Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый патч для Wolfenstein: Youngblood сделал игру легче

Рекомендованные сообщения

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.


Авторы спорного кооперативного экшена Wolfenstein: Youngblood выпустили патч, который делает игру легче.

133649-youngbloodsmaller.0.jpg

Заявлено добавление контрольных точек для башен и финальных боссов, а также возможность отключать индикаторы здоровья противников, как в классической игре Wolfenstein. Изменения также коснулись работы ИИ: напарник под руководством искусственного интеллекта чаще отступает, получив повреждения от крупных врагов.

Вот еще несколько ключевых изменений обновления 1.0.5:

  • скорректирована сложность битв со всеми боссами;
  • внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;
  • боезапас основного оружия восполняется при возрождении игрока;
  • больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах;
  • больше ноутбуков — для того, чтобы прохождение на 100% стало менее затруднительным;
  • исправлена ошибка, из-за которой противники возрождались в зоне раньше времени;
  • ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

Обновление 1.0.5 уже доступно для PC-версии игры. Для Xbox One, PlayStation 4 и Switch (вместе с обновлением 1.0.4) оно будет выпущено уже на следующей неделе. Полный список изменений обновления 1.0.5 можно найти на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уж думал что нашли способ поубавить аппетиты своего кривого двигла и освободили на харде гигов 10-15, а тут фигня для казуалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, james_sun сказал:

внесен ряд исправлений, направленных на то, чтобы противники не производили впечатление «губки для пуль»;

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, rainmind сказал:

Вот это вот очень любопытно узнать, что означает. 

Да и вообще, неужели они из игры решили шутер сделать? о_О

В оригинале противники кушали пули и почти никак не реагировали на это. Разве что когда сбавлялось сразу 30-50% здоровья.

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

...хотя играть все-равно уже больше не буду, игра на один раз. Собственно, как и оба предыдущих Вульфа, несмотря на то, что как сингл они очень даже неплохи.

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, iWaNN сказал:

Я вот больше рад тому, что наконец задумались о спавне, ибо он был просто убог. Смотришь в пустой коридор, отворачиваешь камеру, возвращаешь назад — коридор уже полон противников :D

Это да, порой даже бесило.

Вчера кстати только завершил компанию. В целом, довольно не плохо.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горбатого могила исправит. Возвращаться в этот мусор нет никакого желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, allyes сказал:

Выкатили бы патч, который делает игру интересной. Кстати, тут вообще чекпоинты есть?

Чекпойнты есть, но они кривые.

Один раз так попали, погибли почти в самом конце — а чекпойнт в самом начале, с нуля считай. Вдвойне смешно — было так неохота играть заново, что тупо пробежали до места, где погибли — за пару минут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Скорректирована сложность боев со всеми боссами.
  • Шкалы здоровья врагов теперь можно включать и отключать в настройках. (При этом вы по-прежнему будете видеть тип брони врага.)
  • Внесен ряд исправлений, чтобы противники не поглощали слишком много урона от пуль.
  • Патроны для основных видов оружия восстанавливаются после возрождения игрока.
  • Добавлено больше боеприпасов для особого оружия в более сложных зонах.
  • Добавлены дополнительные ноутбуки, что упрощает 100% прохождение игры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых зонах враги возрождались раньше времени.
  • Ускорено переключение между отдельными видами оружия, чтобы игроку было проще подстраиваться под тип брони противника.

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

  • Теперь игроки-клиенты могут активировать взрывчатку игрока-организатора, выстрелив в нее.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кассета с данными для задания «Безмолвный аванпост» могла исчезнуть, делая невозможным выполнение задания. Теперь эта кассета будет правильно отображаться у всех игроков.
  • Улучшения и модификаторы урона для всех классов оружия уравнены как для организатора, так и для игроков-клиентов. Ранее из-за ошибки игрок мог наносить намного больше урона из некоторых видов оружия с определенными улучшениями.
  • Сообщения и оповещения о доступных улучшениях ранее могли появляться даже при нахождении рядом активных врагов. Теперь эта ошибка исправлена.
  • В завершающих скриптах исправлены ошибки, из-за которых в определенных обстоятельствах прогресс игрока не сохранялся.
  • Рычаги, которые должны активировать оба игрока, теперь работают лучше при одиночной игре.
  • Искусственный интеллект напарницы улучшен, поэтому теперь она реже встаёт на пути у больших врагов и чаще успешно реанимирует игрока.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

  • Обучения, не собранные игроками в секциях 1 и 2 на улицах Парижа, теперь будут доступны в секции 3. Благодаря этому игроки смогут вернуться туда из более поздних секций и забрать обучения, необходимые для стопроцентного прохождения игры.
  • Добавлены контрольные точки для всех заданий в башнях и для боев с охранником в башне. Обратите внимание, что при возврате в башни после выполнения основных заданий у вас не будет контрольных точек.
  • Потратив все жизни и вернувшись к последней контрольной точке, игроки загружаются по крайней мере с половиной боезапаса основного оружия. При этом учитываются все влияющие на боезапас улучшения и навыки для оружия, кроме особого и тяжелого оружия.
  • Во всех боях с боссами и охранниками дается больше патронов для особого оружия.
  • Количество урона, наносимого бронированным врагам оружием не того типа, удвоено. Благодаря этому враги больше не будут казаться такими «неуязвимыми», если игрок выбрал не то оружие. Мы по-прежнему рекомендуем игрокам тратить серебро на улучшение разных видов оружия, чтобы наносить больше урона сильным врагам.
  • Запас здоровья генерала Винклера уменьшен, чтобы бой с ним лучше соответствовал общей сложности уровня на дирижабле.
  • Немного уменьшен урон от «взрывающихся» собак.
  • Урон базового дробовика, автоматического пистолета и пистолета-пулемета увеличен и приближен к остальному базовому оружию.
  • Уровень стражей башенных ворот во всех районах понижен и теперь больше соответствует уровню врагов внутри башен. При этом башни по-прежнему предназначены для игроков не ниже 20 уровня.
  • Добавлена возможность включать и отключать механический прицел. Найти ее можно в меню управления.
  • Уменьшена вибрация геймпада для Xbox One.
  • Добавлена возможность отключить в настройках игры отображение шкалы здоровья противника. Обратите внимание, что защитный барьер и уровень противника не пропадут. Мы рекомендуем отключать шкалу здоровья противника, только если вы уже хорошо знакомы с игрой.
  • Добавлено более 20 повторных обучений в разных районах игры, что упростит полное прохождение игры и сделает ее понятнее для новичков.
  • Добавлен уникальный значок для справочных компьютеров, который отображается, когда у игрока есть необходимое улучшение «Любительница секретов».
  • Количество здоровья у Лотара для сражения в пентхаусе понижено.
  • Доработаны точность и наносимый урон Лотара на последнем этапе боя с ним.
  • Добавлены оповещение и звуковой сигнал для нацистских самолетов во время сражения с Лотаром, чтобы уклониться от их атак или подбить их было проще.
  • Уменьшено количество ракет на «воздушном» этапе боя с Лотаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps.
      25 апреля на всех платформах выйдет патч для Fallout 4.

      На ПК появится поддержка широкоформатных разрешений экрана и поддержка Steam Deck, а PS5 и Xbox Series X|S получат нативные версии с поддержкой 60 fps. Консоли предыдущего поколения тоже получат ряд фиксов.
      Обновление приурочено к выходу сериала Fallout, который успел впечатлить критиков — последние поставили ему очень высокие оценки. В России шоу недоступно.

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×