Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ползаем с лупой: трейлер и сравнительные скриншоты RTX-режима в Deliver Us the Moon

Рекомендованные сообщения

140829-ezgif.com-optimize.gif

Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.


Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.

Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:

ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

+1, проще подождать и если это будет как говорит  Хуанг купить года через  года  2  карту с rtx (которая будет давать нормально фпс с rtx не стоя как 3 консоли) а если не взлетит то и нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно быть глупым, чтобы не осознавать, что за рейтресингом будущее, дело только в мощностях, по другому картинку реалистичную не сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, To@D сказал:

 по другому картинку реалистичную не сделать.

Отражение всего и везде на каждой лысине и заднице — вряд ли сильно реалистично…

29 минут назад, To@D сказал:

Нужно быть глупым, чтобы не осознавать, что за рейтресингом будущее

Да будущие, потому в настоящем нет особого смысла переплачивать за технологию которой ещё даж пользоваться не научились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, To@D сказал:

Нужно быть глупым, чтобы не осознавать, что за рейтресингом

По крайней мере, пока, RTX ничего сверх естественного не показала. В некоторых моментах лучше, в иных наоборт, причем разница ни как не оправдывает потерю в производительности, “графония” и ценника дабы все эти блага поиметь.

Будущее за консольным rtx, когда разработчики будут ориентироваться на большую часть игрового сообщества, тогда и ценники на карточки куртки будут адекватные рынку.

1 час назад, To@D сказал:

дело только в мощностях, по другому картинку реалистичную не сделать

Дело в мощностях не только а ля RTX, а вообще во всей индустрии или связке “производитель железа — разработчик”. Но есть одно но. Потребитель. Наращивание мощностей и снижение тех процесса сказывается на конечной цене железки в одном поколении. Можно поиметь снижение продаж железа, что повлечет собой снижение продаж юзающих его игр. Все взаимосвязано. В стане консолей как минимум, что делают кассу практически всем играм. Если NVIDIA побежала впереди паравоза, получили кучу бета-тестеров за свои кровные и мизерные изменения с падением производительности. Пострадал фактически потребитель. Все-таки планомерная эволюция консольного сегмента принесет “графоний” и достойный RTX в массы. Пока лишь это брутфорс для “избранных” “испытателей”.

Изменено пользователем Andrey1986_sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Warhorse Studios официально анонсировала ролевую игру Kingdom Come: Deliverance 2, информация о которой успела просочиться в сеть еще утром.
      Судя по увиденному, нас ждет примерно та же игра с точечными улучшениями. Главным героем снова станет Индржих (Индро), место действия — все та же средневековая Западная Чехия. Боевую систему обещают одновременно сделать и комплекснее, и доступнее, а карту — вдвое больше.
      Еще авторы в презентационном ролике рассказали, что в сиквеле им не пришлось экономить бюджет, поэтому в нем будут реализованы многие задумки, заготовленные для первой части, но по разным причинам не реализованные.
      Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет уже в этом году на ПК и актуальных консолях Xbox и PlayStation. Информации о локализациях пока нет, но в России страница с игрой в любом случае не открывается.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×