Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вице-президент Ubisoft назвал бизнес-модель Steam «несовременной»

Рекомендованные сообщения

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.


Издание NY Times выпустило материал про Epic Store, в котором еще один «высокий чин» высказал мнение об устаревшей модели ведения бизнеса со стороны Valve и ее Steam. Им стал вице-президент Ubisoft Крис Ерли.

По его словам, решение об отказе выпускать в Steam игры вроде The Division 2 и Breakpoint было принято из-за отказа Valve менять схема распределения доходов.

Цитата

«Их текущая бизнес-модель не реалистична. Она не отражает сегодняшную ситуацию на рынке игровой дистрибьюции»

— Крис Ерли

Напомним, что фактически Steam не разделяет понятия «игра» и «дополнения», забирая до 30% прибыли с любого проданного контента, оставляя издателям 70%. А в Epic Store издатели имеют возможность получать до 88% с игр и полноценные 100% с внутриигровых покупок.

Другие собеседники, выпускающие игры в Epic Store, комментировать ситуацию отказались, сославшись на соглашение о неразглашении. Но подтвердили, что финансовая сторона была решающей при принятии решение о выходе их игр в Epic Store.

124550-GDC_2016_TXT8604_Tim_Sweeney_(257

Глава Epic Games Тим Суини в 2016 году

По мнению авторов материала, Epic Games имеет шансы изменить положение дел на рынке и потеснить Steam за счет запаса прочности (Fortnite заработал почти $4 млрд в прошлом году), работы с нетоксичным сообществом и сильных позиций в Китае.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

Т.е. они используют весь функционал Стим нахаляву? Включая сервера и поддержку?
Смахивает на бред. Да и Гейб не похож на современный аналог Иванушки дурачка.

Игра должна продаваться в стим. Как только договор заключен вы получаете доступ к функционалу..А раньше именно так и было почти бесконтрольно емнип  1-2 года назад начали только порядок наводить.

Теперь сть какие то ограничение на количество ключей. А раньше как было выпускают игру из говна и палок ( с картами) гене реят 100к ключей и продают по 1-2 рубля..а там даже если стим забанит контору ,деньги то получены уже.

https://partner.steamgames.com/doc/features/keys

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, 0wn3df1x сказал:

Отдают 30% с продаж, но по сути все эти тысячи мусорных игр отдают копейки, используя услуги Steam в полном объёме, а крупные издатели пользуются теми же услугами, но со своими крупными продажами вываливают огромные суммы, которые покрывают затраты на первых, что очень напоминает ситуацию с европейскими налогоплательщиками в условиях миграционного кризиса.

О как, понятно почему все работает, как оно работает.. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Отдают 30% с продаж, но по сути все эти тысячи мусорных игр отдают копейки, используя услуги Steam в полном объёме, а крупные издатели пользуются теми же услугами, но со своими крупными продажами вываливают огромные суммы, которые покрывают затраты на первых, что очень напоминает ситуацию с европейскими налогоплательщиками в условиях миграционного кризиса.

Вот и я о том же.

Только что, Northern сказал:

О как, понятно почему все работает, как оно работает.. :laugh:

Сейчас вроде лимиты ввели и банят довольно бодро но вс равно сайтов с играми по 2-3 рубля десятки в интернете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, edifiei сказал:

Вот и я о том же.

Поэтому крупные издатели и “бастуют”. В то время как мелкие инди сидят такие: “а нам и в стиме хорошо, лишь-бы ключи, которые мы насоздавали, не утекали на G2A”. :laugh:

Изменено пользователем Kellen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Kellen сказал:

Поэтому крупные издатели и “бастуют”. В то время как мелкие инди сидят такие: “а нам и в стиме хорошо, лишь-бы ключи, которые мы насоздавали не утекали на G2A”. :laugh:

Так навели  порядок с ключами,теперь емнип нельзя их сколько угодно нагенерить. 

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

забирая до 30% прибыл

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

получать до 88%

И никто не замечает этого пресловутого, но часто очень подлого, особенно в перспективе:

ДО

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И именно потому что в ларьке Свини они стали зарабатывать больше, юбики решили сразу поднять региональные цены. Звучит правдеподобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Faverman сказал:

юбики решили сразу поднять региональные цены.

