Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый патч для Wolfenstein: Youngblood сделал игру легче

Рекомендованные сообщения

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.


Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Заявлено добавление контрольных точек для башен и финальных боссов, а также возможность отключать индикаторы здоровья противников, как в классической игре Wolfenstein. Изменения также коснулись работы ИИ: напарник под руководством искусственного интеллекта чаще отступает, получив повреждения от крупных врагов.

Вот еще несколько ключевых изменений обновления 1.0.5:

  • скорректирована сложность битв со всеми боссами;
  • внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;
  • боезапас основного оружия восполняется при возрождении игрока;
  • больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах;
  • больше ноутбуков — для того, чтобы прохождение на 100% стало менее затруднительным;
  • исправлена ошибка, из-за которой противники возрождались в зоне раньше времени;
  • ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

Обновление 1.0.5 уже доступно для PC-версии игры. Для Xbox One, PlayStation 4 и Switch (вместе с обновлением 1.0.4) оно будет выпущено уже на следующей неделе. Полный список изменений обновления 1.0.5 можно найти на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж думал что нашли способ поубавить аппетиты своего кривого двигла и освободили на харде гигов 10-15, а тут фигня для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

В оригинале противники кушали пули и почти никак не реагировали на это. Разве что когда сбавлялось сразу 30-50% здоровья.

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

...хотя играть все-равно уже больше не буду, игра на один раз. Собственно, как и оба предыдущих Вульфа, несмотря на то, что как сингл они очень даже неплохи.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

Это да, порой даже бесило.

Вчера кстати только завершил компанию. В целом, довольно не плохо.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горбатого могила исправит. Возвращаться в этот мусор нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Выкатили бы патч, который делает игру интересной. Кстати, тут вообще чекпоинты есть?

Чекпойнты есть, но они кривые.

Один раз так попали, погибли почти в самом конце — а чекпойнт в самом начале, с нуля считай. Вдвойне смешно — было так неохота играть заново, что тупо пробежали до места, где погибли — за пару минут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Скорректирована сложность боев со всеми боссами.
  • Шкалы здоровья врагов теперь можно включать и отключать в настройках. (При этом вы по-прежнему будете видеть тип брони врага.)
  • Внесен ряд исправлений, чтобы противники не поглощали слишком много урона от пуль.
  • Патроны для основных видов оружия восстанавливаются после возрождения игрока.
  • Добавлено больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах.
  • Добавлены дополнительные ноутбуки, что упрощает 100% прохождение игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах враги возрождались раньше времени.
  • Ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Теперь игроки-клиенты могут активировать взрывчатку игрока-организатора, выстрелив в нее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кассета с данными для задания «Безмолвный аванпост» могла исчезнуть, делая невозможным выполнение задания. Теперь эта кассета будет правильно отображаться у всех игроков.
  • Улучшения и модификаторы урона для всех классов оружия уравнены как для организатора, так и для игроков-клиентов. Ранее из-за ошибки игрок мог наносить намного больше урона из некоторых видов оружия с определенными улучшениями.
  • Сообщения и оповещения о доступных улучшениях ранее могли появляться даже при нахождении рядом активных врагов. Теперь эта ошибка исправлена.
  • В завершающих скриптах исправлены ошибки, из-за которых в определенных обстоятельствах прогресс игрока не сохранялся.
  • Рычаги, которые должны активировать оба игрока, теперь работают лучше при одиночной игре.
  • Искусственный интеллект напарницы улучшен, поэтому теперь она реже встаёт на пути у больших врагов и чаще успешно реанимирует игрока.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Обучения, не собранные игроками в секциях 1 и 2 на улицах Парижа, теперь будут доступны в секции 3. Благодаря этому игроки смогут вернуться туда из более поздних секций и забрать обучения, необходимые для стопроцентного прохождения игры.
  • Добавлены контрольные точки для всех заданий в башнях и для боев с охранником в башне. Обратите внимание, что при возврате в башни после выполнения основных заданий у вас не будет контрольных точек.
  • Потратив все жизни и вернувшись к последней контрольной точке, игроки загружаются по крайней мере с половиной боезапаса основного оружия. При этом учитываются все влияющие на боезапас улучшения и навыки для оружия, кроме особого и тяжелого оружия.
  • Во всех боях с боссами и охранниками дается больше патронов для особого оружия.
  • Количество урона, наносимого бронированным врагам оружием не того типа, удвоено. Благодаря этому враги больше не будут казаться такими «неуязвимыми», если игрок выбрал не то оружие. Мы по-прежнему рекомендуем игрокам тратить серебро на улучшение разных видов оружия, чтобы наносить больше урона сильным врагам.
  • Запас здоровья генерала Винклера уменьшен, чтобы бой с ним лучше соответствовал общей сложности уровня на дирижабле.
  • Немного уменьшен урон от «взрывающихся» собак.
  • Урон базового дробовика, автоматического пистолета и пистолета-пулемета увеличен и приближен к остальному базовому оружию.
  • Уровень стражей башенных ворот во всех районах понижен и теперь больше соответствует уровню врагов внутри башен. При этом башни по-прежнему предназначены для игроков не ниже 20 уровня.
  • Добавлена возможность включать и отключать механический прицел. Найти ее можно в меню управления.
  • Уменьшена вибрация геймпада для Xbox One.
  • Добавлена возможность отключить в настройках игры отображение шкалы здоровья противника. Обратите внимание, что защитный барьер и уровень противника не пропадут. Мы рекомендуем отключать шкалу здоровья противника, только если вы уже хорошо знакомы с игрой.
  • Добавлено более 20 повторных обучений в разных районах игры, что упростит полное прохождение игры и сделает ее понятнее для новичков.
  • Добавлен уникальный значок для справочных компьютеров, который отображается, когда у игрока есть необходимое улучшение «Любительница секретов».
  • Количество здоровья у Лотара для сражения в пентхаусе понижено.
  • Доработаны точность и наносимый урон Лотара на последнем этапе боя с ним.
  • Добавлены оповещение и звуковой сигнал для нацистских самолетов во время сражения с Лотаром, чтобы уклониться от их атак или подбить их было проще.
  • Уменьшено количество ракет на «воздушном» этапе боя с Лотаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен. Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “в под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×