Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

D23: первый трейлер «Мандалорца» и анонс сериала про Оби-Вана с Юэном МакГрегором

Recommended Posts

103209-1.jpg

Disney наконец-то поделилась первый трейлером крупнобюджетного сериала «Мандалорец», который снимал Джон Фавро.


Disney наконец-то поделилась первый трейлером крупнобюджетного сериала «Мандалорец», который снимал Джон Фавро.

Его премьера состоится 12 ноября эксклюзивно в сервисе Disney+.

Чуть позже во время панели на D23 был анонсирован сериал про джедая-магистра Оби-Вана Кеноби, в котором к своей роли вернется Юэн МакГрегор. Съемки начнутся уже в следующем году, шоу расскажет о событиях спустя 8 лет после «Мести ситхов».

104146-2.jpg

Наконец, Disney подтвердила, что в разработке находится сериал-приквел к «Изгою-один».

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

уууух… от трейлера мурашки по коже

Share this post


Link to post

Отлично! Это вам не говнище по новой трилогии...

Share this post


Link to post

Трейлер и впрямь выглядит интересно. Может, хоть тут Дисней сможет.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Edited by Maks37

Share this post


Link to post

@Maks37 Да там есть мечи и пики с которыми можно на джедаев со световыми клинками идти. А уж пробить шлем и подавно. С другой стороны, пробить это одно, а вот так вот насадить совсем другое...

Share this post


Link to post
1 hour ago, Maks37 said:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Дрелью просверлили, а потом насадили.

Share this post


Link to post
1 час назад, Maks37 сказал:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Ну, если судить по тому, что показывают в фильмах, то да, броня у штурмовиков декоративная. Они всегда падают с одной тычки неважно чем. В 6 эпизоде их эвоки фигачили стрелами из луков и камнями из пращей, в Изгое слепой бил их палкой и кидал песок им в глаза, и что странно это работало даже через шлемы.

  • Like (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Главное, чтобы на выходе не получились очередные Ходячие мертвецы...

Share this post


Link to post

это точно Дисней? В смысле того, что трейлер просто до мурашек, в хорошем смысле слова, и прямо таки Дико жду данный сольник!

одним словом: пока что все ну очень круто, как по мне.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Maks37 сказал:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Дое.. докопался до сказки:) Хотя не очень понятно чо так все возбудились — ЗВ как ЗВ

Share this post


Link to post

Манда кто?

Share this post


Link to post

Эх, если бы сериал был таким же мрачным и взрослым как в трейлере....Я был бы в восторге!

Но скорее всего окажется что это только в трейлере, все же Дисней… Изгой правда даёт какую то надежду. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun
       
      Корейская студия Krafton Game Union объявила о старте предзаказов на тактическую ролевую игру Mistover.
      Корейская студия Krafton Game Union объявила о старте предзаказов на тактическую ролевую игру Mistover.
      Сюжет игры рассказывает о том, как в некий волшебный мир проникли страшные чудовища, которые практически истребили все человечество. Когда казалось, что надежды уже нет, случилось чудо, и все монстры исчезли неведомо куда. Дабы предотвратить очередное нападение, в родной мир злобных существ отравляется группа отважных героев, дабы раскрыть их тайны.
      Релиз игры намечен на следующий месяц.
    • By james_sun

      Студия Morteshka выпустила геймплейный трейлер тактической RPG с элементами карточной игры в антураже русских сказок под названием Black Book.
      Студия Morteshka выпустила геймплейный трейлер тактической RPG с элементами карточной игры в антураже русских сказок под названием Black Book.
      Игрокам предлагается вжиться в роль ведуньи Василисы, которая пытается вернуть любимого к жизни. Действие проекта происходит в конце XIX века в Чердынском районе Пермского края.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим). Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое. Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно.  Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись.  Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет. Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа.  Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже.  Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой. Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость. Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей.  Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры. Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.   Итоговая оценка — 9,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • Про спор речи и быть не может. Я указал на явную ошибку, что с ней делать — дело ваше. Мавр сделал свое дело — мавр может уходить. Главное, потом не удивляйтесь, если по вашему “переводу” пройдутся, как по печально известному творению ЗК Васильева и Петрова ЗК (ФФ9).
    • А я считаю грубой ошибкой перевода «Персонаж нагрет» (и тут именно character), и никто не убедит меня в обратном. Даже и спорить не собираюсь, не устраивает мой подход — не используйте мой вариант перевода.
    •   Явная и грубая ошибка перевода. Механика предусматривает именно “охлаждение”, ибо в пределах игромира действует (должна) не только на человекоподобных, но и на любой объект. Механизм можно охладить, но нельзя “продрогнуть”. Так же и с “жарко”. Каждый статус имеет механические (химические, биологические) последствия, а не только “восприятие”.
    • @0wn3df1x Вы продолжаете писать одно и тоже, надеясь меня убедить, хотя новых аргументов не прибавилось. При этом ответа в чем разница между садовыми гномами и дворфами белоснежки вы так и не сказали и почему они называются по разному. Поэтому все эти примеры с енотами, моржами, березками, баобабами, зебрами и лошадьми — мимо. По мне так разница между гнонами и дворфами это как разница как называть собаку, псиной или дворнягой или другой кучей синонимов. А то, что некоторые авторы делают из “синонимов” разные расы — вполне допустимо, есть множество похожих примеров. И тогда называть их по разному в переводе имеет смысл — иначе, как по мне, смысла особого и нет, как и нет разницы, что выбрал переводчик, гнома или дворфа.

    • Ошибка переводчиков есть, ибо был переиначен тот самый канон. Цверги (дворфы) — это персонажи одного порядка. Гномы - персонажи другого порядка. Не может персонаж, который был в оригинале gnome, стать в переводе dwarf, как и наоборот. Не может баобаб в книге стать берёзой, даже если житель глубинки, для которого переводится книга про баобаб, в жизни ничего, кроме берёз и дубов не видел. Если ты не знаешь, как назвать нового (хотя фольклор тысячелетний) для твоей страны персонажа, то придумай что-то новое, или калькируй его название, добавив в язык, как калькировали тот же спутник за рубежом. Но не хватай первую попавшуюся популяризированную кальку, обозначающую совершенно другого персонажа. Это то же самое, что каждую лошадь звать зеброй.
    • Контракт для Steam вероятно ещё действует, а для EGS новый заключать смысла не было. 
    • Войти с помощью вашего аккаунта Steam на www.bungie.net Обратите внимание: Steam и Valve не имеют отношения к www.bungie.net Вообщем фиг с ним, привязал, хотя с моей самой базовой версией это было не нужно. 
    • Между Герсами и Бодерленсами все таки выбрал Бордер))) Гирсы и в одиночку норм проходятся...
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×