Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

11 минут геймплея из ролевого экшена Devil’s Hunt

Recommended Posts

192631-d673d3c1404f4ff8_1200xH.jpg

Канал Videogamers опубликовал геймплейное видео ролевого экшена Devil’s HuntGamescom 2019. Игра, напомним, создается по мотивам романа польского писателя Павла Лешняка «Равновесие» и повествует о человеке, который может поставить точку в бесконечной войне между ангелами и демонами.


Канал Videogamers опубликовал геймплейное видео ролевого экшена Devil’s HuntGamescom 2019. Игра, напомним, создается по мотивам романа польского писателя Павла Лешняка «Равновесие» и повествует о человеке, который может поставить точку в бесконечной войне между ангелами и демонами.

Выход проекта состоится 17 сентября на PC. На консоли Devil’s Hunt пожалует в следующем году.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Чето совсем не айс….

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Сейчас делать “так” игры не простительно… На дворе не 2000 год как ни как

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

хм... а разработчики вообще видели как горит дерево? =)

Share this post


Link to post

“ниасилил” даже ролик досмотреть. выглядит очень халтурно для 2019 года. по графике напомнило Punisher, а она, на минуточку, 2005 года выхода. боёвка дурацкая и ориентировочно тех же времён. в сильный сюжет тоже не особо верится.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Какаято борьба бобра с ослом. Удовольствие для гурманов.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
12 часов назад, POW2208 сказал:

Какаято борьба бобра с ослом. Удовольствие для гурманов.

И треснул мир на пополам и грянул грооом!

Идёт жестокая война бобра с козлоооооом!

Пародия песенка от TheНеподарки

Edited by Legion_Pheonix

Share this post


Link to post
19 часов назад, james_sun сказал:

повествует о человеке, который может поставить точку в бесконечной войне между ангелами и демонами.

В ролике он ставит точку демонам, во втором трейлере на верно ангелом будет вставлять в точку (локации те же — инфернальный огонь перекрасят в голубой).

Share this post


Link to post

Тошнотворное раскачивание камеры во время бега, не смог досмотреть

Share this post


Link to post

:D Prototype на минималках… Такой уровень окружения, как раз, в Прототип бы — отлично было

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Польская студия CI Games выпустила новый ролик, посвященный экшену Shiper: Ghost Warrior Contracts, в котором демонстрируются красоты Сибири и обрисовывается геополитическая обстановка. 
      Релиз проекта состоится завтра на основных платформах.
    • By james_sun

      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Журналисты обратили внимание на производительность PS4-версии третьей части Shenmue.
      Отмечается, что с технической стороной у игры наблюдаются явные проблемы, несмотря на весьма скромные разрешения: 1536×864 на базовой PlayStation 4 и 1920×1080 на Pro. Частота кадров при этом нестабильна и скачет между значениями от 30 до 60 FPS. Разница же в картинке почти незаметна. 
      Релиз проекта состоялся сегодня.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Завтра распродажи стартуют, организуйте ж вы сбор на покупку игры кодеру. Оно жменю мелочи стоить будет.  
    • Опции → настройки.
      Титры → авторы.
    • Даже если и нулевую переведут. А с остальными частями серии? Все равно всю франшизу не переиграешь сразу - серия за серией, а хотелось бы. В идеале нужно ждать пока все не переведут. Но боюсь ждать придётся очень долго.
    • Спасибо за развернутый ответ. Да, конечно реальность сложнее, но суть по-прежнему такова-бойкотируя лицензию невозможно убедить издателя делать переводы игр. Это так не работает. Все это имело бы смысл, будь сам лидер команды заинтересован в переводе лицензии, но увы, мы имеем то, что имеем. Я предложил свою помощь, получил отказ, разговор на этом закончен. Лучше поддержу ещё разок ваш перевод октопаса, чем в запертую дверь ломиться. В моей жизни достаточно работы с полезной отдачей. Но спасибо за совет.
    • А что тут надумывают? Довольно понятно уже расписали, из-за чего игра им так сильно понравилось, не знаю как ещё лучше написать, чтобы некоторые поняли? Тут ничего не надумывают, это фишка восприятия каждого. Никто не пишет, что игра должна понравится всем и каждому. Просто если ты проникнешься новой механикой, то получишь невероятный новый опыт, который вряд ли оставит тебя равнодушным. Автор поставил какой сочтёт нужной, так как игра и новые механизмы ему понравились. Если вам игра про курьеров не выглядят интересной, можете для себя сколько угодно сбавлять бал, автор не должен подстраиваться под каждого игрока и его хотелки. Даже по комментом есть люди которые с ним солидарны, это уже говорит, что у автора не единственное такое мнение на счёт игры и он не на бум поставил оценку потому, что “Кодзима Гений”.  
    •   И так… Проблема отменяется!!! Может это кому поможет. Дело было не в русификаторе текста, а в русификаторе звука. Если вы устанавливаете оба русификатора на ПОСЛЕДНЮЮ версию игры, то устанавливать сначала ЖЕЛАТЕЛЬНО русик текста, а потом уже русик звука. При установке русика звука выбираем версию для VR, иначе слетает русик текста. Вот как то так… этот коммент актуален на 21.11.2019 и до появления новой версии игры, если такое ещё случится конечно  Желаю всем добра и удачи по жизни 
    • А я и не говорю что игра вышла плохой, новые подходы и механики нужны игровой индустрии. Просто многие восторгаются и надумывают то чего в принципе нет. 
    • Автор скажет на каком этапе перевод? И сколько нужно средств и времени для завершения? Или так и будет лить воду и общатся с самим собой из твинков?
    • А вот меню с новым шрифтом, спасибо ivanproff Великолепно
    • В любом случае это новый экспиренс. DS не идёт проверенным путём, от этого его хейтят. Да, механика по доставке вещей, не выглядит чем-то завораживающим, по сравнению с тем если тут шёл бесконечно поставленный экшен. Но это новый механизм взаимодействия с игроком, и именно из-за того, что автор этой игры решил попробовать, что-то новое, отойдя от шаблонов привычного понимания геймплея, так сразу геймеры воротят носы. А потом жалуются, что игры все один как на подбор, нового ничего нет. Ну вот же есть? Но зачем? Фууу кака, скучно, пойду в Звёздных войнах на механиках Дарк Соулс врагов колотить.   Так, что люди не ищут оправдания по типу Кодзима гений, просто люди получили новый опыт от взаимодействия с игрой и от этого кайфанули. Да, на бумаге это выглядит скучно, но в действий может оказаться иначе. В любом случае это смелый шаг, не сделать тривиальный экшончик, с постановкой, чтобы удовлетворить каждого. Кодзима + за смелость, игра в нынешних реалях останется специфичным продуктом, так как её механизм поймут не все. Поэтому будут такие отзывы от "фууу, скучно". До "вау, я получил новый опыт, игра оказалась на самом деле интересной, чем я представлял". 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×