Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil

Рекомендованные сообщения

205230-3.png

В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.


В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.

205100-3.png

На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

205058-1.png

205059-2.png

205101-4.png

Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damin72 сказал:

Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.
Ремейк 2-ки тоже сложнее, особенно если проходить на S+ ранг.
Семёрка сложнее, поскольку на “Безумии” кардинально меняется баланс предметов, а враги повсеместно ваншотят.
Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.
Ну и Аутбрейки, которые в коопе и в сингле — две разные игры по сложности, балансу предметов и загадкам.

2 минуты назад, GreyKaras сказал:

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Это возвращаясь к вопросу о том, что в RE4 абсолютно сломан баланс. Если в ранних частях переизбыток предметов происходил уже под конец, то в RE4 такое случается уже в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreyKaras сказал:

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Про какой конкретно ремейк?

С Семёркой вот какое дело. Если ты сразу проходишь на Безумии, то особо сложного ничего нет — ты изначально привыкаешь к правилам и балансу “Безумия”. Но вот если ты проходишь сначала на Нормале, а потом только на Безумии — вот тогда режим рвёт тебе шаблоны и кажется сложным. К сожалению, у меня был второй вариант, а не первый. В REmake 2 хоть дали выбрать сразу Хардкор.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damin72 сказал:

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

4 минуты назад, Damin72 сказал:

Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Какие челленджи? Я говорю только про сложность самих игр. Аутбрейки — самые сложные и вариативные RE из имеющихся. И, что самое важное, заточенные под кооп. Вот этого я жду от Project Resistance, благо знаю, что нынешняя Кэпком может делать хорошие Резаки, в отличие от трешодела Миками (к слову забавно, что ровно тоже самое вышло и с новым Мегаменом, который вышел лучше Mighty No.9).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

5 минут назад, Damin72 сказал:

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Damin72 сказал:

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Я понимаю о чем ты, я как и немногие были в шоке от резидента 4. Большинство фапали на нее, я охреневал от загубленного жанра выживастик, тупо крепкий орешек с Леоном. И там реально проходится и пробегается легко. Краузера можно зажать, и босса жука выносишь спокойно балонами с азотом. Млять даже дверью можно его отпинать. Фаперы на 4 часть удевлялись 5 резиденту, сами же поддержали боевичек с вертухамом и суплексом. Помню свой первый фейспалм от этого.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      Разработчики The Wolf Among Us 2 поделились прогрессом разработки и показали несколько рабочих скриншотов.
      Информации об игре по-прежнему толком нет. После повторного анонса ее уже дважды переносили, в том числе из-за перехода на Unreal Engine 5.
      На данный момент игра все еще намечена к выходу в 2024 году.




