Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки обратили внимание на японского ученого в Control, похожего на Кодзиму (подтверждено)

Рекомендованные сообщения

131532-2.jpg

В начале года Хидэо Кодзима посещал офис Remedy в Хельсинки. Один из игроков обратил внимание, что Доктор Ёсими Токуи очень похож на знаменитого геймдизайнера: мало того, что их голоса похожи, так речь героя дублируется переводчиком на английский. И вот этот голос совершенно точно принадлежит переводчику Кодзимы Аки Сайто.


В начале года Хидэо Кодзима посещал офис Remedy в Хельсинки. Один из игроков обратил внимание, что Доктор Ёсими Токуи очень похож на знаменитого геймдизайнера: мало того, что их голоса похожи, так речь героя дублируется переводчиком на английский. И вот этот голос совершенно точно принадлежит переводчику Кодзимы Аки Сайто.

Если взглянуть на биографию героя, то можно уловить откровенные намеки на Кодзиму: быстрый рост популярности и посещение агентами его автограф-сессии:

131253-2.png

Хидео Кодзима не раз говорил, что является фанатом Сэма Лейка, поэтому его камео в Control вряд ли должно кого-то удивить.

131532-2.jpg

Кодзима и Сато в офисе Remedy

Добавлено 13.09: Remedy подтвердила, что ученого действительно озвучил сам Кодзима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж этот хитрый бурят, прям как фигаро. Везде он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Siberian GRemlin сказал:

Что-то он тут опухший как Борис Николаевич.

Накатили с Сэмом за встречу. Перестарались чуток, бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      Игроки припомнили директору Dragon’s Dogma 2 интервью, в котором он высказался против функционала быстрого перемещения в игре.
      По его мнению, игра должна побуждать вас к исследованию, а не к постоянным перемещениям для того, чтобы побыстрее сдать тот или иной квест.

      Технически в Dragon’s Dogma 2 действительно нет быстрого перемещения. В зависимости от региона можно воспользоваться услугами извозчиков, но на вас все равно могут напасть враги. Кроме того, игра от души наполнена контентом, и во многих рецензиях отмечается, что пройти по одному и тому же пути несколько раз бывает полезно.
      Но, одновременно с релизом в игре появились микротранзакции! Журналисты не сказали о них ни слова, потому что в ревью-версии их просто не было. И среди прочих есть опция покупки кристалла возврата за 3 доллара: размещаем его в нужном вам месте и используем для возврата. Получается, что за деньги в мире Dragon’s Dogma 2 можно сделать даже невозможное.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×