Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Первое геймплейное демо ремейка The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim

Recommended Posts

194248-D6TSx7JWsAAtebG.jpg

Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019


Авторы масштабного ремейка Skywind, воссоздающего The Elder Scrolls 3: Morrowind на движке Skyrim, продемонстрировали публике первое геймплейное демо в ходе Gamescom 2019

В данный момент дата выхода полной версии Skywind не объявлена. Но известно, что она будет совместима со Skyrim: Special Edition.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

А почему их всякие копирасты из Беседки ещё не придушили?

Share this post


Link to post

общий объем работы конечно же крайне серьезный, особенно если учесть, что это далеко еще не финал, и будет масса доработок. Ребята просто молодцом, крайне надеюсь, что данный мод все же выпустят при моей жизни и будет возможность полноценно в него сыграть, ибо ну очень хочется)

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
25 минут назад, LordAntony сказал:

А почему их всякие копирасты из Беседки ещё не придушили?

А должны? Лучше же подружески схватить за попу ( ну типа как Валве с Блак Мессой) а там глядишь и продавать можно.

Share this post


Link to post

Глазами понимаешь, что всё выглядит круче, но в памяти вроде всё так и было =) Ну т.е. тогда казался и оригинал ахренительным.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Всё равно не дождёмся, лучше снова сыграть в оригинал.

  • Thanks (+1) 2

Share this post


Link to post

Мод повторит судьбу Frozen zone на Сталкер. 

Будут ролики, будут обещания, а потом проект “закроют”.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Выглядит весьма здорово. Ландшафты такие узнаваемые. Надеюсь стражники будут говорить: “Мы следим за тобой, ничтожество”.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Ухты, оно еще дрыгается! Вот только вера в выход этого чуда уже давно выдохлась.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
52 минуты назад, Roadman сказал:

Выглядит весьма здорово. Ландшафты такие узнаваемые. 

соглашусь, именно это меня зацепило Сразу. Вроде бы все красивее стало, более современно, но с бережным отношением к оригиналу. Без некого “авторского" взгляда.

за это отдельный поклон

1 час назад, Lalka13 сказал:

Всё равно не дождёмся, лучше снова сыграть в оригинал.

в оригинал то зачем? Он страшненький, если честно, на сегодняшний день. Уже есть подтянутая версия, с помощью модов, которая сохранила теплоту оригинала, но достойна по картинке, и практически соответствует сегодняшнему дню, графически.

Share this post


Link to post

Много слышал я об этом моде, но мало хорошего

Как пример:

 

  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, Setekh сказал:

Много слышал я об этом моде, но мало хорошего

Как пример:

 

здоровый скепсис понятен: несколько человек-энтузиастов пытается сделать работу большой слаженной команды, у которой ещё и с финансированием не так, чтобы все гладко.

но иногда, хочется верить в успех и лучшее)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Блин, уже Skyrim давно не актуален а они всё с Elder Scrolls 3 не как не расстанутся. LOL

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post
4 минуты назад, Rudolf сказал:

Блин, уже Skyrim давно не актуален а они всё с Elder Scrolls 3 не как не расстанутся. LOL

разочарую, он Более, чем актуален, на сегодняшний день, как и то кол-во модов, которые его делают актуальным до сих пор)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Вон “немцы” за куда меньший срок, умудрились запилить Enderal. 

А там работы в разы больше.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By james_sun

      Поклонники ремейка Resident Evil 2 решили сделать любимую игру страшнее. Для этого они заменили бессмертного Тирана на Пеннивайза из хоррора «Оно». 
      Поклонники ремейка Resident Evil 2 решили сделать любимую игру страшнее. Для этого они заменили бессмертного Тирана на Пеннивайза из хоррора «Оно». 
      Журналисты сообщают, что скачать данную модификацию нельзя, зато можно отыскать в Discord ее разработчика: Marcos RC#6224.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
    • @Weltik кто его знает, какой вклад в те проекты конкретно Криса. Но если хоть как-то на пользу, пускай продолжает
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×