Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

ПК-версию Control взломали в день выхода

Рекомендованные сообщения

213157-694940074001_6010739994001_601031

Практически полное отсутствие какой-либо защиты закономерно привело к взлому Control в день релиза.


Практически полное отсутствие какой-либо защиты закономерно привело к взлому Control в день релиза.

Было логично предположить, что 505 Games воспользуется защитой Denuvo для того, чтобы отсрочить момент релиза Control на сцене, но по какой-то причине издатель решил этого не делать.

Control вышел сегодня и был тепло принят критиками.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, AthenaMyGoddess сказал:

И как-то даже в комментариях на торрентах игра восторга не вызывает.

собственно, пользовательский юзерскор на метакритике пока 7 баллов плюс-минус. Притом что многие, из уважения к студии, наверное, ставили высокие оценки всем 3 версиям сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

Я просто привёл пример, что есть в этом проценте скачивающих людей с торрентов, есть нормальные люди, которые позже покупают игры а есть такие как демку оценили, которые полностью не проходят, а просто часок побегали, поняли что игра стоит свеч и пошли купили лицуху. Думаю таких не мало, особенно у кого бюджеты не шикарные на игры.

именно по этому они давно забили, и просто качают игры, и радуются тому, что все идёт нормально, и не надо платить, ибо для них это важно.

собственно, как я и говорил раньше: они Не составляют % прибыли. Распродажи, их удел, хорошо если.

из прибыль: мороженка у разрабов, в лучшем случае)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

из прибыль: мороженка у разрабов, в лучшем случае)

ты все равно не можешь знать этого наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

Оригинальный вывод, если бы народ не смог скачать он бросится покупать приставки?o_O

Кто не хочет покупать игры — он в любом случае не купит, есть она на торренте или нет. Считать эти скачки как потерянную прибыль — это как считать не найденные на улице чемоданы с деньгами.

оригинальный вывод из реальных доходов Роки с продаж GTA 5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher Вот тебе живой пример ещё какой континент людей есть. Человек купил игру, а на торренте всё ровно в заказчку в зачёт пойдёт. Поэтому судить, что там все берут бесплатно и ничего не покупают потом тоже не стоит. А уж судить какой процент прибыли тоже не стоит, ты сам не знаешь какой это процент, а он есть, прибыль какая никакая есть. Может таких людей много? а может и нет? Но они есть и прибыль с их есть разработчику.

10 минут назад, Omi сказал:

Я вот например скачивал гта5 с торрента имея купленную игру в стим, только потому, что у меня скорость скачки со стима бывает очень низкая, а торрент всегда качается с хорошей скоростью. В итоге закинул игру в стим потом проверил кеш и спокойно играешь, и не надо качать игру 2 дня.

 

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, the punisher сказал:

оригинальный вывод из реальных доходов Роки с продаж GTA 5)

И какой реальный доход с приставок там был? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати всем кто смеялся про отсутствие ачивок и кому они нужны сейчас? Я уверен таких людей весьма не мало, кто ачивки дополнительно любит использовать как дополнительный челендж для игры, можно сказать дополнительный квест и своя в этом есть сложность. Но вот беззащитная игра Control в ЭГС могла как-то отличаться от торрент едишен, наличием ачивок и это могло как-то привлечь дополнительные продажи в пользу лицензионной версий игры. А тут они отсутствуют, то есть для таких людей, что лицензионка, что пиратка одно и тоже. Поэтому скорее всего они выберут сторону пиратства, хотя могли бы и купить. Так, что смейтись дальше над теми кому они нужны, пока вы смеётесь, разработчики теряют в продажах. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail Честно говоря я например вообще в них смысла не вижу. Если ачивки внутри игры и ещё что то разблокируют — тут да челендж и интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ленивый сказал:

И какой реальный доход с приставок там был? 

вас забанили в поисковике, на счёт доходов Роки от продаж GTA 5?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда гта5 в стиме успела подешеветь до 1500р? :)

Вроде же цена была всегда 2к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

@the punisher Вот тебе живой пример ещё какой континент людей есть. Человек купил игру, а на торренте всё ровно в заказчку в зачёт пойдёт. Поэтому судить, что там все берут бесплатно и ничего не покупают потом тоже не стоит. А уж судить какой процент прибыли тоже не стоит, ты сам не знаешь какой это процент, а он есть, прибыль какая никакая есть. Может таких людей много? а может и нет? Но они есть и прибыль с их есть разработчику.

 

это серьезно, в масштабах компании)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Честно говоря я например вообще в них смысла не вижу. Если ачивки внутри игры и ещё что то разблокируют — тут да челендж и интерес.

Ну я часто встречаю людей на форумах, как люди обсуждают как выбили очередную платину в игре, значит такие люди есть, уверен есть взять общую совокупность, то таких наберётся не мало. Даже я особо за ними не гонюсь, но получать как бонус какой-то приятно, часто после прохождения смотрю, что смог за время игры выбить. Так, что какой никакой, а это плюс в сторону покупки лицензионной версий, чем полное отсутствие.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Northern сказал:

Потому что раздач много.

А продано 40 миллионов копий. При этом повторное скачивание учитывается, а за каждой проданной копией стоят реальные деньги. И эти загрузки работают на PR, а маркетинг — одна из значимых статей расходов при разработке игр.

Что же до ситуации вокруг EGS, она сейчас только пытается вкатиться на рынок, и предлагает сказочные условия — 12% и халявный Unreal Engine для всех разработчиков. Steam забирает 30%, в случае с выстрелившими гигантами — 20%. В случае с Ведьмаком, разница составит больше 20 000 000$. Это зарплата команды из 100 высококлассных разработчиков за целый год. При этом EGS помогает в раскрутке игр, в отличии от Steam, в котором кроме распродаж и анонсов о выходе новых игрушек ничего и не происходит. И это только для издателей, которые просто хотят публиковаться на EGS. Какие же условия предлагают за эксклюзивы, остаётся только гадать.

Да, EGS ещё откровенно сырой, а его политика относительно сообщества уж очень напоминает Play Market, в котором любое безобразие насобирает 4 звезды, а Google будет защищать разработчиков от игроков, а не наоборот. Но это лишь играет против самого EGS, разработчикам же сложно отказаться от таких условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

вас забанили в поисковике, на счёт доходов Роки от продаж GTA 5?)

Ты трудный? Сам писал что основной доход( купание в шампанском) обеспечили продажи на приставках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, the punisher сказал:

это серьезно, в масштабах компании)

Да, вам всё смешно, смешно, а всё по крупицам и так далее, это прибыль. Тут часть аудиторий потеряли, там часть потеряли а общее совокупность выходит серьёзной и всё это выливается не в самые убедительные продажи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
    • Автор: james_sun

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      Remedy сообщила о приобретении прав на франшизу Control у издательства 505 Games.

      Сумма сделки составила 17 миллионов евро.
      При этом сама 505 Games останется издателем экшена до конца текущего года. В 2025-м он полностью перейдет во владения Remedy. Сейчас последняя не знает, будет ли она искать нового партнера для издательства, или же будет делать это самостоятельно. 
      Напомним, что в данный момент Remedy трудится над продолжением Control.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×