Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первое геймплейное демо ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim

Рекомендованные сообщения

194248-D6TSx7JWsAAtebG.jpg

Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019


Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019

В данный момент дата выхода полной версии Skywind не объявлена. Но известно, что она будет совместима со Skyrim: Special Edition.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rudolf сказал:

Блин, уже Skyrim давно не актуален а они всё с Elder Scrolls 3 не как не расстанутся. LOL

Фифа или Батла можно говорить про актуальность. Но как интересно можно определить актуальность сингловой РПГ? 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rudolf сказал:

Блин, уже Skyrim давно не актуален

Скорее без модов не актуален, собственно он таким практически со старта был. Сам Говард как то сказал что то вроде того что их игры в первую очередь конструктор

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Setekh сказал:

Скорее без модов не актуален, собственно он таким практически со старта был. Сам Говард как то сказал что то вроде того что их игры в первую очередь конструктор

хм, многие ли разробы дают свой код и открытый инструментарий в ”свободный полёт”? 

Собственно, благодаря этому, Skyrim до сих пор продолжает радовать и удивлять своими возможностями, как и своему комьюнити, собственно, и Nexus, ест-но)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати. Багерфол на юнити по ходу до конца года доделает чувак, судя по роадмэпу. В одну харю практически он потянул проект. Наверняка потом его добрые люди портанут на мобилы и появится нормальный мобильный тес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, the punisher сказал:

Он страшненький, если честно, на сегодняшний день

Ты может и не поверишь, но я иногда даже переигрываю Даггерфолл) Меня графика не пугает, ну да можно с помощью модов улучшить, но тогда пропадает чувство ностальгии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lalka13 сказал:

Ты может и не поверишь, но я иногда даже переигрываю Даггерфолл) Меня графика не пугает, ну да можно с помощью модов улучшить, но тогда пропадает чувство ностальгии.

вполне поверю, по чему бы нет? Тем более уже давно есть русификатор к нему и пофиксили массу багов. А на счет графики: есть относительно новый билд, на котором все гораздо приятнее, но на сколько я знаю, на него еще не полностью портировали игру. 

Изменено пользователем the punisher

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Фифа или Батла можно говорить про актуальность. Но как интересно можно определить актуальность сингловой РПГ? 

Статистику Steam, например, можешь глянуть. Не в самом топе, конечно, но для сингла вышедшего уже некоторое время назад у свитков весьма неплохая позиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman Популярность и актуальность это уже синонимы что ли? Я например в Скайрим не играл —  если он уже типа не актуален не стоит и пробовать — так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне теперь любопытно кто быстрее выкатит свой проект : Скайвинд или Скайбливион ? )

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, the punisher сказал:

есть русификатор

Я в детстве после морровинда вообще на английском играл, было сложно очень) Сейчас да проще уже с Даггером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ленивый сказал:

Популярность и актуальность это уже синонимы что ли? Я например в Скайрим не играл —  если он уже типа не актуален не стоит и пробовать — так?

На сколько я могу судить, конкретно в этом контексте это именно так. А по каким критериям ты оценил актуальность Фифы или Батлы? Почему их нельзя применить к Скуриму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Roadman сказал:

На сколько я могу судить, конкретно в этом контексте это именно так. А по каким критериям ты оценил актуальность Фифы или Батлы? Почему их нельзя применить к Скуриму?

привязка к живым игрокам, если ты конечно в фифу и батлу не играешь сам с собой или другом/братом/т.д.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

убогий инвентарь и анимации ГГ в бою — всегда отталкивали от скайрима, и ни как не мог наиграть в него больше 10-15 часов, сколько бы не начинал прохождение. И это всё теперь засунули сюда… Даже в Elder Scrolls 3 инвентарь выглядит лучше, нежели в скайриме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Dias321 сказал:

привязка к живым игрокам, если ты конечно в фифу и батлу не играешь сам с собой или другом/братом/т.д.

Я с тобой согласен, количество активных игроков вполне конкретный показатель актуальности игры. А также это определяющий параметр популярности игры.

