Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

У Kingdom Come: Deliverance 2 будет тот же движок, что и у первой части

Рекомендованные сообщения

Первая часть была отличная. Пожалуй лучшая для меня игра прошлого года.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Бог с ним, с движком. Что они будут делать с кривой боёвкой и скучнейшим сюжетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё до конца года разработчики хотят выкатить в Steam полный инструментарий для разработки модов. Тем самым продлив жизнь игры без своего вмешательства, спокойно занявшись разработкой продолжения.

Естественно, пока только на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

_uU6wWCNpOw.jpg

Я как вспомню игру на релизе, в дрожь бросает. Те патчи и ХОТФИКСЫ, тот чистый леденящий ужас из зловещих неизведанных глубин. Проходящие сквозь предметы и текстуры люди, торчащие через них же руки и ноги, торчащие доспехи главного героя, пенетрирующие друг друга, словно постоянно перемешивающийся цветной пластилин. Застревающая во всём лошадь, которая врезается во все кустарники, как и главный герой. НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ, в которые можно въехать на полной скорости, места, где можно переночевать, а затем оказаться в кубе из невидимых стен, невидимые стены в дверных проемах при открытой двери, которые не позволяют выйти или войти, кустарники с дырами, куда можно случайно завалиться и откуда невозможно выбраться, где даже быстрое перемещение отрубается. А как я пытался выполнить квесты, разыскивая единственную правильную хронологию их выполнения, чтоб один из персонажей не улетел в астрал или задание не застопорилось, это останется со мной на всю жизнь.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ko4e7ap сказал:

Самое печальное, что у этой игры останутся все те же криворукие кодопейсатели, а значит она все так же будет лагать, тормозить и глючить.

игра действительно Крайне требовательна к железу, но сейчас идёт спокойно без единого лага.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Northern сказал:

@0wn3df1x 
В странную игру ты играл. У меня был только баг с Рыжим, который спал в шалаше и не хотел просыпаться.

Я в неё засел где-то через две недели после выхода. Как раз решил дождаться патчей первых дней, затем фиксов критических багов. Сел, значит, в марте, и попал в такой адский баговый аттракцион, что волосы дыбом встали. В марте того же года я кое-как её доколупал, сделав задания, которые не были сломаны окончательно и положил на дальнюю полку. А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x 
Я играл прямо на релизе, в феврале. Сейчас почитал темы по игре — 1 и 2 и вспомнил еще один забавный баг, когда при попытке сварить зелье в избушке у ведьмы в лесу Иржик взлетел, как ракета, пробив головой потолок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, 0wn3df1x сказал:

А потом вышел патчфайндер кингмейкер и перевернул все мои предыдущие представления о багодромах, тысячекратно затмив кингдом кам.

кто ж тебя так сглазил-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Freeman665 сказал:

кто ж тебя так сглазил-то?

О, там и сглаз был не нужен. Там где-то месяц после релиза игру даже элементарно закончить было нельзя из-за критического бага в близкой к финалу главе. Спустя год патчей, фиксов и дополнений ряд квестов так и остаются забагованными, что невероятно прискорбно, учитывая тот факт, что сама игра интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РПГ игры надо стартовать только в ГОТИ версиях, чтобы не попасть в просак :beach:

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в первую часть после выхода последнего длц — в июне этого года начал. Великолепная отлаженная игра! Пожалуй, лучшая в моей, увы уже далеко не короткой, жизни))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Работу проделал Эдсон Джуниор, в одиночку адаптировавший 1,8 миллиона слов на свой родной язык.
      Чешская студия Warhorse добавила в Kingdom Come: Deliverance локализацию на бразильский португальский язык. Это уже не первый перевод этой игры, сделанный фанатами.
      Конкретно эту работу проделал Эдсон Джуниор, в одиночку адаптировавший 1,8 миллиона слов на свой родной язык. Ранее он сделал похожее одолжение местным поклонникам Divinity: Original Sin 2.
      Несмотря на сложный для локализации жанр, теперь Kingdom Come: Deliverance переведена на 14 языков, включая чешский и украинский. 
    • Автор: james_sun

