Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Control (PC)

Рекомендованные сообщения

В 26.08.2019 в 16:39, Antar1ous сказал:

Ну что, пацаны, RTX ?053a53e2f35b.jpg

А тем временем на девайсах, которые тут со всех сторон ласкал кто-то без всяких РТХ с порезанной картинкой:

На 18 минуте хорошо видно

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 16:29, allyes сказал:

“Скриншоты в статике не передают всей той красоты”(с)

Ну я бы сказал в динамике все ок, но стоит остановится и посмотреть на лицо героини или НПЦ и тут же они начинают разваливаться на квадратики это все на ультрах с включенным DLSS его вообще лучше отключить хоть немного лучше становится картинка в статике

В 26.08.2019 в 16:25, SerGEAnt сказал:

Сколько прошел, дядя?

Как ни крути, а сюжет ну просто нудятина, перестрелки ты во время них реально засыпаешь в QB были динамичные перестрелки тут ты терминатор против пары зомби в которых стреляешь с игрушечного (водяного) пистолета, хп не восстанавливаются да пожалуйста, убил зомбака и у тебя полные хп, во вторых скил есть который регенит тебе хп, нельзя посидеть за укрытиями нельзя только против тех кто стреляет масс атаками, остальные на тебя особого внимания не обратят, особенно боссы. А диалоги то это просто 10 из 10 по шкале говна, разговариваешь/задаешь вопросы и гг вечно в такие позы становится такие выражения лица делает будто гопник в мыслях говорит ДА Я ТЕБЯ ЩАС НА КУСКИ ПОРВУ и пялится, так испоганить диалоги им ещё никогда не удавалось. Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB, полно косяков с текстурами особенно это на картинах заметно где вообще размытая пиксельная картинка, не везде но много где. А возвращаться в предыдущие локации после того как ключ-карту достал вообще никакого желания нет особенно после того как обжёгся уже несколько раз на этом увидев что в 9 случаях из 10 тупо в закрытой комнате матерьял лежит ну и из лора что нибудь бесполезное (назначение свидания, счета за электричество итд итп). Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, kirill_stavropol said:

перестрелки ты во время них реально засыпаешь

вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

3 hours ago, kirill_stavropol said:

Освещение неплохое но в целом графика в разы хуже чем в QB,

Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

3 hours ago, kirill_stavropol said:

Автор статьи тупо облизал игру, хотя оценка более менее адекватна, только непойму чего она лучше QB, если Control 7,5, QB 9 минимум

КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Outcaster сказал:

вообще — претендент на GOTY. А перестрелки просто одно удовольствие.

 

Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

з.ы кстати квантум брик на это сайте оценили выше. Причем даже если сравнить скриншоты из рецензии,  не смотря  на то что QB игрался на базовом хуане по картинке он как то “побогаче”смотрится.

А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 minutes ago, edifiei said:

Готи которой вы сами поставили 7.5 ,этот просто ….

а в чем проблема? я 8 баллов из релизов этого года дал только МК11, вроде бы, и всё.

26 minutes ago, edifiei said:

А уж если взять видос с Пк на ультра,то комментарии излишни.

ну на этом видео видно, что местами картинке не хватает общего тона. моделькие немного в воздухе. не хватает контактных теней и AO не такой качественный.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Outcaster сказал:

Чем оно в разы хуже. Видно же что стало выглядеть слегка лучше.

КВантовый скачок на 7. Слишком мало перестрелок и много сериала. Сериал там посредственный. Вот если бы он был как Контроль, было бы лучше.

К освещению в общем то претензий нет, оно нормальное, а вот сама графика ужасна, я уверен что ещё не один патч выйдет исправляющий косяки графики, я же говорю посмотрите на лица НПЦ вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и то т.к. персонажи все же слегка движутся, то это недает детализации дойти до 100% стоит НПЦ хоть крохотное движение сделать и идет распад лица на пиксели, но чем меньше движение тем меньше распад.