Изменено пользователем Roadman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, кстати, что тогда и про второй “ремейк”, только уже для TES Oblivion, не опубликовали. Вон, неделю назад аж трейлер был.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.
    • Автор: james_sun

      Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели.
      1C Game Studios сообщила название первой игровой адаптации оригинальной авторской вселенной Романа Папсуева.
      Проект называется «Бессмертный. Сказки Старой Руси». Это карточная rogue-like игра с большим разнообразием стратегий. У каждого героя — собственный набор карт, из которых можно собрать колоду, необходимую для достижения цели. Предполагается, что ни одно приключение не будет похоже на предыдущее. Героям русских сказок предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы победить зло и впоследствии одолеть самого Кощея Бессмертного. 
      Проект будет доступен на PC, но в каких магазинах — пока не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • я слышал, что в школах, для тех кто плохо учится будут заставлять проходить смуту без скипа диалогов на внекласных занятиях, после уроков  
    • Ссылки исправьте, все ссылки битые уже!!!
    • @iWaNN да нет, я не строг, просто неприятная правда болезненнее воспринимается.
    • Компания ООО мы забыли о проблемах, связанные с бухгалтерией https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-nematerialnih-aktivov
      Всем заинтересованным лицам рекомендуем данную компанию по ведению бухгалтерского обслуживания для вашей фирмы https://bwconsult.ru/
      А, мы - планируем и в дальнейшем укреплять наше взаимовыгодное сотрудничество https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Печать общества; Устав ООО, заверенный в налоговых органах; Протокол о создании общества / решение Приказ о назначении главного бухгалтера и генерального директора; Список участников ООО; Лист записи ЕГРЮЛ; Свидетельство о регистрации ИНН и ОГРН; Коды статистики; Уведомления о поставке на учет в фондах ФСС и ПФР https://bwconsult.ru/

      Читать полностью https://bwconsult.ru/uslugi

      На простом языке рассказываем про основные отличия между видами УСН, что учитывается при расчете налога и приводим пример https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva

      Подключаем к сдаче отчетности по ТКС https://bwconsult.ru/onas

      Более трех лет с момента регистрации нашего бизнеса компания юристов и бухгалтеров компании “Тонкий и партнеры” успешно справляется со всеми возникающими у нас вопросами https://bwconsult.ru/onas
      Документация в полном порядке, налоги уплачиваются, а отчетность сдается вовремя https://bwconsult.ru/uslugi/otcenka-imushestva
      Для нашего бизнеса, для экономии нашего времени большим плюсом является то, что компания “Тонкий и партнеры” одновременно предоставляет и бухгалтерские, и юридические услуги https://bwconsult.ru/contacts

    • Вот инструкция как поставить русификатор или любой мод на STEAM или EA APP https://www.overtake.gg/threads/real-racingsuit-mod.265323/#post-3730458
    • А причем тут это все? Причем тут какое-то множество разработчиков, если ты цитируешь выражение, которое имеет отношение к конкретным представителям игропрома? Я могу так же сказать, у многих разрабов нет желания делать качественный продукт и никакой издатель тут ни при чем. И на рынке мы видим сырые продукты не потому что в индустрии, кто-то один с гнильцой, а потому что все элементы индустрии, которые работают вместе уже с гнильцой. Не нужно тут этих сказок рассказывать, что есть злые издатели и хорошие разработчики. Это уже давным давно не так.
    • Не совсем. У многих разрабов есть желание сделать качественный продукт, на который им требуется деньги и время. Однако издателям насрать как на первое, так и на второе. Им важно отбить свои деньги в срок. И поэтому мы видим на рынке откровенно сырые продукты. В случае со Смутой дело совсем другое: тут — да, изначально не было желания сделать качественный продукт.
    • Возможно когда то так и было бы, но сейчас, когда дорогущие продукты выродились вот в такие вот недоделанные проекты, которые еще и делаются по чек листу корень зла и там и там один и тот же — это нежелание, причем явное нежелание, сделать хорошую игру. И что топ менеджмент смуты, что топ менеджмент киберпанка игроков считают за полных лохов. А самих игроков уже приучили называть это маркетингом.
    • Никак не влияет. Спидхак это вроде вообще не про FPS история. Для всех.  Это же опционально, хочешь — читери, не хочешь — не читери. Мне вот по 20 раз каждый бой отыгрывать, чтобы все диалоги отловить — вообще не кайф) Поэтому One-hit-kill особенно сильно жду, надеюсь, получится. В демке на ПК в целом довольно много проблем с управлением. Нужно дождаться релиза — возможно, что-то исправят.
    • Хм ну таких роликов можно запилить под несколько сотен, если надеяться, что в игре будет несколько сотен механик подобного рода,, а если не будет, то это вообще печаль, бьют только в ближнем бою и перемещаются, класс…  Жду ролик в котором нам покажут главное меню и расскажут о назначении кнопок Настройки, Новая игра и Выход!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×