Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 все кат-сцены будут проходить от первого лица

Рекомендованные сообщения

130316-Cyberpunk-2077-Gamescom-2019-Prev

Польская студия CD Projekt RED подтвердила, что в ее ролевой игре Cyberpunk 2077 игрок будет всегда наблюдать за происходящим от первого лица.


Польская студия CD Projekt RED подтвердила, что в ее ролевой игре Cyberpunk 2077 игрок будет всегда наблюдать за происходящим от первого лица.

130316-Cyberpunk-2077-Gamescom-2019-Prev

Это правило касается как игровых роликов, так и сцен секса. По словам разработчиков, им очень важно ощущение отождествления себя с главным героем, чего лишен вид от третьего лица. 

Кроме того, взгляд из глаз позволил дизайнерам спроектировать уровни и замкнутые помещения более правдоподобно. 

Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Northern сказал:

Осталось понять зачем в игре тонны шмота разных стилей, раз увидеть ГГ можно только в зеркале.

ну некая кукла то героя должна быть, как в том же Deus Ex. А шмотки, наверное, должны на что-то влиять…., я надеюсь. Иначе бред какой то будет. Шмот ради шмота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мододелы эту “проблему” наверняка смогут решить :) Как по мне, то решение спорное. Но в то же время, если призадуматься, то в Fallout 4, например, я чаще играл с видом от первого, а не третьего лица. Так что мне по сути все равно.

Если им так надо, чтобы все “гладко” работало и они могли сконцентрировать свое внимание на проработке большего числа элементов, нежели иметь себе мозг оптимизацией уровней из-за возможности игры с разным ракурсом камеры - то пусть будет так.

Пусть уж лучше уровни будут хорошо проработаны для игры с видом от первого лица, чем посредственно для игры в обеих режимах. Игра то не маленькая, работы там реально много. А камера при игре от третьего лица частенько в разных играх любит выдавать перлы и доставлять неудобства. 

Большая часть геймплея, судя по всему, будет сконцентрирована на не самых открытых просторах узких городских улиц и внутри помещений. И тут вид от первого лица предпочтительнее для адекватного поведения камеры.

Да, реализация вида из глаз для помещений и вида от третьего лица для более открытых пространств было бы идеальным. Но, повторюсь, игра не маленькая и оптимизировать это все не так уж просто. лучше сконцентрироваться на других аспектах геймплея, которые могут быть важнее вида камеры. Такая жертва выглядит целесообразной и логичной. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, что они топили как раз за внешку, что будет много шмота, чтобы сделать ГГ более индивидуальным.
И неписи будут встречать V по одежке, а провожать по уму.. :laugh:
Ну, поглядим, поглядим.
Идеально было в Скайрим — бегаешь от первого лица, крутанул колесо мыша и уже от третьего скачешь.

3 минуты назад, the punisher сказал:

А шмотки, наверное, должны на что-то влиять

Они и должны влиять, как в реале.
Если ты одет, как гопник, то другие пацанчики на районе скорее поделятся семками, а если одет, как эмо, то Trauma Team тебе в помощь.
Для статов же есть аугментации, вот они будут сурово апать V, как и положено по бэку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Помнится, что они топили как раз за внешку, что будет много шмота, чтобы сделать ГГ более индивидуальным.
И неписи будут встречать V по одежке, а провожать по уму.. :laugh:
Ну, поглядим, поглядим.
Идеально было в Скайрим — бегаешь от первого лица, крутанул колесо мыша и уже от третьего скачешь.

Они и должны влиять, как в реале.
Если ты одет, как гопник, то другие пацанчики на районе скорее поделятся семками, а если одет, как эмо, то Trauma Team тебе в помощь.

Ну в Skyrim было просто идеально, в этом плане, если бы не анимация (хотя, я лично, проблем не испытывал)

это было бы норм, в Киндом Кам работало то, как ты одет, и на сколько чистый), надеюсь что шмотки будут не на уровне Кена и Барби, ради самого процесса переодеваниям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, subsonic сказал:

Я то уже не жду кибрпанк

Мы верим, вы же в каждой теме об этом пишите. Вот если бы вам было не все равно вы бы даже в них не заходили... а, стоп… или наоборот? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да собственно какая разница будут они или нет ?  Судя по демонстрации в инвентаре на куклу персонажа можно будет посмотреть, в зеркалах опять-же,  мне даже интересно посмотреть, как они будут режиссировать моменты которые в других играх исключительно от третьего лица показывали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

аахах… Чем дальше, тем хуже…  Ну что, пиарщики 1 лица, допиарились xDD Вот и получайте)
Я то уже не жду кибрпанк, с ним уже итак всё понятно)

Отпусти и тебя отпустит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет ни вида от 3 лица не дают, и по последнему видосу вроде и графона давать не хоят. Как и ганплея крутого тоже не предвидится. оружие как макеты пукалки. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SatirDog Если Вам в игре самое главное, чтобы на своего красавца можно было посмотреть и одеть его там, то зачем Вам Киберпанк?  Полно специализированных игр :)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так странно я по своему скудоумию думал что вид от первого , от третьего лица  или изометрия  это не определяющее для определения жанра рпг. Но оказывается все дело в этом..

Пойду людям глаза открывать что Мейт анд мейджик,Визард, Фаллоут 1-2  или дивайнити  с арканумом и бг ,не рпг,там нельзя от третьего лица играть… Буду нести истину в массы .

Изменено пользователем edifiei
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Так странно я по своему скудоумию думал что вид от первого , от третьего лица  или изометрия  это не определяющее для определения жанра рпг. Но оказывается все дело в этом..

Пойду людям глаза открывать что Мейт анд мейджик,Визард, Фаллоут 1-2  или дивайнити  с арканумом и бг ,не рпг,там нельзя от третьего лица играть… Буду нести истину в массы .

Да, все время сталкиваюсь с таким мнением относительно киберпанка — яхз откуда это берется :D Играю и от 1го и от 3го без проблем — главное чтоб игра была хорошая.

Сам, правда, предпочитаю игры от 1го лица и здесь Киберпанк меня прям очень порадовал. Но даже в страшном сне не могу представить, что бы меня заставило написать сообщение типа: “Ведьмак 3 играть не буду, там нет вида от 1го лица как в Kingdom Come :D

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SatirDog сказал:

Просто получается что в роликах они показывают одно, а на деле получается совсем другое.

Простите вы последние 20 лет в анабиозе проспали ? давно уже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ещё ладно, лишь бы не такая хрень как в Alone in the Dark 2008 года, из-за тех дурацких переходов игра была просто кошмаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказали, что вид от третьего лица будет, но редко и переход в него будет не просто так, а какими-нибудь ухищрениями, типа сцена отражается в зеркале или мы наблюдаем ее через камеру, типа того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В последнее время заметил что под любыми новостями о Киберпанке есть 3 типа комментариев, по типу 

СД Проджект: В нашей игре будут светофоры зеленого цвета

  1. Ок, приняли к сведению
  2. Зеленые! вы слышали ЗЕЛЕНЫЕ! идеально! восхитительно! я уже предзаказал игру в стиме, гоге, на хбоксе хотя у меня его даже нет, а брат заказал в эпик сторе (я всегда знал что он приемный)
  3. Я долго терпел, но  это последняя точка!  Зеленые светофоры!?  это просто ужас, я разочарован в этой игре,  она точно будет лютое дермище, я ее даже пиратить не буду, фуфу!

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×