Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сотрудник DICE в восторге от разрушений в Control

Рекомендованные сообщения

Физика в игре действительно классная, первое время тоже как идиот разносил все подряд форс пушами и телекинезом:lol:. После какой-нибудь Дивизии прям глоток свежего воздуха, почаще бы давали такую интерактивность окружения.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, помню в свои годы какой восторг я испытывал, когда первый раз запустил Red Faction: Guerilla :) Тоже громил всё направо и налево.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

После просмотра ролика из новости интересен ответ на вопрос, чем собственно он там восторгался? о_О

Тем что героиня сильная  и независимая  женщина)) 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хоть кто-то не забыл про Nvidia Physx :) Выглядит потрясающе! Самые разрушительные перестрелки со времён фир, кажется. Победитель в итоговой номинации “лучшая технология” предопределён :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@haywire нет там ни какой технологии. Этому уже лет 15 точно есть. Они тупо сняли ограничения из за чего производительность упала в 0. Другие разрабы этого не делают именно из за ненадобности и желания как можно сильнее повысить производительность. Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры. Тут же ОГРОМНЫЕ пространства при полной пустате этого пространства, позволяет не рушить эффект реальности при отсутствии ограничений по интерактивности. То есть сам левел дизайн построен на том что это пространство создано только для того что бы его разрушить, а не быть в нем. Ремеди же еще со времен Макса Пейна 2 стараются побольшим объектам дать свободу физики. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нынче на одних технологиях и делают игры. Сделайте пред.заказ за 4999 и смотрите как у нас здорово отражаются тени в глазах от зеркала! Или свет проходит сквозь листву и рассеивается на коже под дождем! Асфальт блестит от солнца, которое отражается от луны.

А потом: “Чей та” нашу ААА игрушку то засирают и не покупают? Геймеры козлы!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по видосу офисная мебель намного крепче бетонных конструкций. Финское качество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю. В целом фпс конечно далек от идеала, например в помещении перед убежищем уборщика провал до 32 кадров был(хз с чем связано, может с освещением) , но именно замесы с физикой на него никак не влияют.

1 час назад, Bkmz сказал:

Плюс в 99% игр такая свобода физики рушит восприятие игры

Да это понятно всё насчет дизайна, но есть игры и помимо творчества Ремеди, где это смотрелось бы уместно, но отсуствует. Мне очень не хватает интерактива с окружением в современных играх, потому что он усиливает впечатление от перестрелок многократно. Хотя бы избирательного, хотя бы с исчезающими обломками.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, haywire сказал:

производительность как раз не падает, поэтому и нахваливаю.

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие. А на консолях она вообще неиграбельно до 15 и ниже падает. Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Bkmz сказал:

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

Это постоянно происходит, такая уж платформа. Я могу только из своего опыта говорить, пк у меня 5 летней давности, если что.

19 минут назад, Bkmz сказал:

Это в то время как у ДАЙС разрушаемость в разы масштабнее при 60фпс на консолях.

Глянул сейчас эти 60, которые почти всегда 45-50, при взрывах 30. Танк проезжает сквозь стену, стена расщепляется и падает вниз сквозь землю без какого-либо контакта с окружением. Великая разрушаемость, чего уж там.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Bkmz сказал:

Очень много ПКшников жалуется что тормоза жуткие.

Какие-то неправильные пкшники. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, SerGEAnt сказал:

Какие-то неправильные пкшники. 

ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Bkmz сказал:

ПКшники изначально ошибочная мутация эволюции

ошибочных мутаций не бывает.:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.
    • Автор: SerGEAnt

      Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Сервис знакомств «Мамба» провел опрос и выяснил, что далеко не все русские женщины любят геймеров.

      Аж половина респонденток отметила, что не пойдет на свидание с геймером. Среди других «плохих» хобби упоминаются коллекционеры и поклонники футбола.
      Мужчины, в свою очередь, не пойдут на свидание с женщинами, занимающимися боксом, вязанием и вышиванием.
      А среди увлечений, которые опрошенным понравились, лидирует приготовление еды.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×