Цены они задрали, чтобы больше народа на подписку подсадить.
И раз так получается, что подписка действует только в Юплей, то и побольше народа из сторонних лабазов вывести.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

работы с нетоксичным сообществом

А что такое “токсичное сообщество” в их понимании?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, edifiei сказал:

Опять же стим давно не брет тридцать процентов по факту..например с выручки Еволв помните такую игру вообще 9 процентов получилось..за счет сторонних ключей. 

 

2 часа назад, edifiei сказал:

простите но это фантастика,вот взять  для примера RE2 то стим как подсчитали  Получил не 30 базовые а 12-14 процентов (-10 комиссии за продажи и — 1/3 ключи на сторонних площадках)

 

2 часа назад, edifiei сказал:

Даже меньше 20...ключики физ копий и сторонних магазинов, с них стим не поучает не цента.

Логика, конечно, хорошая. Стим взял 30% с проданного в стим. Разработчик дополнительно САМ продал игр больше чем стим да так, что конечная комиссия стала меньше 15% Вывод: стим молодец, берёт маленькую мзду. Где тут заслуга стим? Замени стим на ЕГС и конечная комиссия будет меньше 9%. А как математикам известно 9 выгодней 15.

Изменено пользователем Cilez
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю еще “… чо я в Division2 не играю?!”, а оказывается это у стима бизнес-модель несовременная.

Это же вообще все объясняет! Даже то, почему не буду играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

По его словам, решение об отказе выпускать в Steam игры вроде The Division 2 и Breakpoint было принято из-за отказа Valve менять схема распределения доходов.

Обожаю сказочки, в которых “чемоданы”, заменяются на любое другое оправдание того, почему не надо выходить в Стим :D

Изменено пользователем Beton
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Cilez сказал:

Логика, конечно, хорошая. Стим взял 30% с проданного в стим. Разработчик дополнительно САМ продал игр больше чем стим да так, что конечная комиссия стала меньше 15% Вывод: стим молодец, берёт маленькую мзду. Где тут заслуга стим? Замени стим на ЕГС и конечная комиссия будет меньше 9%. А как математикам известно 9 выгодней 15.

А мозг включить? Где “свободный” ключ впоследствии регистрируется? Чьими сервисами и услугами впоследствие дополняется игровой опыт комьюнити данной игры? И не говори, вот уж жадный, жадный Steam. Предоставляет всю свою сетевую / серверную инфраструктуру для размещения и функционирования игры, деятельности и общения ее комьюнити, да еще имеет наглость каким-то боком учитывать свободные ключи в общем объеме продаж зачисляя заслуги сниженного процента на свой счет. Ну совсем Valve совесть потеряли, ага.

Изменено пользователем SkalderSan
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Beton сказал:

Обожаю сказочки, в которых “чемоданы”, заменяются на любое другое оправдание того, почему не надо выходить в Стим

раньше были “пираты”, теперь вот схема не та.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Приветствую.

      Уже два года я веду полуавтоматический календарь, который в автоматическом режиме отслеживает даты выхода интересных проектов в Steam. Сам календарь реализован на основе Google-таблиц + парсинга списка желаемого специального аккаунта, куда добавляются все интересные проекты.

      В этой теме я постараюсь публиковать скриншоты из календаря по интересным проектам, выходящим в ближайшие месяцы.
      Но чаще я буду публиковать изменения дат релиза по добавленным в список играм. 
      P.S. В списке присутствуют редкие исключения в виде игр с Playstation, Xbox и EGS.
      Актуальные версии календаря идут отдельными постами.
      Если вдруг интересующие вас проекты (из Steam) отсутствуют - можете написать их в тему, чтобы я добавил их в календарь для последующего отслеживания.

      Полный список отслеживаемых игр (обновлён 29.03.2024):
    • Автор: SerGEAnt

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.
      В Epic Games Store стартовала раздача приключенческого платформера Islets. В Steam у него 96% положительных отзывов.

      Следующая неделя будет жирной: будут отдавать The Outer Worlds и Thief.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×