Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Doom образца 2016 года перенесли на движок второй части

Рекомендованные сообщения

195214-1JPq5d8it.jpg

Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.


Пользователь Noiser решил пофантазировать на тему того, как бы Doom образца 2016 года выглядел 25 лет назад.

Для этого он выпустил новый мод для Doom 2 под названием Doom 4 Vanilla, в котором содержатся заново перерисованные монстры, уровни, оружие и арт. Кроме того, в пакет включены MIDI-версии саундтрека из Doom 2016.

Скачать мод можно здесь.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, SgtPappas сказал:

Было бы круто наоборот, карты второго Дум перенести на движок 2016. Не каждая машина потянула бы такие огромные уровни, но было бы красиво.

Там совершенно стандартные уровни-лабиринты.

По мимо того, чтобы перенести в современный вид уровни, надо их детализировать объектами и внешним видом. Очень много придеться проделывать работы и не факт, что это будет красиво выглядеть в современном виде, при копировании один в один уровни.

Если уровни надо будет полностью изменять, то это уже будет remake аналогичный RE 2.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SgtPappas сказал:

Включи аркадный режим на последней сложности — познай боль. 

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

Концепция игры немного поменялась просто. Вместо толп демонов сделали ставку на пробеги кружок, жахни, убегай. Повторить n-раз.

В принципе неплохо - могло быть значительно хуже: отменили же версию дума, где был очередной калофдутие с перекатами и игрой в тир, вместо постоянного движения :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То просто вы мастера, не у всех руки такие прямые. Я когда играл в дум 2016 на пс4, под конец пришлось ставить легкую сложность.  А на пк у меня от предпоследней жопа горела. Так что всё относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Вот прям только что включил. Такая же муть. Монстров кот наплакал, спавняться так же. В чем драйв то??? Смысл то не в том, что бы тебя с тычки выносили, а что бы волн монстров было нормальное количество, что бы было где развернуться арсеналу. Что-то я не вижу, что бы повышенная сложность вносила хоть какой-то драйв, от того, что те же самые 2.5 демона стали сильнее ничего толком не поменялось. Хотя соглашусь, лучше чем предельная сложность при первом прохождении. Хотя бы не изи =/

ID Tech 6 не поддерживает более 12 персонажей на арене одновременно. Если в данные уровни втулить столько же персонажей сколько было в оригинае — никакая их машин такое не потянет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Hellson сказал:

@rainmind уверен, включи ты сегодня Сэма на высоком уровне сложности, испытаешь тоже самое разочарование. Раньше трава была зеленее, и игрок менее опытен так-то.

Кстати я включил (револютион 29 руб.:) и не хочешь — возьмёшь) 

В Сэме с цветом травы и адреналином всё также как и раньше — отлично.

Изменено пользователем Ленивый
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Концепция игры немного поменялась просто. Вместо толп демонов сделали ставку на пробеги кружок, жахни, убегай. Повторить n-раз.

Ну, если делается игровой процесс таким вторичным по отношению к разглядыванию локаций, то хотя бы сюжет тогда нужно было завезти.

1 час назад, SgtPappas сказал:

ID Tech 6 не поддерживает более 12 персонажей на арене одновременно. Если в данные уровни втулить столько же персонажей сколько было в оригинае — никакая их машин такое не потянет. 

Да не, там же было и больше 20 на уровне. Да и ПК я уверен потянет. Там просто огромный запас прочности. Просто адаптировать порт с консолей не стали. На паде то оно может играется и нормально, но на ПК — это удручающие пробежки. Могли бы в дань уважения серии и сделать нормальную ПК версию.

@Ленивый Я года 2 назад играл в HD версию. Там и графит отличный и драйв как и положено мясному шутеру.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кому что. Мне например все до единого Сэмы и Пэйнкиллеры скучны до зевоты (пару даже прошел до финальных титров — не знаю зачем, особого удовольствия не получил), а Дум пролетел на одном дыхании.

Так что на вкус и цвет. То что мне вот вообще ничего не понравилось в Сэмах не делает его плохой игрой,  просто не моё, а вот Дум я искренне считаю лучшим сингловым шутером. Меня совсем не интересуют нескончаемые волны монстров а-ля Сэм, а вот Дум даёт драйва на максимальной сложности, когда ты ни на секунду не тормозишь чтобы не умереть, а каждая комната — это не отстрел прущей толпы мобов, а задача как быстро и эффективно убить всех не получив в лицо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 9/2/2019 в 21:57, Frost-Nick сказал:

@lordik555 Ага. В Кваку вторую на своем GTX 1060 с 10 FPS поиграл. Теперь пришло время Дума :)

О, тоже попробовал — даже ничетак — 24-27 ФПС было на ней-же :D Все-таки подобное освещение очень клево выглядит — я, как человек работающий с 3D графикой испытывал реальную радость от очередной правильной тенюшки от взрыва гранаты :D

Правда, оно пока плохо пересчитываеся — с запозданиями. В активном 3D шутере очень бросается в глаза, как при резком повороте камеры сцена еще секунду приобретает законченный вид :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×