Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Рогалик Hades от авторов Bastion и Transistor выйдет в Steam 10 декабря

Recommended Posts

205612-Hades_Post_Dionysus01.jpg

Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.


Студия Supergiant Games, создавшая Bastion и Transistor, объявила о том, что ее изометрический рогалик Hades появится в Steam 10 декабря в режиме раннего доступа.

Напомним, что проект с декабря прошлого года является эксклюзивом Epic Store, где он также находится в Early Access. На данный момент к игре вышло шесть больших обновлений. Полноценный релиз намечен на вторую половину 2020-го.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Share this post


Link to post
‡агрузка...

Осадочек остался...

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Как некоторые пишут про релизы бывших консольных эксклюзивов — СПАСИБО ЗА БЕТА ТЕСТ. Тут похожая ситуация :D

  • Thanks (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

@Frost-Nick Так ранний доступ же. Он до середины следующего года будет там о_О Вообще непонятно, за что эпики тут заплатили...

Share this post


Link to post

До сих пор из раннего доступа не вышла? Пора бы и честь знать.

Share this post


Link to post

@Sefir0t Да нифига, толку там с раннего доступа. Я все равно релиза буду ждать, так что даже с запасом.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

А что такая концепция EGS мне нравится, значится продаем игру в раннем доступе в эксклюзив эпикам маринуем ее там год до выхода и выпускаем в Steam. Профит. И для EGS эксклюзив и Steam сразу отпаченная игра.

Edited by Kilirion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Соглашусь с DarkHunterRu. Егс могли бы еще у себя игру подержать пока не выйдет целиком. В таком виде в каком она сейчас лично мне не нужна.

Share this post


Link to post

Хм, они же  сразу обещали что игра будет в раннем доступе у эпиков, а полноценный релиз будет и  в стиме, видимо по срокам не успевают. В любом случае игру от этих ребят можно и подождать 

Share this post


Link to post
В 23.08.2019 в 06:15, KossMass сказал:

 

Маня, насколько же у тебя большие комплексы и маленький писюн, что ты переживаешь из-за оценок незнакомцев интернетике, и после каждого минуса идёшь мстить, как обиженная девочка?

Share this post


Link to post
В 25.08.2019 в 20:55, Ya_Ktulho сказал:

Маня, насколько же у тебя большие комплексы и маленький писюн, что ты переживаешь из-за оценок незнакомцев интернетике, и после каждого минуса идёшь мстить, как обиженная девочка?

Ой наша девочка обиделась,ну не плачь,ну кинул я тебе дизлайков за твои дизлайк, а ты думал вот можешь сидеть как троль под мостом и на шутливые высказывания выкидывать дизлайки свои? и сразу жалобы строчить,вроде взрослый человек но знаешь это под очень большим вопросом. Можешь продолжить строчить жалобы,дитятко. Мне в отличие от тебя на репутацию вообще побоку, это ты тут трясешься за цифры на экране.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      Разработчики инди-игр массово жалуются на то, что их игры стали меньше просматривать и, как следствие, реже добавлять в списки желаемого после того, как Valve поколдовала над алгоритмом рекомендаций Steam.
      По мнению Valve, после изменений игроки стали гораздо чаще находить для себя новые игры. Если быть точным, то на 75% чаще.
      Но на ком-то это точно должно было отразиться негативно. Например, Томас Олтенбургер пожаловался, что его платформер ScourgeBringer потерял 66% трафика.
      Также отрицательную динамику показал симулятор винодельни Hundred Days: Winemaking Simulator. Число добавлений в списки желаемого упало на 58%.
      Информацию подтвердили разработчики и других игр: Lootbox Lyfe, Master Spy, Epistory.
      Студия, работающая над Unbound: Worlds Apart, и вовсе «подблагодарила» Valve за то, что она «убила инди», снабдив твит соответствующим графиком:
      Пользователи предположили, что некоторые игры лишились трафика из-за того, что еще банально не вышли. Также трафик упал далеко не у всех, например разработчики Gibbous ничего полохого не заметили.
    • By Dicur3x

      Всем привет.
      Являюсь геймером уже 22 года. Много во что играл — и в компьютерные игры, и в эмуляторы. В связи с тем, что у меня был не особо мощный компьютер, который появился примерно в 2005-м, а также с тем, что первый игровой опыт был в приставки NES и SEGA MEGA DRIVE II (с последней уже провёл бОльшую часть подросткового возраста), мне больше всего нравились инди-игры. Morrowind у меня, конечно, тоже тянул, но в основном обычные популярные игры казались мне пустышками по каким-то причинам, кроме него, ES: Oblivion и ещё некоторые исключения. И примерно в 2012-м году, после всего игрового опыта я составил первый список игр, которые мне очень понравились. Кстати, составлял в группе по To the moon, которую я создал, когда занимался своим первым переводческим проектом.

      И я тут решил поделиться играми, которые считаю весьма хорошими как минимум. Как максимум — жемчужинами. Сначала выберу консольные игры, которые всё ещё не были портированы на PC, затем перечислю те, которые либо были на компьютере, либо уже появились порты и ремастеры.
      Итак, с прелюдией покончено. Поехали.
      Теперь настало время игр, доступных для PC. Ввиду их большого количества, упорядочил по жанрам. Не стал поднимать или опускать в списках более или менее достойные игры, ведь, на мой взгляд, все они стоят внимания. Это не хит-парад, не попытка ухватить всё-всё-всё, а просто небольшая их часть, про которые вы могли не слышать. Конечно, есть то, что упущено, как заметили многие (очень много упущено), но это лишь небольшая часть всей индустрии.
      Конечно же, это всё только субъективный список избранного, кому-то может понравиться одна игра, а кому-то другая. То же относится ко мнению.
      Но тем не менее, если хотя бы один человек скажет мне спасибо за то, что я обратил его внимание как минимум на одну игру из этого списка, то это будет лучшая благодарность для меня.
      P.S. Прошу простить, если где-то есть ошибки, эту статью писал много времени (включая переписывание части статьи из-за потери данных) и заметно “замылил” взгляд. Напишите тут или в личку, если что-то серьёзное, исправлю.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×