Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Почти полчаса геймплея из Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с Gamescom 2019

Рекомендованные сообщения

205900-346553_u8IAVy2AJV_vamp.jpg

Издание IGN обнародовало 28-минутное геймплейное видео из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с Gamescom 2019


Издание IGN обнародовало 28-минутное геймплейное видео из ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 с Gamescom 2019

В данном ролике можно понаблюдать за исследованием локаций, диалогами, а также боевой системой, включающей в себя использование оружие ближнего и дальнего боя.

Игра выходит в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как бы этот ролик уже несколько месяцев назад был, в нем безрукий  мешок с костями играя на гейпаде не может попасть по целям.

Изменено пользователем AntonivkA
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой части крыс могли высасывать только носферату. Как много изменений в лор они внесли?

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Roadman Они там очень много намудрили. Буквально все мелочи прошлой части выкинуты.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Roadman сказал:

В прошлой части крыс могли высасывать только носферату. Как много изменений в лор они внесли?

Что за бред? Крысами все поправляли своё здоровье.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@VatsOfGoo кроме аристократичных Вентру

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Celeir сказал:

@VatsOfGoo кроме аристократичных Вентру

Ну они блевалиXD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх Жаннет знала бы ты какое говнище в клубах теперь играет…

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Roadman сказал:

В прошлой части крыс могли высасывать только носферату. Как много изменений в лор они внесли?

Ты не прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по началу был анонсу, по ходу выхода информации о игре все начал больше и больше сомневаться. А добило меня окончательно ролик по потому чем пятая редакция правил отличается от предыдущих. https://youtu.be/FJAqmChmaBU?t=1842

Гей-Мусульманин-Негр? Отдельный Клан феминисток вампиров? Не ребят я игру даже из списка желаемого убрал.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@derscout 

надо понимать, что игру по старой редакции затопило бы в говне от всех этих меньшинств, так что пятерка лучше чем ничего, сомневаюсь, что в игре будет прямо какое то принуждение игроков идеям меньшинств =)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, monkalex сказал:

@derscout 

надо понимать, что игру по старой редакции затопило бы в говне от всех этих меньшинств, так что пятерка лучше чем ничего, сомневаюсь, что в игре будет прямо какое то принуждение игроков идеям меньшинств =)

Как бы помягче сказать это я из видео вырвал самое смачное. Насколько я понимаю вопросы типа как мусульманин может быть геем? Зачем вампиру быть геем если по сути он мертвец? Зачем нужен феминистический клан ведь вампиры это сородичи, а сородич есть сородич, тут нет дискриминации по половому признаку. Такого рода вопросы останутся без ответа.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@derscout не большой фанат вампиров и давно не читал ничего по лору, но уж феминисток то сделать проще простого — берешь и обращаешь только женщин.

 

Да, выглядит всё это не сильно интересно, но я наивно рассчитываю, что это не будет играть особой роли в игре, если специально не искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, monkalex сказал:

@derscout не большой фанат вампиров и давно не читал ничего по лору, но уж феминисток то сделать проще простого — берешь и обращаешь только женщин.

 

Да, выглядит всё это не сильно интересно, но я наивно рассчитываю, что это не будет играть особой роли в игре, если специально не искать.

Я не спрашиваю как можно создать клан фемок. Вопрос ЗАЧЕМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, derscout сказал:

Я не спрашиваю как можно создать клан фемок. Вопрос ЗАЧЕМ?