      На днях Warhorse Studios поделилась с публикой успехами своей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.
      На днях Warhorse Studios поделилась с публикой успехами своей ролевой игры Kingdom Come: Deliverance.
      Продажи игры на всех платформах превысили 5 миллионов копий. Релиз проекта состоялся в февраля 2018 года. 
      Как принято в таких случаях, разработчики поблагодарили игровое сообщество за поддержку их детища.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К сожалению, это баг игры. А какой первый предмет вызвал затруднения (хотя бы приблизительно)?
    • Насчет Sennheiser подтверждаю. Очень много брал разных, и несколько одних и тех же моделей от них же. На каких то перетерается стабильно провод. На каких то(если гарнитура) стабильно через пару лет выходит из строя микрофон. А вот заказал китайский микрофон с алика,  он дешевый, но имеет вполне качественный звук и работает уже 5 лет. Но процент отвратительной продукции, лишь бы продать, в Китае намного больше. Наткнуться на обман, некачественную продукцию, б/у при покупке, шансы очень и очень высоки. Я видел недавно  на обзоре сматрфон. Который позиционирует себя как один из флагманов.  То есть у него и настройках написано, что он флагман, и обьем памяти якобы как у флагмана, и внешне даже подсуетились, наклеив дополнительные камеры. Конечно на самом деле, он им не являлся. И цена у него была ожидаемо ниже. Я не говорю, что там только такие товары продаются, но их много. Очень много. И они тоже вносят вклад в мнение о китайских товарах.
    • Джеф Килли был впечатлен, увидев сумму, переведенную на счет.
    • Ничего себе, Ромка уже три года пишет новости, а я только заметил… 
    • «О май гад! Итс эмейзинг! Кен Левин дид Биошок 4 афтер 10 еарс синс Биошок 3! Nichego syebe! Ай эм сюпер эксайтед эбаут зис щит!» — Джефф Кили.  
    • Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Игровой журналист и ведущий The Game Awards Джефф Кили посетил Ghost Story Games — стан разработки приключения Judas, взял интервью у самого Кен Левин (Bioshock), и даже сыграл в готовую на данный момент часть игры.  Джефф Кили оказался настолько впечатлён увиденным и прочувствованным в Judas, что помимо самого интервью выпустил небольшое видео со своим мнением после пяти часов игры. В котором старательно обходит спойлерные моменты и не углубляется в подробности, но не смотря на это ему удаётся в общих чертах обрисовать, что представляет из себя игра на данный момент. Судя по словам Джеффа Кили, в Judas игрока ожидают все составляющие из серии Bioshock — это изолированный и своеобразный мир, интересный сюжет и яркие персонажи, взломы, шутер, плазмиды. Также в игре имеются своего рода элементы рогалика: с этим связан эпизод из трейлера, где героиня перепечатывает кисть руки. Но над всем привычным из Bioshock и одновременно через всё это проходит линия, а точнее три линии из трёх ключевых, игровых персонажей — Том (Трой Бэйкер), Нефертити и Хоуп. Каждый из трёх персонажей как бы представляет свою фракцию со своими возможностями. На протяжении всей игры главной героине (Иуда) предстоит уживаться с этими очень живыми персонажами, которые в свою очередь требуют к себе внимание, должное отношение и реагируют на решения героини, как положительно, так и отрицательно. Злопамятность персонажей Джефф Кили сравнил с системой Немезида из Middle-earth: Shadow of Mordor. Любого персонажа из троицы можно брать на миссии. Взял одного, но именно на эту миссию хотел пойти другой, возможно во время игрового процесса этот персонаж проявит своё недовольство не просто словами, а в виде закрытия доступа к своим возможностям или подгадит ещё каким образом.  Так что, помимо вариативности основного сюжета, Judas подразумевает уникальный опыт и ситуации непосредственно по ходу самого геймплея. В данное время разработка Judas идёт полным ходом, у игры нет даже предварительной даты выхода.
    • Добрый день. Определенные предметы можно произвести только на фабрикаторах. Предполагаю, что возможно в игре в этих квестах идет небольшая загадка и нужно логически определить что производить, так как оплата за выполнение немного выше чем остальные. И как писал ранее в подобном квесте эта связь (для чего именно нужен этот предмет) четко прослеживалась. Если квази нейтрализатор, перевод правильный, возможно должна быть какая-то логическая связь с предметами производимыми в фабрикаторах ((квази - “как бы”) нейтрализатор)). НО в фабрикаторах ничего подобного и близко  с “как бы нейтрализаторами” чего либо нет. Возможно дело в названиях (или переводе) ресурсов производимых на фабрикаторах
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×