Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2 минуты геймплея Wasteland 3

Recommended Posts

‡агрузка...

так много эффектов =)  после второй части сразу такой скачек, но и требования у игры конечно космос =)

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
9 минут назад, h1pp0 сказал:

но и требования у игры конечно космос =)

что там такого космического?

минималки:

  • Процессор: Intel Core i5 2500K or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or Radeon HD 7970

 

  • Confused (0) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Очень атмосферно.

Share this post


Link to post

Вот такой Wasteland я и хочу, а не ту клоунаду, что показывали ранее!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Очень неплохо смотрится, в 3D c 3D Vision будет дюже шикарно.

Эх, ещё бы сама игра получилась интересной, настоящей RPG, без упрощённых соснольных свистоперделок и было бы просто замечательно. Вторая часть была неплоха, но хотелось большего.

Edited by UnKidreal
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, Defitol сказал:

что там такого космического?

не помнишь, что Гейтс обещал?

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Celeir сказал:

не помнишь, что Гейтс обещал?

эммм...нет

Share this post


Link to post

@Defitol это ж бородатая классика из 81-го года, “640 килобайт [ОЗУ] хватит всем”

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Celeir сказал:

это ж бородатая классика из 81-го года, “640 килобайт [ОЗУ] хватит всем”

а, ясно

Share this post


Link to post

А не слишком ли коридорно? Вот они в начале едут в машине по большой локации — почему нельзя обследовать строения, зайти, ногами, в лес и там поохотится к примеру (ради экспы, трофеев и т.п.). 

Эта х-комоская “гексовость” … в 1-й игре не было ограничения как мне встать и куда и в каком положении … я мог принять разные положения в любом удобном направлении. По мне так эта “гексовость” большой минус игры.

Share this post


Link to post

Что то у всех пушек звук выстрелов одинаковый :( надеюсь к релизу подправят.

Да и иконки действия и картинки с оружием очень схематичные, на фоне портретов персонажей смотрится как то недоделано.

Share this post


Link to post

Cудя по видео там использовали RTX карточку)))

Share this post


Link to post

Надеюсь утечки памяти не будет как это было в wasteland 2 director's cut, причем ее так и не починили. 

Share this post


Link to post

@Star_Wiking @club54 Да, там много шероховатостей заметно. Лично я списал это на недоделанность. Да и само видео внезапно прерывается, похоже, оно явно не для рекламы делалось, а просто слепок состояния игры “на сейчас”.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds. Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
      Game Informer опубликовал длинное видео с прохождением одной из первых сюжетных миссий The Outer Worlds.
      Перед этим журналист показал процесс создания персонажа, в котором «вкачал» все доступные очки в боевые навыки.
       
    • By james_sun

      Компания «Бука» решила пригласить всех посетителей выставки ИгроМир 2019 на свой стенд F10, расположенный в третьем зале первого выставочного павильона Крокус Экспо. 
      Компания «Бука» решила пригласить всех посетителей выставки ИгроМир 2019 на свой стенд F10, расположенный в третьем зале первого выставочного павильона Крокус Экспо. 

      Здесь все желающие смогут посетить закрытый показ геймплея Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, поиграть в Iron Harvest, Wasteland 3, Blacksad: Under the Skin и Asterix & Obelix XXL 3, а также как следует закупиться играми в уютной зоне фирменного магазина и получить футболки в подарок за предзаказ.
      Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Продолжение культовой RPG во вселенной World of Darkness. Обращенный по время вампирского мятежа, вы становитесь причиной кровопролитной войны между фракциями, управляющими Сиэтлом. Чтобы выжить, вам придется примкнуть к одному из кланов и попытаться разобраться в запутанной системе альянсов с конкурирующими фракциями в мире, который реагирует на любое ваше действие. Посетители ИгроМира первыми в России смогут увидеть 20 минут геймплея игры на русском языке! Для этого «Бука» построит антуражный вампирский кинотеатр с баром, тату-салоном и другими интересными активностями. Билеты на сеансы можно получить у вампиров, разгуливающих по территории выставки. Iron Harvest — это «дизельпанк»-стратегия в реальном времени от издательства Deep Silver, действие которой происходит в альтернативных 1920-х, сразу после окончания Первой Мировой. На ИгроМире фанаты классических RTS смогут оценить соревновательный режим игры и повести в бой десятки военных машин! Игровые места доступны для всех желающих. Blacksad: Under The Skin — нуарный детектив от компании Microids и студии Pendulo Studios, основанный на одноименном графическом романе. На стенде «Буки» любителям адвенчур предстоит погрузиться в атмосферу Нью-Йорка 50-х гг. и расследовать загадочное убийство Джо Данна, владельца боксерского клуба. Wasteland 3 — продолжение серии постапокалиптических RPG, созданной Брайаном Фарго. Действие третьей части развернется в штате Колорадо в суровых условиях ядерной зимы. На выставке будет доступен один из уровней игры, который познакомит вас с тактическими боями, исследованием локаций, сюжетом и невероятной атмосферой Wasteland 3. Asterix & Obelix XXL3. Третья часть экшен-серии о знаменитых галлах! Героям вновь предстоит бросить вызов римлянам, чтобы предотвратить опасность, угрожающую Галлии и всему миру. Исследуйте земли Римской империи и раскройте тайну Хрустального Менгира и его невероятных сил — уже на Игромире вы сможете овладеть ледяной формой кристалла. Сообщается, что игры на стенде «Буки» будут доступны на мощных игровых ПК, предоставленных компанией iRU и оснащенных новейшими видеокартами NVIDIA RTX.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • В .resources звук, также как и в .resS текстуры. А извлекать изменённую текстуру пробовал? Может попробовать изменить формат текстуры на dds.
      Ещё насколько знаю старая текстура может оставаться, если размер больше оригинальной то новая в конец пишется, на меньше или равно на место старой пишется. (Ключ -res, в обнове следующей будет доступно настройкой переключать из гуи.) Тем самым, если старая не перепишется то могут где-то ещё смещения быть на старую текстуру и она тогда будет читаться. Есть на оригинальную писать то нужно и та оригинальные файлы asset и resS ставить.
    • Интересно, а русскую локализацию оставят в игре?
    • Новости есть и они нерадужные, собрали русик, стали проверять и выяснилось, что текст переведен не весь. Разрабы распихали текст по бинарным файлам. Надо допереводить 12000 строк еще. Это больше, чем уже переведено. Но русские не сдаются, поэтому будем работать дальше и переводить. Уже понятно теперь, что быстро не получится, обьем приличный.
    • Понятно это значит наши переводчики накосячили, а я всёже думаю товарищ Толкиен им секиры и роста добавил. Snow White and the Seven Dwarfs 1937: Вероятно стоит переводить это мульт как 7 Дворфов?

