Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Ползаем с лупой: трейлер и сравнительные скриншоты RTX-режима в Deliver Us the Moon

Рекомендованные сообщения

140829-ezgif.com-optimize.gif

Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.


Космическая адвенчура Deliver Us the Moon тоже обзаведется поддержкой технологии RTX от NVIDIA, а последняя опубликовала несколько сравнительных скриншотов, призванных продемонстрировать преимущества трассировки лучей.

Слева скриншот без RTX, справа — с RTX:

ПК-версия Deliver Us the Moon выйдет в этом году, консольные — в следующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то они вспомнили, что игры без RTX могут делать фейковые отражения.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Medwedius А они и не забывали. В любой современной игре есть отражения. Но ты понимаешь что они всегда были упрошенные и отражали лишь часть мира. Отражения самого персонажа либо очень упрощенная теневое либо вообще нет.

Даже тут видно на скок отражение в деталях лучше.

Ну и тут показано статичное,а суть в том что в движении это просто другой уровень.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

Изменено пользователем LordAntony
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самым лучшим показателем будет счётчик кадров до и после включения RTX

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень?

Вообще-то не плотно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LordAntony сказал:

Второй снизу скрин: чертёж плотно лежит на столе; откуда от него тень? На некоторых других скринах не понятно, где RTX вкл, а где выкл. Нда… 

То что чертеж лежит плотно это иллюзия из-за отсутствия нормальной обработки света, он просто сливается со столом хотя фактически он на нем лежит не плотно и как раз RTX это правит. Я вот даже не знаю как вам помочь понять, но подскажу там где есть отражения которых нет при перетягивании ползунка там RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне ситуация с RTX напоминает ситуацию с покупками эксклюзивов EGS. Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков. Такое количество новостей об RTX за последнюю неделю. Как будто началось массовое осознание того, что за ней будущее :D  Хотя по скринам больше похоже на ситуацию с ambient occlusion и тесселяцией. Тоже не всегда поймешь, где старый метод, а где новый. И где лучше картинка выглядит.

 

Изменено пользователем Frost-Nick
  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frost-Nick сказал:

Nvidia им всем заплатила за внедрение этой технологии? Или к Gamescom 2019 началось какое-то прозрение у разработчиков.

NVidia начала форсить на RTX потому что считает, что за ним будущее. Тут даже на днях ген.директор NVidia (Дженсен Хуанг) в разговоре с инвесторами по поводу финансового отчёта сообщил, что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”. Далее его цитата:

Цитата

Если вы покупаете новую видеокарту сейчас, то она прослужит два, три или может четыре года. Отказываться от трассировки лучей в таком случае просто безумно.

Лично я пока в этом вопросе остаюсь нейтральным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

что покупка видеокарты без RTX в 2019 году это “безумие”

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 Читал я его высказывания о безумии и 2023 году, что без видеокарты с RTX игры вообще запускаться не будут. Вспомним времена с разными версиями шейдеров и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lordik555 т.е. он предлагает не покупать всякие 1650, 1660, 1660 Ti, ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Покупка видеокарты по цене 90-100 т.р. это безумие, имхо.

Можно дешевле, но какой смысл в rtx с 15-20 фпс ?

3mNV.gif

Покупка одной карты безумие — RTX садит производительность

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года.
      Fulqrum Publishing совместно со студией Best Way объявили дату релиза стратегии в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага»).
      Игра выходит уже 15 мая 2024 года на ПК в один день с десятилетием с момента релиза Men of War: Assault Squad 2.
      Сообщается, что команде разработчиков удалось значительно улучшить и отполировать проект за прошедшие месяцы, основываясь на отзывах поклонников серии, собранных в ходе серии публичных бета-тестов в течение прошлого года. Множество технических и визуальных улучшений, исправление ошибок, доработка общего баланса — это только малая часть того, что было сделано для предоставления наилучшего игрового опыта от продолжения легендарной франшизы на релизе.
      В Men of War II будут представлены три однопользовательские сюжетные кампании, а также две дополнительные исторические кампании, динамическая кампания «Завоевание» и режим «Рейдов», которые проведут пользователей через эпичные вымышленные истории, разворачивающиеся на фоне исторических событий того периода. Игрокам придется использовать все свои умения и стратегические знания, чтобы победить своих противников и выполнить различные тактические задачи в рамках сюжетных линий трех мировых держав — США, Советского союза и Третьего Рейха. Более того, все одиночные миссии также можно пройти в кооперативном режиме до пяти игроков, а если кому и этого покажется мало, то проект сможет порадовать более 20 многопользовательскими картами, 5 PVE, 13 PVP-режимами игры и другим контентом.
      Men of War II станет доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах по цене 1500 рублей.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×