Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована эпичная паропанк-RPG Black Skylands

Рекомендованные сообщения

182543-maxresdefault.jpg

Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.


Hungry Couch Games на днях анонсировала занятную ролевую игру Black Skylands с воздушными боями.

Игроку предлагается роль капитана дирижабля, который пытается достичь вынесенные в название Воздушные земли, дабы обрести мир и спокойствие. Для этого ему придется побывать на 50 различных летающих островах-биомах, а также поучаствовать в многочисленных боях на земле и в воздухе с использованием более 25 видов различного оружия. В наличии также продвинутая система сражений, а также возможность настраивать и прокачивать как корабль, так и персонажа.

Релиз Black Skylands намечен на четвертый квартал следующего года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Можно ещё VA-11 Hall-A

Бесподобная вещь, полностью поддерживаю пиксельная графика там весьма мило вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lordik555 сказал:

Может встряну в ваш разговор, но отмечу 2 игры, где мне нравится пиксельная графика: CrossCode и Crossing Souls.

Мне еще тут крайне пиксели нравятся (игра в этом году выйдет):

Inmost

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что в ней эпичного ? на волне нехватки рпг в мире паропанка инди разработчик лепит какую то поделку на пиксельном графонии и в ролике не видно ничего кроме пострелушек с видом сверху:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно не понимаю о чем вы, у меня наверное вкуса нет) Во всех перечисленных вами играх пиксели настолько мелкие, что я их просто не замечаю, да и сам пиксель арт вполне обычный, глазу не за что зацепиться. Могу выделить только Inmost - там все крупнопиксельно), а пиксельарт душевненький, особенно в некоторых местах ( парни явно волокут в этом деле). Еще понравилась  Undungeon, Narito Boy (все это ещё неизвестно выйдет ли) опять же не из-за правельных пикселей, а скорее стилем рисовки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@POW2208 Крупно — значит красиво?:)Важен не размер пикселя, а размер души разраба:)

galerie-owlboy_10.jpg

И что значит правильные пиксилы или не правильные? Кому они нужны сами по себе?:)

2 часа назад, AthenaMyGoddess сказал:

Бесподобная вещь, полностью поддерживаю пиксельная графика там весьма мило вышла.

4d1a3c5597eb7ad2262b4e8469411fad.jpg     И шутки тоже:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Ленивый сказал:

Выглядит хреново, вспомнилась Skies of Arcadia и стало хреново уже мне...

Да, Skies of Arcadia великолепнейшая игра, для меня пожалуй в десятке лучших, а вот представленное изделие весьма и весьма посредственное авторы видимо в Crimsonland переиграли

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 hours ago, Vasaga said:

Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг… 

Ну полякам же можно. А эти чем хуже? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Vasaga сказал:

Я так понимаю достаточно засунуть в любую игру прокачку, для того что бы называть себя рпг… 

К сожалению  это так… Жанр JRPG вымирает, после “смерти” PS2. А благодаря вот таким “rpg” скоро забудут что такое настоящая RPG. Все что угодно сейчас обозначают как рпг. На днях искал во что поиграть, в поиск вбил “топ рпг”. В этих самых топах есть такие игры как — BioShock, Monster Hunter: World, Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Middle-earth и, черт возьми, Need For Speed Payback (как?)… и куча всякого, другого, шлака.

3 часа назад, LordAntony сказал:

Ну полякам же можно. А эти чем хуже? ;)

На фоне всех остальных игр, именуемыми себя рпг, их игры точно рпг)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Opsi сказал:

К сожалению  это так… Жанр JRPG вымирает, после “смерти” PS2

Серьезно?  а финалки?  Tales of….? Legend of heroes…? Star ocean? Персоны? Драконий квест? Нино куни?  и это так на вскидку что в голову пришло,  а ведь их еще море навыпускали после второй плойки,   такими темпами жанр точно не скоро вымрет  

6 часов назад, Opsi сказал:

На днях искал во что поиграть, в поиск вбил “топ рпг”. В этих самых топах есть такие игры как — BioShock, Monster Hunter: World, Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Middle-earth и, черт возьми, Need For Speed Payback (как?)… и куча всякого, другого, шлака.