А Вы точно в QB играли, это в нем то мало перестрелок??? Да там и пяти минут пройти нельзя не постреляв. Сериал посредственный, да этот минисериал огромным числом игроков был признан наголову лучше снятым и в плане сюжета и качества чем большинство полноценных, игрокам не понравилось что на этом все и завершилось, ведь изначально планировали толи фильм толи полноценный сериал делать сейчас не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, kirill_stavropol said:

вблизи вот повернулся НПЦ вам лицом и лицо в первые секунды после остановки анимации имеет разрешение ну как будто 20*20 пикселей лишь секунды две три спустя детализация увеличивается и

в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом  и  возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет  с  не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история  . После шедеврального Алан Вейка  последующие игры оказалась намного слабее 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, poluyan сказал:

Игра на 6 баллов — скучный гемплей с неудобным прицелом  и  возрождающимися на локациях врагами , слабый сюжет  с  не интересными персонажами , странная глав героиня у которой есть мотивация против бюро и поиском брата но она на это забивает становясь его частью бегая на побегушках , полно заимствований с других игра и сериалов . В итоге это игра еще слабее Квентим Брейка где хотя бы была оригинальная история  . После шедеврального Алан Вейка  последующие игры оказалась намного слабее 

Ну ее юзер скор на всех платформах к 6 и ползет ))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Outcaster сказал:

в Квантуме тоже самое, так как обе игры используют один и тот же метод реконструкции изображения из изначально более низкого разрешения. Этакий чекербординг. В Контроле они его дорабтали и игра не так мыльно выглядит на ПК, как Квантум.

Нет в QB такого же, я его на ПК дважды проходил и ни разу подобного не видел, не просто подобного даже близко чего то похожего, в первый раз стразу после релиза на средне высоких, а потом и после патча уже на максималках когда пофиксили все проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крупные американские ритейлеры снизили цену на Control — игру можно купить за 38 долларов
Похоже, розничные продажи свежего экшена от Remedy можно назвать неудовлетворительными.

 
 
Так, PS4 и Xbox One версии Control уже можно купить в американских магазинах Amazon и Target примерно за 38 долларов. Стоит отметить, что цена на цифровую версию игры осталась неизменной — она всё ещё стоит 60 долларов в цифровых магазинах Sony и Microsoft

Российские ритейлеры пока не стали снижать цену на Control — консольные версии игры продаются за 3500 рублей. Приблизительно такой же ценник у игры в российских PS Store и Microsoft Store.

 
С выхода Control не прошло и недели — обычно, такое раннее снижение цены на «коробочную» версию игры говорит о том, что продажи у неё оставляют желать лучшего.

С DTF

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такая вот рецензия от невежественного, не образованного холопа без вкуса — сел, играю. Графика норм, побаловался физикой 5 минут. Играю дальше, от подачи того что тут называют сюжет начинает тошнить, прошел первого босса, добыл пару-тройку предметов силы, получил пару первых способностей и ловлю себя на мысли что мне не интересно, мне не интересно что это за иссы, плевать на эту гг и ее брата, плевать на это здание. Игра ничем не зацепила, не дала мотивацию проходить ее. Это пресная, скучная третьесортщина. Технически да, игра прекрасна, но этого мало. Это было на отметке 4 часа геймплея. Вышел, снес и гудбай. Тот же Квантовый Разлом держал хоть сюжетом. Тут и того нет. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster Прикольный момент. А текст песни еще и намекает на то что все действие игры происходит в голове человека с раздвоением личности:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту

 
 

 

Для игры теперь требуется постоянное подключение к Интернету

В Control с новым патчем неожиданно добавили DRM-защиту
 

Remedy неожиданно добавили DRM-защиту в патче 1.04 для Control. Напомним, что новый апдейт добавил в игру фоторежим и неожиданно преподнес новые сюрпризы.

Теперь для игры необходим доступ к Интернету. Control не запустится в оффлайн-режиме — игра требует обязательное подключение к лаунчеру Epic Games Store. Пользователи также заметили, что Control по каким-то причинам перестала поддерживать Steam-контроллер.