    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, можно ещё выкладывать по “математике квантовой механики” и “теоретической астрофизике”, может одному из тысячи будет интересно.
    • @Дмитрий Соснов  т.е. куча догадок и ноль фактов и что еще хуже — полный игнор сюжетной фразы от Максимуса и Люси, что Таддеус стал гулем ? P.s. не важно в общем, во втором сезоне станет видно.
    • Наверняка вас, как и меня, заинтересовало, что за чудодейственную сыворотку принял сквайр Таддеус, приготовленную загадочным и безумным торговцем змеиного масла. Вооружившись лором игр, можно предположить, что это ВРЭ или по-русски «вирус рукотворной эволюции». Благодаря ему как раз появились супермутанты, некоторые гули, летуны и прочая мутантская нечисть. Но один эксперт по истории Fallout по имени TKs-Mantis предположил, что это может быть «таинственная сыворотка» из Fallout 4. Как говорит фанатская вики, она способна остановить старение, а в неразбавленном виде временно увеличить силы, сопротивляемость урону и вывести радиацию.  https://pikabu.ru/story/taddeus_iz_seriala_follaut_ne_tot_kem_kazhetsya_na_pervyiy_vzglyad_11335937 В то время как продавец змеиного масла, дающий Таддеусу снадобье, говорит, что оруженосцу Братства Стали не стоит беспокоиться о радиации после приема сыворотки, а Люси Маклин и Максимус позже задаются вопросом, не превратился ли он в гуля после демонстрации замечательных целительных способностей, у фанатов есть теория, которая помогает точно объяснить, что принял Таддеус. В Fallout 4 сыворотка "Мистериум" происходит из крови археолога конца 19 века по имени Лоренцо Кэбот. Кэбот обретает бессмертие и сверхчеловеческие способности после нахождения артефакта во время раскопок. В игре есть целый побочный квест о Кэботах, которые используют эту сыворотку, чтобы жить веками. В описании предмета упоминается мощный антирадиационный эффект, что объясняет комментарии продавца змеиного масла Таддеусу перед тем, как он убегает. Исцеление также можно разумно отнести к сверхчеловеческим способностям. В Fallout 4 таинственная сыворотка дает +5 к силе, +50 к сопротивлению урону, а также -36000 к радиации. Таинственная сыворотка — не единственная теория, которую придумали фанаты для зелья Таддеуса. Некоторые считают, что это "Сыворотка фактора исцеления" из Fallout 76. В игре сыворотка фактора исцеления дает мутацию "Фактор исцеления" и подавляет ее негативные эффекты на час. Это соответствует исцелению, которое демонстрирует Таддеус в сериале.  И вот еще одна теория: Таддеус принял форму вируса рукотворной эволюции, или FEV, и теперь находится на пути к превращению в супермутанта. https://shazoo.ru/2024/04/19/155727/u-fanatov-seriala-fallout-est-teorii-otnositelno-zagadocnoi-syvorotki-strannogo-doktora Так что он скорее всего не стал обычным  гулем, а скорее ближе к супермутантам, хотя по ЛОРу Фолыча вроде бы есть редкий тип  гулей, на которых воздействовала не только радиация, но и ВРЭ...   
    • Серьёзно? Я вот серию проходил давным-давно, но в памяти почему-то засело, что из всех адвенчур данная — самая сложная (особенно первые 2 части). Надо перепройти и перепроверить. Не знаю, может в молодости всё казалось "хардкорным". Или я мелким и тупым был…    Здесь такое дело, что 1-ая часть хоть имеет культовый статус и продалась лучше всех игр в данной серии, но из-за того, что её несколько раз переиздавали — стала обыденностью. Если Exile и Revelation после 1-ой части ещё вспоминают (и они великолепны ), то Riven как-то затерялась, но она также хороша! Интересно, если продажи будут хорошими, авторы начнут делать ремейки 3-4? Я бы с удовольствием поиграл…   Если хотите до ремейков просто ознакомиться с серией (без прохождения), то советую посетить канал Я так вижу
      https://www.youtube.com/@YaTakViju/ Там автор (Вокша, Катерина) — истинная квестоманка! Делает обзоры адвенчур в духе мини-представленный (своеобразный театр одного актёра). Выделяется всё это действие хорошо прописанным сценарием, адекватным юмором, приглашёнными друзьями, лицедейством и "зелёнкой" на фоне. Конкретно серию Myst автор уже давно рассмотрела. Также имеются обзоры по творчеству Бенуа Сокаля, франшизам Sherlock Holmes и Nancy Drew. Советую, очень уморительно и живо!
    • а это ты как узнал? Таддеус визуально тоже не мутировал , а на деле оказался гулем
    • а есть список файлов которые вы ещё не перевели, например чтобы можно было взять эти файлы из имеющегося уже машинного перевода с помощью нейросети и добавить в игру, чтобы получить уже полноценный перевод перевода?
    • Отличная познавательная передача по атомным технологиям  и термоядерному синтезу! Может кому тут  будет интересно, как и мне. Хотя конечно прямо к игре и сериалу, это имеет маловато отношения, так как там чисто какой то “фэнтезийный” термояд и вообще ядерные технологии, в отличии от реальности..  
    • Вопрос, увидел на сайте планы добавить мод с переводом для консолей, нужно ли будет покупать заново, если уже отправлен донат?
    • Так как работа проведена большая, то будет платно, но всего рублей 300  
    • Особо не отличается. Только как мне показалось эмбиент получше. Разрешение чуть поменьше. Зато ужасное дубово-елочное управление стиком консоли. Плюс косяки спрайтов механизмов. Когда наводишь, прям видны черные линии вокруг, и курсора.  Ну а так, такая же игра. Есть хорошая русская версия. Можешь играть и втыкать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×