Вот тут понимаю всю боль, тоже как то пробовал искать, посмотрел  на то что сайты предлагают, и больше так не делаю )) 

 

16 часов назад, Ленивый сказал:

Крупно — значит красиво?:)Важен не размер пикселя, а размер души разраба:)

Полностью согласен, живой пример студия  Freebird games  ребята фигачат игры на рпг мейкере,  можно сказать из лего собирают, а игры выходят просто великолепные, меня особенно поразила Bird story в игре гемплея 0 текстов 0 пиксели самые стандартные, но все настроения,  переживания  весь сюжет понятны от начала до конца. 

 

Из последних пикселей что видел, очень понравилась вот эта штука

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2019 в 18:42, Weltik сказал:

Серьезно?  а финалки?

а разве после ps2 есть нормальные финалки? 15 уж точно не jrpg. Скорее слешер с элементами рпг.

В 02.09.2019 в 18:42, Weltik сказал:

Tales of….? Legend of heroes…? Star ocean? Персоны? Драконий квест? Нино куни?

Сколько лет понадобилось чтоб все эти игры вышли (за исключением Tales of... и Legend of heroes…)? На ps2 за год выходило jrpg куда больше чем сейчас за года 3-4. Между 1 и 2 нино куни разница 5 лет. Между 4 персоной и 5 разница 8 лет. Драгон квест… после 8 части разве что-то стоящие выходило, в плоть до 11? По моему нет. а разница между ними 13 лет. 

Изменено пользователем Opsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Opsi сказал:

а разве после ps2 есть нормальные финалки? 15 уж точно не jrpg. Скорее слешер с элементами рпг.

Сколько лет понадобилось чтоб все эти игры вышли (за исключением Tales of... и Legend of heroes…)? На ps2 за год выходило jrpg куда больше чем сейчас за года 3-4. Между 1 и 2 нино куни разница 5 лет. Между 4 персоной и 5 разница 8 лет. Драгон квест… после 8 части разве что-то стоящие выходило, в плоть до 11? По моему нет. а разница между ними 13 лет. 

И все равно мне кажется это немного субъективно,  ведь какие рамки у жанра JRPG  ?  скажем к примеру  battle chasers nightwar и I am Setsuna, игры абсолютно разные  а обе используют  JRPG механики.  Плюс с подключением инди разработчиков не думаю что в количественном плане  JRPG на душу населения стало меньше,  а то что классические серии стали выходить не так часто, это да,  но даже так называть жанр вымирающим еще рано,  дела тут идут куда лучше чем у RTS где за год может не одной нормальной игры не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Weltik сказал:

RTS за год может не одной нормальной игры не выйти.

Вообще не играю в стратегии. Но почему то у меня всегда было ощущение что их наоборот, слишком часто выпускаю) Чаще чем jrpg. А вот что подразумевать под словом “нормальной”? Это все на столько индивидуально…  как и с теми же рпг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Opsi сказал:

Вообще не играю в стратегии. Но почему то у меня всегда было ощущение что их наоборот, слишком часто выпускаю) Чаще чем jrpg. А вот что подразумевать под словом “нормальной”? Это все на столько индивидуально…  как и с теми же рпг. 

Вот насчет RTS там действительно все печально, если  брать начало 2000 когда был выбор была конкуренция , то сейчас в основном на слуху ремастеры,1,5 анонса и 0,5 инди игр которые смогут запуститься на компе и не вылететь в первые пол часа )

А с JRPG у меня нет такого ощущения  может просто из-за того что еще целый ворох игр висит не пройденными, начиная с первого звездного океана заканчивая последней персоной 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London.

      Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м. 
      Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством.
      Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo. 
      Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками. 
      Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Автор: james_sun

      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Студия Clapperheads обнародовала геймплейный тизер-трейлер боди-хоррора Zoochosis.
      Игрокам предстоит вжиться в роль ночного смотрителя зоопарка, животные в котором вдруг превращаются в кровожадных чудовищ. Задача героя — не только остаться в живых, но и постараться спасти как можно больше зверей на вверенной ему территории.
      Дата релиза пока не объявлена.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×