Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Ancestors: The Humankind Odyssey (PC)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, krnark сказал:

было интересно увидеть игру которая даст представление, людям не в теме, о реальной жизни животных (ну типа как бы)

Постоянно ловил себя на мысли, что эту штуку можно было бы давать в образовательную программу, если б только она была увлекательней. А так у детей никакого внимания не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это надо отправит в одно стойло к Last Guardian  и From Dust

6 часов назад, krnark сказал:

Никакого отношения к реальности близко не имеет, образовательно-познавательного аспекта никакого, боевик и боевик, мимо. Моя мысль в том что было интересно увидеть игру которая даст представление, людям не в теме, о реальной жизни животных (ну типа как бы), о так сказать значительности и сложности их поведения. Многие толком не задумываются, что такой аспект как обеспечение себя едой и укрытием, это и людям то даже в современном мире проблема, а её успешно решают “безмозглые” животные, для современного человека животные это скорее те кого мы кормим, содержим, а дикие это в телевизоре как-то абстрактно живу.

А так прокачка сама по себе сейчас в каждой второй игре. Бывало и с животными, на примитивном уровне, начиная хотя бы с игр из серии “жрать всех и расти”, с рыбкой там или амебой.

была такая игра на у сони, максимально приближенная Tokyo Jungle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 20:14, Celeir сказал:

 

Celeir  Есть вопрос, некоторые навыки не открываются написано “Требуется дополнительное обучение”, что это значит? Нужно эволюционировать? Например один из навыков “поселение” такое требует и “общение”.

И вообще, что делает “Эволюция”? А то я еще ни разу не делал, но скоро не смогу открывать новые навыки.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius если требуется доп.обучение, просто продолжай выполнять соответственное действие. Например, если это нейрон улучшения уклонения, надо уклоняться от атак, даже если давно наловчился убивать, а не избегать, противника. Иногда менее очевидно; я не понимаю, почему открыл все нейроны ловкости рук вокруг одного-единственного не открытого. Наверно, какие-то действия уж очень специфические.

На каких-то обычных белых нейронах написано, что потребуется генетическая модификация (или типа того). Как быть с ними, не придумал. Никаких очков, которые я бы мог в них вложить, не существует, а “настоящие” генетические модификаторы (оранжевые нейроны) возникают не на месте белых нейронов.

Эволюция увеличивает максимальный запас нейронной энергии мозга и без очевидной для меня системы выдаёт пару улучшений каких-то характеристик. Например, выносливость или дальность прыжка. Из контролируемого: детёныши могут рождаться с генетическим отклонением. Если запустить эволюцию, отклонения детёнышей теряются, а вот отклонения уже повзрослевших особей закрепятся навсегда, в рамках всех будущих поколений. Часто приходится выбирать: или перейти на следующее поколение, чтоб детёныши выросли, и только тогда запустить эволюцию, или запустить сейчас, чтоб закрепить более интересные тебе модификаторы нынешних старичков (иначе, опять же, потеряются с их смертью).

Ещё эти оранжевые нейроны могут открывать свои собственные деревца развития, с белыми не связанные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Celeir сказал:

@Medwedius если требуется доп.обучение, просто продолжай выполнять соответственное действие.

 

Спасибо. Я уже понял, что нужно совершить какое-то уникальное действие (какое — хрен его поймешь). В случае с поселением надо было переехать 1 раз (я все время был в первой локе т.к. в остальных спаунятся враги, это тоже мега тупо).

Короче все что требует “Требуется дополнительное обучение” требует чтобы ты сделал “что-то не знаю что”. Уникальное, а не просто выполнял действия ветки дальше много раз. В итоге я забил на игру честно говоря. Стал каким-то обезяном после эволюции, а дальше — непонятно что игра от меня хочет, сменить поколение нельзя — т.к. нужно активированные нейроны (6 штук). Как их прокачать неизвестно.

Хотя бы как-то намекнули что делать, а то там описания полностью идиотические “Когда вы сможете контролировать свою силу, вы будете ронять предметы реже” Какой нахрен контроль силы? В игре даже понятий таких нет. В общем я не выдержал такого издевательства над игроками.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius они написали в Помощи и на странице Поколения. Каждое переключение поколений или эволюционных этапов начинается с оргии :) Надо нарожать максимум детёнышей: без их присутствия не копится нейронная энергия, по их количеству выдают очки фиксации нейронов, только с ними можно эволюционировать.

Описания чисто “книжные”. Это рассказ с точки зрения наблюдателя за эволюцией, а не игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 20:14, Celeir сказал:

Постоянно ловил себя на мысли, что эту штуку можно было бы давать в образовательную программу, если б только она была увлекательней. А так у детей никакого внимания не хватит.

Ну это как всегда, либо увлекательно либо образовательно :). Детям, в среднем, таки больше тупо экшену надо, я вот помню мне Assassin Creed (второй что ли, про Италию короче) понравился в частности тем что сравнительно точная модель городов и краткая историческая справка по зданиям и событиям, я даже некоторые даты усвоил (с историей у меня вполне хорошо, но отвратительная память на цифры). Но дети всю эту текстовую чепуху будут мимо пропускать. Кстати я после города с башнями (выскочило название, ну известный тур-объект), подумал чего это в зданиях дырки специально для лазанья, видимо игровые условности, полез в Google Earth смотреть, оказывается действительно они в дырках, это места под брусья лесов и перекрытий. Впрочем в другим местах и условных дырок хватает конечно.

