ушедших компаний, основной массой населения будет как раз таки поддержан. Если же речь о других странах, то там по сути можно выделить две группы, первая это США и их шестерки для которых на данный момент мы будем злом, что бы мы ни делали, и остальные — прагматичные страны которым пофик зло мы или не зло они будут с нами работать если это взаимовыгодно. Ну еще есть союзники поневоле типа Ирана или КНДР которым с нами просто по пути так как для мирового жандарма они такое же зло.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×