По мнению GamePressure, разработчики могли пойти на такой шаг, чтобы запретить PC-игрокам модифицировать файлы игры и получить доступ к предметам, эксклюзивным для владельцев PS4-версии Control.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Автор: Goddy
       
      I get knocked down, but I get up again, you’re never gonna keep me down!Chumbawumba
      Как хорошо создавать нечто новое, необъезженное, свое-родное. Можно экспериментировать, по-толстовски «рваться и путаться» — словом, творить. Многие этого не осознают, пытаясь скопировать творение предыдущих «криэйторов» и ударяясь в поганый постмодерн. Иные, наоборот, на манер прославленных «ремиксеров» занимаются лишь продолжениями. Но время идет, приходит пора менять стандарты. Закрепившийся за выходцами из нежнолюбимой Black Isle Studios статус подмастерьев (оба предыдущих проекта — гарантирующие сочные продажи сиквелы эпических ролевух от канадской Bioware) поимел, наконец, шансы кануть в чернильное небытие. И хотя команда Obsidian Entertainment не придерживалась любимых правил AD&D и не следовала заветам S.P.E.C.I.A.L., игра у нее получилась с искоркой.
      War is good for business... Cold war is even better!
      Непроста шпионская доля. Свои норовят всячески подставить перед властными структурами, чужие — втереться в доверие да облапошить под шумок. Но, несмотря на такого рода оказии, агент-трудоголик Майкл Торнтон сызнова берется за дело. Теперь обстоятельства обязали его расследовать несколько серьезных казусов мирового масштаба, и это после предательства родного агенства, не подчиняющегося даже «людям в штатском»! Короче, снова нужно исходить полмира в поисках сермяжной правды, кусочки которой приходится выколупывать методами, опасными для жизни и здоровья окружающих.
      Сюжет наворотили — дай боже. C одной стороны корпорация «Халбек», провоцирующая международные конфликты с целью наживы. С другой — торговцы ядерными гостинцами из ближневосточного зарубежья, снайперы-наемники и подпольные лидеры. А посередине, собственно, главный герой (нечто среднее между Бондом и Борном) под кастрированной эгидой спецотряда «Альфа Протокол». Ну и пяток друзей-врагов-товарищей (в зависимости от того, как вы будете строить шикарные диалоги). Вообще, товарищи из Obsidian отнеслись к сюжетной линии с необыкновенным пиететом, определив место в цепи для любого звена. Кроме того, к безграничному удовольствию любителей RPG сценарий сможет похвалиться некоторым количеством ветвлений, влияющих на дальнейшее времяпрепровождение. Любое, даже самое необязательное подзадание может провалиться, а сюжет после этого имеет все шансы двигаться дальше. Бывает и наоборот: удача вообще мадам ветреная.
      Преимущества близких контактов
      Пока разномастные философы и прочие лентяи корпят над вопросом, что есть такое человеческое существо, разработчики компьютерных игрушек это самое существо успешно моделируют. Ведь для такой непростой работы, каковой является шпионская деятельность, надо быть личностью многогранной. Впрочем, героя никак не обвинить в примитивности натуры: навыки в игре не для галочки, а процесс произведения Майкла в новый чин сопровождается приятными бонусами, которые можно приобрести в обмен на заработанные очки. Некоторые способности, впоследствии, могут стать незаменимыми, так что стоит планировать построение персонажа на пару ходов вперед. Кроме того, несколько «неотесанный» проект напичкан и другими благородными RPG-деталями. Десятки орудий точечного поражения, сотни апгрейдов, несколько видов брони выливаются в достаточно интересный (и внешне симпатичный) микроменеджмент.
