Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Disney готовит царское переиздание классических игр Aladdin и The Lion King

Рекомендованные сообщения

215427-maxresdefault-(2).jpg

29 октября на ПК, Xbox One, PS4 и Switch выйдет сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, в который войдут классические аркады Aladdin и The Lion King родом из 1990-х. Сборник станет настоящим подарком для всех поклонников классики, ибо в него войдут порты всех существующих версий игр, когда-то выпущенных для Sega Genesis, Game Boy, Super Game Boy и SNES.


29 октября на ПК, Xbox One, PS4 и Switch выйдет сборник Disney Classic Games: Aladdin and The Lion King, в который войдут классические аркады Aladdin и The Lion King родом из 1990-х.

Сборник станет настоящим подарком для всех поклонников классики, ибо в него войдут порты всех существующих версий игр, когда-то выпущенных для Sega Genesis, Game Boy, Super Game Boy и SNES. Также вы сможете сыграть в демо-версии для игровых выставок, ранее никогда не публиковавшиеся.

Из более привычных возможностей: любую из игр можно будет начать с любого места в любой момент, а также отмотать уже сыгранное назад в реальном времени. Разумеется, в меню будет отдельный раздел с бонусами, где вы найдете подробности о разработке и уникальные арты.

На консолях игра выйдет в том числе и в коробочном исполнении за $29.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну да, DuckTales Remasterd это эмуль с ромом

имелось ввиду обсуждаемое тут переиздание.

Изменено пользователем Ogr 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Ленивый сказал:

Удивительно для эмуляторов да?:)

Ну...тут скорее — Алладин с отмоткой времени, начинает подозрительно напоминать мне другого типа в песках.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 hours ago, Ленивый said:

Щас таких “кАллекций” куча, в принципе кому то может не охото возится с эмулятором ради 30 мин. ностальгии — вопрос цены просто.

да не только это. как бы такие коллекции являются покупкой лицензии, а эмулятор в той или иной степени пиратство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Outcaster сказал:

да не только это. как бы такие коллекции являются покупкой лицензии, а эмулятор в той или иной степени пиратство.

А коллекция не эмулятор? Купить для очистки совести и играть на своих сборках эмулей в уже лицензионные ромы. Всё относительно:$_57.JPG?set_id=8800005007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Ленивый said:

А коллекция не эмулятор?

Если те же разрабы, что Mega Man Collection и Disney Afternoon Collection, то да. Но суть то не в эмуле, а именно в легальности. Плюс там ачивки добавляются, всякие дополнительные челленджи (В Мегамэнах) и информация о разработке этих старых игр (Дисней Коллекшн). Так вообще можно прийти к тому, что вообще не нужно ничего переиздавать и если играм больше пары лет, то они должны умереть. А в случае со всеми этими играми еще и проблематично играть в оригиналы. К слову глава студии Digital Eclipse, которая делала эти переиздания, давно говорит, что для сохранения старых игр их нужно перевыпустить в цифровом виде. Желательно все. Ну а если издатель не хочет, то пусть хотя бы фанаты в сеть сливают образы бесплатно, но в идеале это должны сделать владельцы прав на эти игры. Причем он с этим на всяких GDC выступал и призывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Outcaster сказал:

 Но суть то не в эмуле, а именно в легальности.

А я что сказал? Купить для очистки совести

35 минут назад, Outcaster сказал:

Так вообще можно прийти к тому, что вообще не нужно ничего переиздавать и если играм больше пары лет, то они должны умереть. 

Насчёт переизданий тока — за. Только вот переиздание 8-16 бит если разобраться это новая партия картриджей:) Т.е. код никто перетряхивать не будет (так убрать баги и опечатки например которым уже 20+ лет — не и так пойдёт), а оболочки делают левой пяткой на оте... прикрученные к ним свистоперделки на любителя (ачивки в играх для СегаМегадрайв2 — какое счастье су..а). Продавали бы сразу ромы — что надо скачал официально и всё, в какой андроид я его потом засуну уже моё личное. 

Например у меня скуплены все Метал Слаги — глючат и тормозят, на ПК блин. А вот на сторонних эмуляторах работают идеально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.08.2019 в 21:59, Outcaster сказал:

...глава студии Digital Eclipse, которая делала эти переиздания, давно говорит… пусть хотя бы фанаты в сеть сливают образы бесплатно, но в идеале это должны сделать владельцы прав на эти игры…

А чем, по-вашему, занимаются всякие Redump.org, Software Preservation Society (SPS), в частности, Classic Amiga Preservation Society (CAPS), не говоря о том же GOG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 minutes ago, MAN-biker said:

А чем, по-вашему, занимаются всякие Redump.org, Software Preservation Society (SPS), в частности, Classic Amiga Preservation Society (CAPS), не говоря о том же GOG?

ГОГ не может ничего без правообладателей сделать. А Френк Сифальди, который и делает эти ремастеры сам основатель Video Game History Foundation, которые занимаются сохранением старых игр и информации о них. Например, он собрал огромную коллекцию рекламы видеоигр 70-80-х гг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×