Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Вышла новая версия мода, улучшающего концовку Mass Effect 3

Рекомендованные сообщения

130127-icon.jpg

Группа энтузиастов еще в прошлом месяце опубликовала модификацию для Mass Effect 3, которая основательно правит концовку игры.


Группа энтузиастов еще в прошлом месяце опубликовала модификацию для Mass Effect 3, которая основательно правит концовку игры.

Напомним, что поклонники космической эпопеи остались недовольны тем, как завершили одиссею капитана Шепарда разработчики даже после выхода расширенной версии концовки. Что касается мода Priority: Earth Overhaul — он добавляет в окончание новые сцены и диалоги, новую музыку, обновляет кат-сцены, а также вносит многочисленные изменения и улучшения в баланс и игровой процесс.

Скачать последнюю версию мода можно здесь.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Demaste сказал:

Кто знает данный мод поддерживает русский язык?

чувак, который на английском *** сказал про несколько языков, включая русский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Demaste сказал:

Кто знает данный мод поддерживает русский язык?

В описании мода, в разделе “Team Credits” указаны авторы перевода на русский — значит поддерживает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, что если играть в 3 часть без переноса сейвов, концовка не то что-бы перестает быть  убогой, но приобретает куда больше смысла, ведь нам всю игру показывают, что Шепард  герой,  но он просто человек и не может спасти всех, народ мрет на право налево, собрать войско не выходит, и даже друзьями приходится жертвовать, потому что не хватает уровня парагона ренегата,и к концу ты уже понимаешь согласие на что угодно для победы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, h1pp0 сказал:

@Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

Да, вот тру концовка:

s-50610230bc7f9597c21ead69db7d21c7d7a3d7

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

@Weltik хм… получается, что мы играли не правильно?

Не думаю, что можно играть правильно или нет. Но лично у меня были сейвы с первой части, и я не мог понять концовку третьей части, и ее посыл, потому что на пути вообще не было никаких сложностей, мне либо хватало уровня помирить всех и убедить кого нужно, либо на нужных местах были свои люди и все проходило в лучшем виде.  И когда мне в финале говорят все плохо и ты не можешь сделать  вот так:

 

3 часа назад, Ленивый сказал:

s-50610230bc7f9597c21ead69db7d21c7d7a3d7

У меня резонно возник вопрос, в смысле не могу!? я блин тут до этого чем по вашему занимался все время!?

 

А после где-то через пол года я смотрел как мой брат проходит игру уже без сейвов, и можно сказать что мы совсем в разные игры играли, самый живой пример, я гетов и кварианцев помирил без проблем, как будто так и надо было, а ему пришлось выбирать, и выбор в любом случае был плохим, он выбрал гетов и сцена, в которой Тали прыгает со скалы для меня была  открытием, черт да это одна из самых тяжелых сцен в игре, а я ее даже не видел , и таких сцен в его прохождении было очень много. И терзания Шепарда воспринимаются совсем по другому, да и вспоминает он по итогу о куда большем числе погибших, и в финале у моего брата вообще вопросов никаких не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Я тупо четвертую концовку всегда выбирал: выстрел в башку надоедливому парнише из видений — и жатвы продолжаются.

P.S.: Жалко, что оригинальную концепцию Карпишина насчет Жнецов и Эффекта массы отвергли.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×