Вроде тут и так вполне себе интересно, разработчик таки с опытом, смог вытянуть, на мой взгляд если всё как рецензии, то и это достижение. Повторюсь я слабо себе представлял как из этого материала можно что-то не занудное сделать.

11 часов назад, Celeir сказал:

@Medwedius они написали в Помощи и на странице Поколения. Каждое переключение поколений или эволюционных этапов начинается с оргии :)

Похоже это для увлектальности образовательного процесса :)

В 27.08.2019 в 18:37, Ленивый сказал:

А здесь этот аспект есть? Вон в рецензии скрин: Чувство равновесия — теперь можно на 2 ногах ходить. Блин, а у четвероногих чувства равновесия нет? Они на гироскопах наверно катаются.

В реальной жизни, если вы не в курсе, человеческий детеныш ходить учиться, потому что нужно развивать чувство равновесия и координацию конечностей. Строго говоря развивается конечно не чувство равновесия, датчики они какие есть такие и есть, а развивается обработка сигналов датчиков и реакция на них.

Короче вполне нормальные себе игровые условности, вон еще про зрение и слух в рецензии, у взрослых вовсе не острее чем у детей, но как показать игроку неопытность/ограниченность детеныша? Вводим игровые условности, так же и с равновесием и т.д. и т.п.

Помнится мне когда-то, глядя на то как павиан набрав бананов (ну или другого чего) и чтобы унести с собой побольше набрав в руки добычи очень неуклюже ковыляет на двоих, пришла мысль что прямохождение появилось от жадности :)

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, krnark сказал:

В реальной жизни, если вы не в курсе, человеческий детеныш ходить учиться, потому что нужно нужно развивать чувство равновесия и координацию конечностей. Строго говоря развивается конечно не чувство равновесия, датчики они какие есть такие и есть, а развивается обработка сигналов датчиков и реакция на них.

Короче вполне нормальные себе игровые условности, вон еще про зрение и слух в рецензии, у взрослых вовсе не острее чем у детей, но как показать игроку неопытность/ограниченность детеныша? Вводим игровые условности, так же и с равновесием и т.д. и т.п.

Помнится мне когда-то, глядя на то как павиан набрав бананов (ну или другого чего) и чтобы унести с собой побольше набрав в руки добычи очень неуклюже ковыляет на двоих, пришла мысль что прямохождение появилось от жадности :) Ну а как иначе, обезьяны попримитивнее только в рот напихать могут.

Покороче Склифосовский:) Столько понаписал и всё из контекста — у четвероногих тоже есть детёныши если не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ленивый сказал:

Покороче Склифосовский:) Столько понаписал и всё из контекста — у четвероногих тоже есть детёныши если не в курсе.

Чего непонятно, “Чувство равновесия — теперь можно на 2 ногах ходить.” ну развил Чувство равновесия  выше, теперь может на двух ногах ходить. Тут подмена понятий всего-то на уровне бытовой речи, вот мол канатоходец у него равновесие развито, так говорят, хотя на самом деле у него развита способность сохранять равновесие. А так можно даже на тему самой сути слова “чувство” долго (и пожалуй бестолково) рассуждать. Короче для образования на уровне школы пойдет, указанные условности (там и гораздо значительнее есть) не слишком портят суть. Закон тяготения Ньютона тоже изучают, хотя он не точный и есть точнее, но про это расскажут потом, на продвинутом уровне.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@krnark Я про эволюцию писал — ты мне загнул статью про взросление, щас про цирк пишешь.

Вот это действительно подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

@krnark Я про эволюцию писал — ты мне загнул статью про взросление, щас про цирк пишешь.

Вот это действительно подмена понятий.

А чего тебя тогда на такой мелочи заклинило? Сказал бы сразу глобально. А то ж ежу понятно что глобально тут условна сама эволюция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, krnark сказал:

А чего тебя тогда на такой мелочи заклинило? Сказал бы сразу глобально. 

Я и сказал глобально, ты читал не внимательно:

В 27.08.2019 в 18:37, Ленивый сказал:

GTA до нашей эры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Ленивый сказал:

Я и сказал глобально, ты читал не внимательно:

 

Вот теперь понял. Эволюция тут не достоверна, потому образовательный аспект равен GTA. Тогда по аналогии в Assassin Creed история не достоверна — GTA. У игры Цивилизация образовательность похоже вообще на отрицательном уровне. Наверное аналогично, в учебнике арифметики нет про комплексные числа — тоже никакое пользы.

Как-то категорично, не кажется? На вещи надо смотреть ширше, к людям относится мягше (хотя все люди идиоты).

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ширше это хорошо. Но сравнивать Отсосин с учебником  это так широко что штаны порвутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.08.2019 в 19:10, rainmind сказал:

Если серьезно. Мне обезьяны не нравятся. Даже если бы игра вышла в приличном месте не стал бы рассматривать к покупке. Мне бы подошло, например, про акулу. И что бы можно было до Мегаладона дорасти. Вот это я бы купил. А так, мартышки эти ну их нафиг.

Про акулу на смарты есть, но смарты это не моё, а вот в игрушку про какую-то амебу помню залип, там помнится в конце поедание до уровня галактик доходит o_O, с big boom в конце. Тупо но залипательно :)

24 минуты назад, Ленивый сказал:

Ширше это хорошо. Но сравнивать Отсосин с учебником  это так широко что штаны порвутся.

Так потому и ширше, не надо с учебником сравнивать. Но своя образовательная польза есть, во всяком случае для взрослых :)

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×