Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

D23: первый трейлер «Мандалорца» и анонс сериала про Оби-Вана с Юэном МакГрегором

Рекомендованные сообщения

103209-1.jpg

Disney наконец-то поделилась первый трейлером крупнобюджетного сериала «Мандалорец», который снимал Джон Фавро.


Disney наконец-то поделилась первый трейлером крупнобюджетного сериала «Мандалорец», который снимал Джон Фавро.

Его премьера состоится 12 ноября эксклюзивно в сервисе Disney+.

Чуть позже во время панели на D23 был анонсирован сериал про джедая-магистра Оби-Вана Кеноби, в котором к своей роли вернется Юэн МакГрегор. Съемки начнутся уже в следующем году, шоу расскажет о событиях спустя 8 лет после «Мести ситхов».

104146-2.jpg

Наконец, Disney подтвердила, что в разработке находится сериал-приквел к «Изгою-один».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уууух… от трейлера мурашки по коже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Это вам не говнище по новой трилогии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер и впрямь выглядит интересно. Может, хоть тут Дисней сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Изменено пользователем Maks37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Maks37 Да там есть мечи и пики с которыми можно на джедаев со световыми клинками идти. А уж пробить шлем и подавно. С другой стороны, пробить это одно, а вот так вот насадить совсем другое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Maks37 said:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Дрелью просверлили, а потом насадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks37 сказал:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Ну, если судить по тому, что показывают в фильмах, то да, броня у штурмовиков декоративная. Они всегда падают с одной тычки неважно чем. В 6 эпизоде их эвоки фигачили стрелами из луков и камнями из пращей, в Изгое слепой бил их палкой и кидал песок им в глаза, и что странно это работало даже через шлемы.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы на выходе не получились очередные Ходячие мертвецы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это точно Дисней? В смысле того, что трейлер просто до мурашек, в хорошем смысле слова, и прямо таки Дико жду данный сольник!

одним словом: пока что все ну очень круто, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Maks37 сказал:

Интересно а как могли пробить супер-пупер крепкий шлем штурмовика копьём или пикой, ась? Или они там все в далёкой-далёкой галактике броню из пластика носят?

Дое.. докопался до сказки:) Хотя не очень понятно чо так все возбудились — ЗВ как ЗВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, если бы сериал был таким же мрачным и взрослым как в трейлере....Я был бы в восторге!

Но скорее всего окажется что это только в трейлере, все же Дисней… Изгой правда даёт какую то надежду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории. В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой. Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно). Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили. В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю. Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.
    • Банки тупизм, согласен — там на релизе сразу-же мод вышел, устраняющий эту идиотию. А про фехтование — много среди РПГ игр, где это сделано детальнее и лучше? Потому KK и упоминается все время в этом контексте, где фехтованию уделено очень большое внимание. Не скажу, что лично мне понравился такой подход — яб хотел, чтоб было проще и понятнее, но не отдать должное разрабам за попытку хоть как-то оригинально перенести бой на мечах в игру — точно зачет. ЗЫ: Во второй части, надеюсь, бой подправят и сделают его дружелюбнее к игроку. Я, в итоге, забил на тщетные попытки крутить финты, да и работают онт тока в дуэлях, и тупо оделся в танка и перед боем с несколькими противниками жрал химию, так, что все ваншотались, а благодаря очень тяжелой броне нанести серьезный урон не успевали
    • Цены на игры в Казахстане заметно выше чем в РФ. В данном случае платить 2к за ранний доступ — это уже чересчур. Если бы игра продавалась в РФ с региональной ценой, то стоила бы дешевле, тогда можно было подумать о покупке.
      Но вообще не вижу смысла выпускать такую игру в раннем доступе. У игры есть издатель, у студии есть деньги, игра сюжетная и не ммо, так почему не подождать год-другой и не выпустить сразу готовый продукт?
    • Мы о каком именно разделе Польши говорим?  Наверное про тот который был при СССР в рамках пакта Молотова-Ривентроппа и включал расширение польских территорий за счет Латвии, Эстонии и Финляндии. Вот подели так поделили.
      Если у человека не приязнь на основании событий имевших место еще при Российской Империи, то он долбоеб. Пусть немецкий язык из игры вырежет, а то Польшу и немцы притесняли и Австрийцы делили.
    • первую так и не осилил, нудный он какой то, ваш этот чешский “реализм” с магическими банками для сохранения игры и “фехтованием” как в детском садике 
    • На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition. В Epic Games Store стартовала раздача юмористической адвенчуры The Big Con и стратегии про дедукцию Town of Salem 2. На следующей неделе их сменят INDUSTRIA и LISA: Definitive Edition.
    • Елки палки, тока ща понял что у меня и еще одна причина офигевать и радоваться второй части! В свое время был в Чехии и специально ездил в город Кутна-Гора. Там знаменитая Костница находится (церковь, состоящая из костей) и серебрянные шахты, по которым удалось даже полазить. Вчера в трелере обратил внимание, что они говорят, что центром истории станет некий Куттенберг, который был известен своим богатством из-за добычи серебра. В тот момент пожалел, что блин — лучше бы Кутна-Гору сделали! Как раз когда играл в первую часть, печалился, что город буквально рядом с картой происходящих событий, обидно, что не сделали) А тут оказывается, что Куттенберг — это как раз еще одно название Кутна-Гора, емао! В игре буду лазить по тем самым серебрянным шахтам, в которых реально был, это крутота! Итак очень нравится, что игра имеет не фентезийную а историческую базу, так тут еще и местность будет узнаваемая
    • Интересно, разрабы одумалить, будет ли игре рассовое разнообразие, и если да, то как это преподнесут? Чисто из любопытства.
    • Спасибо за такой крупный, понятный текст, другой я бы не разобрал, да и атмосфера в конце концов...   Вот серьёзно, я уверен, что из тысячи человек, на это обратил бы внимание 1, ну может пара, и то, просто обратили внимание, а не посчитали это хотя бы минимальной проблемой.  Ну ок, для тебя это проблема, бывает.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×