Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Kingdom Come: Deliverance 2 будет тот же движок, что и у первой части

Рекомендованные сообщения

@Dias321 У Поцфайдера Готя уже вышла и принесла кучу новых багов. Ждём ещё год.

 

 
 
 
 
10 hours ago, 0wn3df1x said:

Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.

Про идиотскую систему сохранений забыл, благодаря которой приходилось откатываться на несколько часов назад.

Я в курсе по моды, но оригинал-то разрабы выдумали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dias321 сказал:

РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак :beach:

Это факт) Сам засел за KCD где-то только через пару-тройку месяцев после релиза + еще и модов накатил. Поэтому от игры самые лучшие впечатления :D

3 часа назад, LordAntony сказал:

Я в курсе по моды, но оригинал-то разрабы выдумали!

Ну ты же в курсе  про моды? :D
А разрабы далеко не идеальные люди и тоже могут ошибаться. РПГ игры типа Скайрима и Фаллаута — живут благодаря тому, что к ним делается куча модов. KCD не исключение. Я сразу же поставил около 5-6 модов на игру и без них игру даже не запускал ни разу)

По теме новости — вообще странно, что это как-то комментируют. Разрабы еще до выпуска оригинала заявляли, что делают разбитую на 3 части игру. 1-2 происходит в уже вышедшей игре, финал выйдет отдельной. Смысла что-то в ней менять нет просто вообще никакого :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Готи надо брать не только рпг а почти все..а то пример гирбокс показывает что даже сизон пасс это не аргумент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Готи надо брать не только рпг а почти все..а то пример гирбокс показывает что даже сизон пасс это не аргумент)

Гирбокс плохой пример. Они тупые рубщики бабла и даже не скрывают это :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

@Dias321 У Поцфайдера Готя уже вышла и принесла кучу новых багов. Ждём ещё год.

ну кидай свои баги, буду лично курировать тебя по пасфайндеру, чтобы прошел без багов игру на 200 часов :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, за это время вроде бы почти все баги пофиксили  и уже должны были научиться грамотно работать с движком. У меня, по крайней мере, всё стабильно и нормально работает + давно уже с  модами играю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, clipbrain сказал:

Ну не знаю, за это время вроде бы почти все баги пофиксили  и уже должны были научиться грамотно работать с движком. У меня, по крайней мере, всё стабильно и нормально работает + давно уже с  модами играю. 

работает все просто “на Ура!”, и без вопросов, все без вопросов, и проблем, но системам, конечно же аховые!

у меня на ультрах, в 4K, при текстурах HI-Res идёт стабильно в 45-55 FPS, в игре, но картинка...АХОВАЯ, в хорошем смысле слова. Временами, как на живой природе оказался, да на даче)

хотя подобный FPS вообще не мешает геймплею, ибо все плавно и хорошо.

думаю, что большинство играло с подобным FPS, только картинка была хуже)

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warhorse можно понять: на базе движка уже имеется сформированная и, что более важно, работоспособная инфраструктура целой огроменной рпг, которую со спокойной душой можно продолжать использовать и допиливать. Это максимально ОК, т.к РПГ и без того чуть ли не самый сложный жанр в плане разработки, говорю не понаслышке. А уж как эту громадину потом тяжело тестировать(если это самое тестирование не перекладывать на игроков  :D)…

Переход на ЛЮБОЙ другой движок потребовал бы 5-10% ресурсов от потенциального бюджета просто для переноса и дополнительного тестирования уже существующих систем, вроде диалоговой.

Остаётся пожелать им выпустить следующую игру поскорее, с завершённым сюжетом, меньшим кол-вом багов и лучшей оптимизацией на релизе. Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tunalex сказал:

 Во второй раз никаких даже самых малюсеньких оправданий у них не будет!)

а они требовали/ просили какие то оправдания?

игру тепло приняли, многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, the punisher сказал:

а они требовали/ просили какие то оправдания?

Да хрен его знает. И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine. 

28 минут назад, the punisher сказал:

игру тепло приняли, многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

Правду говорите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tunalex сказал:

И тем не менее — они у них были, ибо они впервые разрабатывали инфраструктуру огромной open world РПГ на CryEngine. 

за что им честь и хвала, ибо Смогли, и не побоялись!

и Главное: получилось, что крайне себе заявка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, the punisher сказал:

многие считают её одной из достойнейших RPG в принципе, а косяки игр, такого масштаба и амбиций, можно править бесконечно: fallout и tes тому пример)

Да — к таким играм, лично у меня, претензий по количеству багов почти нет — это нормально, что такие сложные игры забагованы на релизе. Ключевой момент — как скоро их чинят и проходима ли игра :D Остальное я готов простить совершенно без проблем, если это игра подобного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.
      В Steam обновился список локализаций Kingdom Come: Deliverance 2.

      Игру переведут на 14 языков, но озвучка заявлена только английская. Русские субтитры в списке присутствуют.
      По сравнению с первой частью игра «потеряла» несколько озвучек, а также субтитры на украинском. Впрочем, вполне возможно, что список не окончательный.

      «Украинские патриоты» создали тему, посвященную локализации, еще вчера — сразу после официального анонса.
      Добавлено 22 апреля: Сегодня список локализаций был отредактирован: были удалены русская и бр. португальская, добавлена турецкая.

      В комментариях справедливо заметили, что список явно предварительный, так как в таблице не указаны даже субтитры.

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×