Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Двадцать минут геймплея из хоррора Blair Witch

Рекомендованные сообщения

125904-dims.jpg

Канал Gamersyde опубликовал два геймплейных ролика из грядущего хоррора Blair Witch.


Канал Gamersyde опубликовал два геймплейных ролика из грядущего хоррора Blair Witch.

Игра выходит 30 августа на PC и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видеокамера, конечно, гениальное изобретение, но ее наличие в каждой игре, имеющей хоть какое-то отношение к жанру хоррор уже раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фонарик,конечно, гениальное изобретение, но его наличие в каждой игре, имеющей хоть какое-то отношение к жанру хоррор уже раздражает.:laugh::laugh::laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Benderess сказал:

Видеокамера, конечно, гениальное изобретение, но ее наличие в каждой игре, имеющей хоть какое-то отношение к жанру хоррор уже раздражает.

Навскидку несколько хоррор игр (окромя Outlast), где видеокамера является основным предметом ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Benderess так ведьма из блер по сути  задала тренд на ужастики типа снятые на любительскую камеру. было бы странно чтоб главной фишки фильма не было в игре по ее мотивам.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По роликам даже очень нравится. Вспоминаю когда впервые посмотрел ведьму из блэр (первую часть), куча кирпечей и впечатлений. Хотя и пугаться там не чему. Сама атмосфера вытягивала. Надеюсь в игрушке , а по роликам так оно и есть,  будет  так же. Камера как канон из фильма )

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А неплохо игрушка выглядит если честно. Даже меня впечатлила.

Вот только задумка с собакой этой не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрится классно, на меня тоже в своей время произвела впечатление картина про ведьму. Вроде ничего такого, но мрачный лес, эмбиент и игра актеров делала свое черное дело. Пес забавный, мне в принципе нравится геймплей с животными, сделают ли как было например в haunting ground или rule of rose. Там взаимодействие с собакой было важной частью геймплея. Но игруля пока нравится, атмосфера есть и сюжет вроде ничего такой. Кстати мне прикалывает что он берет рукой предметы, вроде мелочь, но меня реально бесит когда вещи пропадают и оказываются у тебя в инвентаре, реализм теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×