    • В принципе, ответ вот
      В принципе, что гном, что дворф являются кальками.
      То есть ни одно из этих слов не является отечественным. Но фольклорно правильным будет только дворф.
      Именование гномов дворфами в русском языке было связано с грубой ошибкой одного из переводчиков Белоснежки.
      Это долгая история, но вкратце дело было так:
      Братья Гримм, будучи матёрыми немецкими писателями, о гномах даже и не думали, писали себе они о вещах, которые связаны с немецким фольклором и в произведении у них были германские карлики-горянки, зовущиеся цвергами (то же самое, что английские дворфы, слова происходят от прото-германского đwergaz).
      В том же девятнадцатого веке в европейской литературе стали набирать популярность гномы в качестве таких-то маленьких озорников по типу домовых, эта литература распространилась и по России. И тут в руки отечественных переводчиков попадает произведение от немецких авторов с немецким фольклором. Но вместо того, чтобы сделать в книге какое-то предисловие и вкратце посвятить читателя в немецкую мифологию, раскрыв понятия цвергов или дворфов, переводчики попросту переименовывают цвергов в то, что в тот момент было на слуху у читающей публики (то есть по сути используют тот же приём, что некоторые переводчики отечественного кино, когда в оригинале персонажи говорят о фейсбуке, а в переводе о вконтакте, и это не шуточный пример, такое реальное случалось).
      Затем подобный ошибочный перевод прижился и его продолжают использовать до сих пор, временами попадая в очень нелепую фольклорную яму, когда начинают переводить дворфов как гномов, а потом оказывается, что в тексте есть и dwarf и gnome, в итоге упорно стоят на своём и превращают гномов в полуросликов, а потом оказывается, что halflings тоже есть в тексте. 
      Вообще, попытку придумать слово для немецких суровых фольклорных карликов предпринимал Пушкин, он внедрил достаточно характерного персонажа в “Руслане и Людмиле” и обозвал его “Карла Черномор”, но не прижилось, увы.
      Хотя стоит признать, что в английских переводах это признали и там он числится как dwarf Chernomor и zwerg chernomor. Ну, в целом, секиры им вручили ещё в Эдде, а Толкин, будучи большим любителем всего древнегерманского и скандинавского, грамотно их позаимствовал, вместе с именами персонажей. 
    • Причём здесь это, я спрашивал про фольклор)) А так с ними и так всё ясно, Толкиен всучил товарищам секиры, пиво и пришлось товарищам срочно отпочковыватся.
    • А с каких пор если игра не в изометрии она попса???? Готика никогда не была изометрией, так же как и морровинд, ведьмак, масс эффект.Если для вас все эти игры попса, ну что ж, велкам ту олд-геймс.ру, но будьте осторожны, там тоже проскакивает попса И да, изометрия на заре игростроя была выбором не в силу избранности или идеальности такой подачи игры, а в силу ограниченности железа.
    • ну раз ты в курсе, может расскажешь, сколько банановых республик свергли?)
    • Есть у меня и такое, даже относительно недавно обновлял. Что касается дворфов, ну, может, и сделаю потом отдельным вариантом.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×