Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В сеть утекли скриншоты из новой игры в серии Resident Evil

Рекомендованные сообщения

205230-3.png

В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.


В сети оказались скриншоты из новой игры во вселенной Resident Evil в низком разрешении.

205100-3.png

На изображениях представлено четверо незнакомых молодых людей с оружием. Судя по всему, игра не имеет никакого отношения к ожидаемой поклонниками Nemesis; скорее всего, это какое-то очередное ответвления для кооперативного прохождения в духе Outbreak или Operation Raccoon City.

205058-1.png

205059-2.png

205101-4.png

Ранее Capcom сообщила, что представит новую игру во франшизе Resident Evil 3 сентября.

  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Damin72 сказал:

Но это возвращаясь к вопросу о балансе.

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Это не онлайн игра говорить о балансе. Если про сложность — уже говорили, остальные резики не сложней.

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.
Ремейк 2-ки тоже сложнее, особенно если проходить на S+ ранг.
Семёрка сложнее, поскольку на “Безумии” кардинально меняется баланс предметов, а враги повсеместно ваншотят.
Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.
Ну и Аутбрейки, которые в коопе и в сингле — две разные игры по сложности, балансу предметов и загадкам.

2 минуты назад, GreyKaras сказал:

Вопрос а зачем все эти ухищерения? Просто обшаривая все углы и используя мили/нож (без упарывания в крайность типа боссов ножом валить) там столько аммуниции/гранат/хилок что у меня чаще проблема была куда пихать добытое, чем дефицит чего-то.

Это возвращаясь к вопросу о том, что в RE4 абсолютно сломан баланс. Если в ранних частях переизбыток предметов происходил уже под конец, то в RE4 такое случается уже в деревне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Как хомяк со стажем скажу — в этом плане все резики одинаковы. отличаются только те , где инвентарь прям ограничен а-ля аутбрейк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GreyKaras сказал:

Чё-то ты загнул. Сложный ремейк — это смешно даже. Как и 7. Сёмерку за предзаказ сразу на Мэдхаусе проходил — ничего там сложного по меркам резиков.

Про какой конкретно ремейк?

С Семёркой вот какое дело. Если ты сразу проходишь на Безумии, то особо сложного ничего нет — ты изначально привыкаешь к правилам и балансу “Безумия”. Но вот если ты проходишь сначала на Нормале, а потом только на Безумии — вот тогда режим рвёт тебе шаблоны и кажется сложным. К сожалению, у меня был второй вариант, а не первый. В REmake 2 хоть дали выбрать сразу Хардкор.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Damin72 сказал:

Сложнее. =) Ремейк сложнее, ибо требует холодного рассчёта припасов и знание всех мест спавна врагов/предметов.

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

4 минуты назад, Damin72 сказал:

Вероника сложнее,  поскольку жёсткий лимит патронов не позволяет особо пострелять.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

При знании всех мест спавна врагов/предметов он проходится за 2часа без сохранений.

Да ты шо?:D Если поливать респанящихся зомбей на кладбищах — то да патронов не хватит.

Так ресурсов там не меньше чем в резиках 1-3.

----------------

Остальное это уже всякие челенджи — сравнивай их с наёмниками в RE4 (они кстати отличные)

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Какие челленджи? Я говорю только про сложность самих игр. Аутбрейки — самые сложные и вариативные RE из имеющихся. И, что самое важное, заточенные под кооп. Вот этого я жду от Project Resistance, благо знаю, что нынешняя Кэпком может делать хорошие Резаки, в отличие от трешодела Миками (к слову забавно, что ровно тоже самое вышло и с новым Мегаменом, который вышел лучше Mighty No.9).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Damin72 сказал:

При знании всех мест спавна, а не с наскоку.

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

5 минут назад, Damin72 сказал:

Ну-ну, я бы хотел посмотреть, как ты выпилишь ВСЕХ врагов до первой битвы с Тираном с тем скудным запасом, что есть и без ножа. Ресурсов там в разы меньше, отчего Вероника и рвёт шаблон своей сложностью любому фанату.

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

Масло-масленое. На какой вопрос я отвечал?

Зачем мне их ВСЕХ выпиливать?o_O Кстати Вероника у меня любимый резик — поскольку первый в который играл, есчо на дримке.

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Изменено пользователем Damin72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Damin72 сказал:

Без понятия. Ведь про “знание всех мест и спавна” я писал в плане “иначе можно встрять”.

А к тому что, что в Веронике уже нельзя выкосить всех как в RE2/3/4, поскольку иначе патроны закончатся уже на Тиране. Поэтому она сложнее, ведь приходится рассчитывать “кого я точно могу грохнуть, а кого надо бы оббегать и экономить патроны”. В RE4 таким страдать не надо, ведь ВСЯ игра буквально построена на схеме “вижу пачку врагов — убиваю врагов — получаю с них шмот — иду убивать следующую пачку уже с новыми апгрейдами”. И рассчитываю, что Project Resistance такого не повторит и будет ближе к REmake2 и Outbreak по сложности.

Я понимаю о чем ты, я как и немногие были в шоке от резидента 4. Большинство фапали на нее, я охреневал от загубленного жанра выживастик, тупо крепкий орешек с Леоном. И там реально проходится и пробегается легко. Краузера можно зажать, и босса жука выносишь спокойно балонами с азотом. Млять даже дверью можно его отпинать. Фаперы на 4 часть удевлялись 5 резиденту, сами же поддержали боевичек с вертухамом и суплексом. Помню свой первый фейспалм от этого.

Изменено пользователем shingo3
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Российская студия Next Genium работает над Godreaper — масштабным, хардкорным соулслайком в сеттинге славянской мифологии.
      В Godreaper вы примерите на себя роль богатыря Ставра, вернувшегося из заточения и обнаружившего родной край в хаосе и разрухе.
      Каких-то подробностей об игре пока немного. Известно лишь, что у каждого оружия будет своя альтернативная форма и магические силы, а способности мы будем отбирать у Богов.
      В этом году обещают выпустить демоверсию и открыть страницу игры в Steam. Пока можно подписаться на паблик «ВКонтакте» или на «Телеграм».

      Студия Next Genium базируется в Москве, в пресс-релизе утверждается, что в ней работает «более 70 специалистов разных направлений». Судя по вакансиям, игру делают на Unreal Engine 5.
    • Автор: SerGEAnt

      В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке.
      В сети неведомым  образом очутилось аж полчаса геймплея «Смуты».
      В описании сказано, что присутствующие склейки связаны с вылетами — игра до сих пор находится в активной разработке. Зато, в отличие от появившегося на днях стрима Алины Рин, в слитом видео есть куча примеров работы боевой системы и езда на лошади.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×