      В общем, не мудрствуя лукаво, строим собственного персонажа, подгоняем под интересующую деятельность, выбираем суперсилы — и вперед, на борьбу со злом. Заметный, кстати, прогресс по сравнению с кино, где обязательно перед обретением сверхспособностей надо попасть под укус какого-нибудь жутко-радиоактивного паука. Дабы стать народным героем и избежать чести быть пафосно погребенным, нужно систематически приуменьшать экстатически бьющуюся в милитаристских судорогах аудиторию, представленную в основном узколобыми бандюками всех мастей и расцветок. Истребление обычно насчитывает несколько этапов: сначала удар в прыжке с ноги в лицо, после чего проводятся высокохудожественные точечные удары по нервным окончаниям. Стрельбу же ведем по живым и сопротивляющимся мишеням. В большинстве своем они до изнеможения тупы: то стоят как истуканы, то носятся по территории как курицы при виде гриля, проявляя чудеса топографического кретинизма. Палят словно члены клуба самоубийц — прямо сквозь своих и швыряют гранаты себе под ноги. А те, что поумнее — просто-напросто ведомы другим алгоритмом (желанием спешных корыстолюбцев, и умением шустрых программистов), подогнанным под этот узкий аспект геймплея. Плохо, товарищи. Негоже так распыляться.
      Стоит пару слов сказать и об управлении. Впервые в проектах Obsidian — прямой контроль персонажа. Мы долго к этому шли. А потом бросились, словно в омут с головой. Рукопашные (словно в ином файтинге), спецспособности, причитающееся слоу-мо — красота! Но вкупе с корявым управлением (частично исправляемом ручками в конфиге игры), повседневные задачи превращаются, к сожалению, в прокапывание мышью канав в столе.
      Uhh... I fired a missile... inside a palace
      Неотъемлемой составляющей гениальной игры является ее «прикольность». Не выдавив улыбку критика, вы однозначно не доберетесь до лаврового венка. Неистребимый Торнтон практикует сальные шуточки и неприкрытый цинизм, а кое-где пасторально серьезен или патриотичен. При этом веселые диалоги предоставляют игроку вместо «да/нет/отвали» спектр других, не менее цепляющих вариантов. Чисто под настроение. Можно, конечно, трещать не задумываясь, но тогда стоит сразу распрощаться с «бонусами», выжатыми из этих самых диалогов и облегчающими дальнейшую жизнь героя.
      Локализация тоже оказалась не из последних, но вот техническое оформление перевода хромает. Нет, к переводу претензий нет, просто субтитры «пролетают» с невероятной скоростью, доставляя кучу неудобств при чтении (мне-то и на английском привычно, а вот многим..). И это было бы полбеды, если бы на ответы не отводились жалкие три-четыре секунды.
      Кроме всего прочего, горе-разработчики, как это часто бывает, отвратительно коверкают родную речь на плакатах, объявлениях и всяких транспарантах. Дело в том, что забугорные товарищи, видимо, своеобразно и не до конца представляют себе Россию и ее жителей. Здесь давно уже не меняют бусы на золото. К туземцам — это в теплую Африку. Смиритесь, капиталисты.
      Главный же минус игры — бестолковая анимация на уровне какой-нибудь Dark Void. Фрагментами она слюнява и ненатуральна: имеем ужасающее ногодрыганье культяпками и вызывающе-кукольных мертвецов, по сравнению с которыми падающие мешки с песком выглядят ну очень солидно. Это уже не смешно — это страшно. Остается лишь помянуть бесталанных аниматоров тихим добрым словом за учиненное ими конвульсивное безобразие. Но, в принципе, большинство анимационных вкраплений (вроде руко-ного-пашных боев, ликвидаций с тыла и стрельбы вообще) вполне адекватны. Опять же, пусть технологии и не столь инновационны, а текстуры — простоваты, в игре явственно ощущается стиль (спасибо за это Крису Авеллону).
      Романтика диверсий
      И все-таки Alpha Protocol лично для меня разочарованием не стала, и в какой-то там степени оправдала оказанное ей доверие. Проект гармонично сочетает в себе черты RPG, адвенчуры и «стрелялки», предоставляя игроку возможность выбирать между различными формами отношения к действительности («спортивной», «агрессивной» и «благоразумной»). Словом, это игра для тех, в ком от недостатка RPG рождается абстинентный синдром. Несмотря на всяческие трешово-угарные перепетии и явные недостатки, фабула проекта продолжает притягивать своей острой новизной и свежим подходом всех без исключения любителей мало-мальски прекрасного и сделанного с душой. За это полюбили. Именно поэтому до конца прошли. И, видимо, не в последний раз. Goddy’s out.
      Итоговая оценка — 7,0.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×