деньги есть на семинар по философскому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дата выхода проекта пока не объявлена.
      Студия 3/9 Games сообщила о появлении в Steam страницы «СКАЗ: Тень Царя», изометрической action/RPG по мотивам славянской мифологии.
      Дата выхода проекта пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      THQ Nordic представила более 8-минут геймплея из грядущего ролевого экшена Fatekeeper, который позиционируется как духовный наследник Dark Messiah of Might & Magic.
      В ролике демонстрируются различные локации, боевая система и кастомизация персонажа.
      Игру запустят в ранний доступ в следующем году. 
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Это ты сказал в ответ на аналогию про развитие прогера от ифов (кейсы по сути — тоже форма ветвления) до циклов, тем самым отринув их в явном виде. Включи голову, поймёшь. Вот только в твоих устах фразы, которые тебе подсказала нейронка звучат не очень убедительно. Нейронки до сих пор не без греха в их попытках обобщить знания, чем себя и выдают. Тебе рассказываю о том, как учат специалистов данного профиля в специализированных учреждениях. Раз ты не понял аналогию, то так прямо и скажи, избавь меня от полотен нейронного текста. Повторяю в очередной раз. Для разового действия, такого как вывод одной вычурной фразы (да даже и сотни) делать кастомные шейдеры непрактично по времени. Другие методы с тем же визуальным итоговым эффектов банально быстрее по трудочасам. Про универсальность не додумывай, про неё у меня речи не было. В т.ч. ты опять-таки пытаешься избежать неудобного вопроса о том, что мешало тебе банально скачать готовые шейдеры на любой вкус (и да, для юнити их полно — качай, да используй) вместо того, чтобы изобретать колесо самостоятельно. Было бы лучше, начни ты про эту твёрдость вспоминать там, где она положена по орфографии. Не можешь выучить пару простых правил сам — так завязывай игнорить красное подчёркивание от самого браузера что ли. Я не грамар наци, но это уже попросту достало уже.
    • Всмысле? Всех бюджетников в него загоняют, гос услуги к нему привязывают. Разве стали бы так делать, если бы он был не подконтролен хоть чуть чуть?
    •  игра не запускается после распаковки перевода и выдает ошибку,как пофиксить?
    • ну пока не вышли, у кивами 1-2 пока нет русского, пишут что на 11 декабря перенесли. 
    • С чего вы это взяли? Я пробежался по ПС МАХ там только некое” ООО”  Там вообще ОЧЕНЬ интересное ПС,советую почитать...
    • На рутрекере один энтузиаст делает нейроперевод для 5, но там все в самом начале, а у 4 есть слитый перевод 
    • Проще ремастеров подождать. Буквально вчера ремастеры 0, кивами и кивами 2 вышли с русским. В начале следующего года выйдет ремастер тройки так же с русским языком. Ну и логично подумать, что и остальные части они будут ремастерить с русским языком.
    • Вставлю свои 5 гилей) Мне понравилось как Moguri Mod улучшает задники. Если сравнивать с оригиналом — небо и земля. Играть намного приятнее.
    • Очень интересно и что на скриншоте аниматора, выглядит именно так? Ты же сказал, цитирую “ Не, я тебя за такие костыли, которые ты показываешь скринами, хвалить не стал бы. “ Иногда мне кажется, что когда ты садишься с кем то разговаривать, ты выпиваешь чикушку другую. Я не говорил, что я вообще не применяю циклы. Но ты мне как всегда шьешь, то что я не говорил. Я сказал, что я не заменяю ифы циклами, а использую состояния. Это значит, что к примеру когда игрок садится за пушку, в скрипте игрока вызывается метод, в который передается параметр, определящий в какое состояние вошел игрок. Например PlayerState.CannonMode, далее свитч перебирает варианты возможных состояний, находит CannonMode, и запускает серию действий. Активирует смену настроек ввода, потому что если в нормальном состоянии у нас одна кнопка отвечала например за открытие инвентаря, то теперь она должна использоваться пока игрок сидит за пушкой для прицеливания.(Map в Unput System) Активирует смену управления моделью, так как раньше в нормальном состоянии мы прыгали и бегали, то теперь сидя за пушкой, мы можем лишь поворачивать ее для прицеливания.(Скриптовая часть управления) Активирует смену иерархии аниматора, который переключается с ветки анимаций нормального состояния в ветку анимаций состояния когда игрок за пушкой.(Анимации) И так далее. Это называется State Mashine. Она в профессиональной разработке заменяет “миллионы ифов”, а не твой бред с циклами.  В профессиональной разработке, она реализована через абстрактные классы, переопределение методов и т.д. Я этот же уровень использую у себя в квестах. Потому что квесты должны быть разные, с множеством разных этапов. Там это необходимо. Но в состояниях пока нет. В состояниях, я просто ограничился еnum+switch. Потому что, геймплейно я не делаю фар край или ассасина.  У меня свич не растет в нечитабельный код. Максимум что планируется на одно состояния это + два уровня вниз. Типо main->sub->sub. Но скорее всего ограничится только main->sub. А ты мне рассказываешь, про циклы какие то, что это следующий “уровень”.   Мне тут больше нечего добавить, если ты считаешь, что шейдеры менее универсальны, чем каждая отдельная работа над каждым обьектом — ОК. Проявляю твердость. Говорю тебе “НетЪ”.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×