Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей в реальном времени

Рекомендованные сообщения

201012-back-stage-luminous-productions-g

Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.


Компании Luminous Productions и NVIDIA выпустили техническое демо движка Luminous Engine со включенной трассировкой лучей.

Сообщается, что запись делали на одной GeForce RTX 2080 Ti в реальном времени, без какого-либо дополнительного рендера. 

Ну а мы напомним, что движок Luminous Engine пока что бьется в груди у одной игры — Final Fantasy XV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
12 минут назад, zerosleep сказал:

Ну ка назовите игру с лучшей графикой сейчас?)

“лучшая” графика — весьма расплывчатое понятие.

Понравилась работа со светом и лицевая анимация в Детройте. Очень хорошая работа художников и дизайнеров в РДР 2.

Из ЭрПэГэ — третьего Ведьмака пока никто по проработке мира и разнообразию локаций не превзошёл.

 

Изменено пользователем tyht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запись технодемо (которые вылизываются от и до) делалась “всего” на одной топовой видеокарте. М-м-м, когда там лучи Хуанито для народа завезут? Через пару поколений?

Да еще и текстуры лица и жопы (прастихоспади) явно перепутали, слишком много “меток” на квадратный сантиметр кожи.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tyht сказал:

Выглядит даже хуже, чем технодемка Квантиков в своё время.

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Изменено пользователем SgtPappas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, SgtPappas сказал:

Если иметь ввиду, что зеркало это и есть RTX, то сделано просто отменно. 

Да и сам по себе Luminous Engine очень технологичен. 

Для техно-демо такое себе, голова и зеркало.С такой минимальной сценой можно любой современный движок так выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейдер кожи классный. Текстура — отстой, а шейдер красивый. Нет овербликов, нет ощущения что это пластмасса или воск. Поскольку RTX — можно предположить что там честный SSS. Фонового света мало, по этому плохо видно. Однако rtx демка UE4, с тёткой, вроде бы не хуже была.

Ну и с анимацией, конечно, заморочились. Мелкая моторика — ад для аниматора. В игре с 10+ часов кат-сцен никто так анимацию вылизывать не будет — брать бутылку со стола на половину проходя ладонью сквозь бутылку до сих пор нормальное явление.

Зеркало не впечатляет. Planar reflection даже в unity сейчас можно без всяких лучей… Добавить эффектов и будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за симпатичную девушку в демке. А то на фоне последних проектов таких как Вульф и Контрол плакать уже хочется от внешности гг. Капец, до чего докатились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почувствуйте разницу которой нет. LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ртх нормально не будут тянуть карты среднего ценового сегмента..вы его  хоть обрекламируйтесь)

Я честно сомневаюсь что  новое поколение консолей будет с ртх на ты..ну либо их стоимость будет баксов 800 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ошибки рендера специально оставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А без RTX она бы и покраситься нормально не смогла, ведь освещение было бы совсем не то. Да и в зеркале бы не отражалась. Да и страшная наверно была бы как моя жизнь, такая что и краситься без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оочень жызненно. Я так себе сужет этого шедевра рэльэфно означил: полигональную подругу типа на подработку фейсом Luminous Production и NVIDIA взяли, озвучили зряплату, она такая думает, мол, ну все, теперь, ребяты, макеяш каждый день, а не по христовым празнекам, платье от кардану и шинель номер пять носить буду, расчюствовалася вся и продакт плацемент на перегаре нарисовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×